Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
"Великая степь"/ "Great steppe"-1.38 [25.08.20]
Автор
09_KZ
, 25 Авг 2020 20:39
#26
Отправлено 27 Август 2020 - 10:03
Скрытый текст
вот лог.
Сообщение отредактировал wik412: 27 Август 2020 - 10:21
#27
Отправлено 27 Август 2020 - 10:19
Укажите пожалуйста места, где трава лезит через асфальт, к следующей версии будет исправлено. Возможно из за настроек растительности я немогу за этим уследить, так как у меня не достаточно мощный компьютер, что заметил то исправил. В дальнейшем карта будет улучшаться, не загадывая но, к новому году я хочу выпустить большое обновление с новыми территориями
Mikhail_72RUS, Проблема может быть в приоритете карт
Mikhail_72RUS, Проблема может быть в приоритете карт
Сообщение отредактировал 09_KZ: 27 Август 2020 - 10:22
#28
Отправлено 27 Август 2020 - 10:31
Это где-то на подъезде к Уральску, у моста небольшого. Я менял приоритет, всё также проваливаюсь.
Сообщение отредактировал Mikhail_72RUS: 27 Август 2020 - 10:38
#29
Отправлено 27 Август 2020 - 10:38
RusFontFix.zip
RusMap-def_v2.2.1.scs
RusMap-map_v2.2.1.scs
RusMap-model2_v2.2.1.scs
RusMap-model_v2.2.1.scs
RusMap_2.1.0_TGSteppe_roadconnection.scs
Russian_Companies_Skinpack_by_Mrfox.scs
SRmap_[Def and Map].scs
SRmap_[Model1].scs
SRmap_[Model2].scs
The Great Steppe - def.scs
The Great Steppe - map.scs
The Great Steppe - model.scs
The Great Steppe - model2.scs
*
The Great Steppe - model2.scs - не нужен с RusMap-ом
RusMap_2.1.0_TGSteppe_roadconnection.scs должен быть выше RusMap-map_v2.2.1.scs.
____________
попробуй так:
RusMap_2.2.1_TGSteppe_roadconnection.scs (вместо RusMap_2.1.0_TGSteppe_roadconnection.scs)
RusMap-def_v2.2.1.scs
RusMap-map_v2.2.1.scs
RusMap-model2_v2.2.1.scs
RusMap-model_v2.2.1.scs
The Great Steppe - def.scs
The Great Steppe - map.scs
The Great Steppe - model.scs
SRmap_[Def and Map].scs
SRmap_[Model1].scs
SRmap_[Model2].scs
Russian_Companies_Skinpack_by_Mrfox.scs
Сообщение отредактировал Mitriy163: 27 Август 2020 - 10:48
#30
Отправлено 27 Август 2020 - 11:59
Да короче, ничего не помогает, а если ставить другой коннектор, то появляется разрыв.
#31
Отправлено 27 Август 2020 - 12:08
Mikhail_72RUS, ничего там не появляется если ставить все правильно и как описано, ибо только у тебя проблемы, а с RusMap_2.1.0_TGSteppe_roadconnection.scs ты будешь проваливаться, так и должно быть, карты переделаны, даже на слабых машинах у всех все работает, моды с машинами и прочим, опусти ниже карт, RusFontFix.zip вообще больше не нужен, проблема у тебя только в приоритете.
#32
Отправлено 27 Август 2020 - 19:49
Проблема может быть в приоритете карт
Ром, проблема действительно в этом может быть, но может крыться и в другом)))
Вам, авторам трёх карт - Степей, Волги и Юга, нужно как то скоординировать свои архивы. Все три перечисленные карты используют у себя модели, префабы и дороги из общедоступного пакета FLD. А вот в прописках идёт конфликт...
Я глянул только один файл во всех трёх картах для сравнения - "railing.fld.sii" и получилась такая картина:
Степи - 784 строки
Юг - 766 строк
Волга - 784 строки
Либо вы используете разные версии пакета, либо кто то из вас (в данном случае Артём) внёс изменения в прописки (удалил некоторые). Более чем уверен что подобная картина будет и других файлах. А отсюда вылеты, ругань в логе и несовместимость карт...
Как раз об этом и говорит лог Михаила:
00:00:47.602 : <ERROR> Unable to find 'Road' '210fld' for 0x36686D3CF8400001
00:00:47.602 : <ERROR> Unable to find 'Road' '210fld' for 0x36686D9C52400001
00:00:47.602 : <ERROR> Unable to find 'Road' '210fld' for 0x36686DAC77000001
00:00:47.602 : <ERROR> Unable to find 'Road' '210fld' for 0x36686DC4C1000001
Именно 210fld у Артёма отсутствует. А поскольку у Михаила Юг подключен выше Степей прописки перебиты и лезет ошибка...
Сообщение отредактировал Sergey061: 27 Август 2020 - 19:55
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#33
Отправлено 27 Август 2020 - 20:13
Sergey061, У меня в архиве стандартный пакет который я обновляю при каждом авторском обновлении. Скорее Артему нужно предпринять с этим какие то меры, возможно обновить пакет до актуальной версии, но я не знаю что он там переделал и какие будут у него последствия после обновления. Второй вариант, я давно раздумываю над этим. Это исключить из моего мода этот пакет путем перестройки больше половины карты, то есть Ершов, Уральск, Атырау и Актобе, что довольно кропотливо и займёт уйму времени, на что в данное время нету желания его тратить. Хотя скорей всего нужно начинать воооплощать потихоньку эту идею, так как этот пакет в настоящее время идёт лишним грузом, я давненько им не пользуюсь, так как база игры с учетом dlc заметно расширила способности.
#34
Отправлено 28 Август 2020 - 11:28
Проверил эту ошибку. Действительно, когда Юг подключен выше Степей, между Энгельсом и Ершовом возникает... не совсем разрыв, наверное, а отсутствие текстур на определенном участке дороги, довольно длинном.
Если Юг подключить ниже, или вообще отключить, то на этом участке всё нормально. В Юге проблема, стало быть.
#35
Отправлено 28 Август 2020 - 19:47
Sector, Ищите проблемы в своих модах я по этой дороге туда-сюда раз 10 уже поездил с Юга в Казахстан и с Казахстана на Русмап и так и так всё ровненько, никаких проблем если не считать косяков на самой карте Казахстан висячие знаки ,трава сквозь асфальт, на опорах моста светящиеся указатели, слишком много грунта высыпали на дорогу и машина на кочках убивается сильно с грузом на ОгрОмныХ кочках.
#36
Отправлено 28 Август 2020 - 21:16
#37
Отправлено 28 Август 2020 - 21:29
висячие знаки ,
трава сквозь асфальт, на опорах моста светящиеся указатели
Траву сегодня я вроде как исправил с помощью некоторых параметров редактора удалось многое отследить. Нужно будет протестировать и можно будет обновить файл The Great Steppe - map.scs Присланные ошибки приветствуются.
слишком много грунта высыпали на дорогу и машина на кочках убивается сильно с грузом на ОгрОмныХ кочках.
На огромных скоростях забыл дописать)) Если честно в тех краях, не так много хороших дорог, те дороги которые предоставлял в то время редактор для построения не очень похожи, то есть совсем... нужно было чем то компенсировать. Но походу развития, карта проходит с каждым разом некоторую зачистку, и многое из того что было удалено, либо переделано. Сейчас возможности редактора значительно лучше, чем в то время когда эта карта начала создаваться, это можно оценивать по последним обновлениям, в том числе то, которое предстоит надеюсь вскоре вам однажды увидеть)))
#38
Отправлено 29 Август 2020 - 21:41
#39
Отправлено 29 Август 2020 - 22:07
Поставь Степь между Югом и Промодсом и все образуется, т.е ЮР в самом низу
#40
Отправлено 29 Август 2020 - 22:26
Поставь Степь между Югом и Промодсом и все образуется, т.е ЮР в самом низу
Неа... так-же дырка с точкой
#43
Отправлено 29 Август 2020 - 23:49
Странно, я добавил великую степь, как в промодах, рекомендуемых комбо, но на карте между Энгельсом Ершовым отсутствует кусок дороги
#44
Отправлено 30 Август 2020 - 04:07
Странно, я добавил великую степь, как в промодах, рекомендуемых комбо, но на карте между Энгельсом Ершовым отсутствует кусок дороги
Поставьте Степь выше Юга.
#45
Отправлено 30 Август 2020 - 09:53
Вот как подключено всёА всё ли на скрине показано?)))
Пришли лог в личку.
#46
Отправлено 30 Август 2020 - 23:40
Странно, разрыв между Энгельсом и Ершовом удалось вылечить только подключением старого коннектора Русмап-Степь. При нем никаких разрывов более не наблюдается. Кстати, Вомбат в своей сборке также использует старый коннектор, к тому же Юг у него выше Степей.
#47
Отправлено 30 Август 2020 - 23:45
к тому же Юг у него выше СтепейИ ты поставь выше, с новым коннектором - разрыва быть не должно.
#48
Отправлено 31 Август 2020 - 00:01
И ты поставь выше, с новым коннектором - разрыва быть не должно.
Так и ставил выше, разрыв не исчезал. Так что пока катаю на старом коннекторе, пока проблем не замечал.
#49
Отправлено 31 Август 2020 - 00:24
А всё ли на скрине показано?)))
Пришли лог в личку.
Короче, вроде выяснил кто виноват, но проблему не решил.
Создал новый профиль и стал добавлять по очереди. До ProMods 2.50 всё ОК
После добавления ProMods 2.50 (последнего) - появился этот разрыв.
Коннектор ProMods 2.50 и RusMap 2.2.1 стоит.. (брал тут)
Как-то ProMods 2.50 разрывает степь с россией...
Сообщение отредактировал SMN: 31 Август 2020 - 00:28
#50
Отправлено 31 Август 2020 - 07:33
Как-то ProMods 2.50 разрывает степь с россией
Что-то с последним релизом промиков слишком много негатива связано. В какую тему ни сунься, везде они наветели.
Так и вспоминается анекдот - "А кто будет мухлевать, тот получит по морде. Наглой красной промиковской рыжей морде."