Олег ставь карту,
Не, не поставлю. Теперь точно не поставлю. Кстати, большое спасибо тебе за видео. Просмотрел все 56 минут и 47 секунд. Этого мне вполне хватило. В принципе в общих чертах я сразу все понял, но хотелось верить - а вдруг, вот там, за тем поворотом, увы, чуда не произошло. По отношению к с2с может здесь и есть о чем поговорить, хотя тоже, смотря с какой частью с2с сравнивать. Там сейчас довольно много весьма недурных участков. Можно как то говорить про эту карту, на фоне старых частей ЕТС, да и то не всех. Но вот по отношению к дефолту АТС мне сказать нечего. Это как раз тот случай, который я упоминал с месяц назад - время, которое мог бы потратить, на вкусную игру на дефолте, будет потрачено на безвкусное времяпровождение , невесть где, невесть на чем. Езда по такой карте, после дефолта, это как хорошее шампанское, закусить солеными огурцами, да еще и перебродившими. Увы.
Ну и конкретнее. Первое, что сразу резануло - как я понял, ты выезжал из Де Мойна? Об этом я только догадывался. Крупный мегаполис(что кстати никак не видно на карте), а выезд какой то унылый, в стиле ЕТС1 и ни одного знака. Ты выезжаешь на один из главных фривеев США, а даже самого задрипанного знака нету. Ладно, выбрался на фривей и... пошла какая то адская смесь ЕТС1, с2с и попыток автора чем то удивить. Я так понял, крупный центр штата Айова удостоился малюсенького съезда, в единственном числе. Ладно, погнали дальше - дальше, все в том же духе. Весьма редкие и весьма древние съезды с фривея. знаками тоже не балуют. В лучшем случае, стоят знаки, один комплект и уже непосредственно перед самим съездом. То есть про то, что бы заранее перестроится, как мы привыкли делать в дефолте, речь не идет. Вот валишь 70 миль в час, бах, знак и сразу поворот. Наверное считается, что мы какие то роботы, способные на такой скорости сразу прочитать, осмыслить, остановит, повернуть. Так же шокировали какие то адские стыки префабов, с невероятной крутизны поворотами и какими то непонятными буграми, заставляющие сбрасывать скорость, до минимума. Напомню - это интерстейт 80. пешеходный переход на фривее вообще убил. Очень раздражает сама прокладка дороги, в стиле ЕТС1 - дорога в желобке, асфальт на одном уровне с полем, никаких тебе насыпей, кюветов и пр.. к чему мы так привыкли в дефолте и что так украшает карту. Поражает скудость объектов вокруг. Ну реально, чехи столько наворотили за последние годы, что кажется можно все Вселенную застроить, но нет. Все что мы видим, пара задроченных элеваторов, пара таких же сараев и этот идиотский разбитый рекламный щит, который преследует нас с равными промежутками и с завидным постоянством. Ни тракстопов, ни мелких городков, ни мостиков, ни речушек, ничего. Даже полей нету и это в Айове. Одни только скалы, к месту, а скорее всего не к месту, да так же невпопад растыканные деревья. И однообразие, однообразие, однообразие. Ты прошел Айову, Небраску, добрался до Вайоминга, но по видео я этого не понял вообще. Не то что знаков нету, даже географически не понимаешь где ты. Ни ландшафт, ни растительность, ни инфраструктура. ни что не говорит, что ты преодолел весьма приличное расстояние на запад. Лично мое мнение, эта карта не стоит того, что бы отвлекаться на нее. АТС в последние годы очень высоко подняла планку качества. Обыденным стало ездить вкусно, не просто катить, от рассвета, до заката, но и пользоваться развитой инфраструктурой и не только дальнобойной, грузовой, но и туристической в том числе. Стало обыденным видеть , как и где живут люди в определенных регионах, чем занимаются, где и как работают и прочая, прочая, прочая. То есть АТС нам дарит не просто возможность пользоваться плеером, созерцая горизонт, а дает возможность полноценно путешествовать, полноценно познавать мир, во всем его многообразии. Данная же карта, все это просто множит на ноль. Как ни крути, парни, но так, как работает сейчас команда АТС, современный модовский картострой, работать не может.Такое вот мое мнение.