IG_nor, из всего перепробованного оставил только Сьерру Неваду, все остальное просто шлак...
надеюсь что тим реформа проведут работу над оптимизацией
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Версия 1.5.2 (21.06.2020)
Great America v1.5.5 [1.38] Обвнолено 23.07.20
Изменения в версии 1.5.5
Кто подскажет, это я что то не то делаю или косяк с картой:
Вроде как должно быть соединение с Ютой.
Кто подскажет, это я что то не то делаю или косяк с картой:
Вроде как должно быть соединение с Ютой.
с Ютой по I-80 пока соединения нет, так же как с Бьютт (Монтана) по I-15. Будет позже.
Так что пока вот так:
это я что то не то делаю
Ты же вроде только купил АТС, нафига тебе карты? Тебе дефолта, если не на год, то на полгода точно хватит. а если учесть, что все эти карты, на порядок отстают от дефолта, то вообще не понятно зачем. Покатай дефолт нормально, чтоб хотя бы мог сравнивать. А то просидишь на говне, а шикарнейшие виды дефолта, рискуешь так и не увидеть. Я вон сколько в АТС, а дефолт всё еще находит и находит, чем удивить.
Да Олег, соглашусь с тобой полностью по поводу модных карт в ATS. Попробовал парочку и уже офигел от того, какими они проблемными могут быть. (до сего момента думал ProMods лагает, как же я ошибался, Promods просто летает, по сравнению с некоторыми экземплярами для Америки) А дефолт в ATS действительно прекрасен, не чета европейской серости. Даже старая Калифорния, очень приятна глазу.
Короче говоря спасибо за советы мужики. Больше экспериментировать с модными картами не стану, дабы не вызвать чувство отвращения от самой игры, подобное у меня уже как то было в ETS 2.
Сообщение отредактировал LehaM: 24 Июль 2020 - 15:38
Сиерру Неваду ставил?
Ставил. Лагает жутко. Да красиво, но так не лагала даже ранняя Испания промодовская. Жертвовать графикой, пожалуй лучше эту кату выкинуть, чем настройки резать, которые и так не самые высокие:
да что то в этот раз карта сильно лагает,по сравнению с прошлыми версиями...
Ребята, у меня лагает и падают FPS на новых версиях (1.38 ATS и ETS2) везде, включая ванильную карту без модов, включая старые территории в Калифорнии и Юте. Уже снизил настройки и все равно не получается добиться плавной игры. Модовые карты тут не при чем. Виноват этот новомодный SSAO, вернее очень плохую его оптимизацию чехами. Или движок древний уже не вытягивает всех этих новых директ исков и улучшалок. Жалуются и игроки и мододелы.
Жертвовать графикой, пожалуй лучше эту кату выкинуть, чем настройки резать,
Выключи ССАО +10фпс одним махом.
Буквально месяц назад все без него играли, и у всех все было хорошо. А теперь жаловаться на производительность начинают.
P.S Выключив SSAO ты сможешь бахнуть сглаживание на "ультра" или дальность в зеркалах на "высоко". Мне кажется это хорошая альтернатива в данном случае.
VitalissimusM, Да надо поиграться с настройками.
Выключи ССАО +10фпс одним махом.
Проблема с новой графикой не в количестве FPS а в их не постоянстве. Они скачут внезапно, где не должны, внезависимости от логических посылок (например, где перегружено объектов, где тяжелые текстуры и тд). Отключить то можно, но хочется и картинку получше и мне кажется корень в оптимизации.
Буквально месяц назад все без него играли, и у всех все было хорошо. А теперь жаловаться на производительность начинают.
Почему все? У меня в 1.36, 1.37 было плохо, а в 1.38 стало куда лучше и с включенной новой штукенцией.
Проблема с новой графикой не в количестве FPS а в их не постоянстве. Они скачут внезапно, где не должны, внезависимости от логических посылок (например, где перегружено объектов, где тяжелые текстуры и тд). Отключить то можно, но хочется и картинку получше и мне кажется корень в оптимизации.
Лаги в Айдахо это уже другой разговор. Просто надо решить для себя что тебе нужно в процессе игры - 95% времени мы проводим за баранкой в кабине грузовика, часто ли ты увидишь работу этого SSAO? На скорости 55-80м\ч? Я очень в этом сомневаюсь. Сглаживание и масштаб это актуально, а SSAO на мой взгляд это больше для красивых скриншотов.
обладатели более слабых машин довольны, а турбомонстров - нет
Походу тестовые компы у чехов, мягко скажем, не очень. ))
часто ли ты увидишь работу этого SSAO?
Постоянно. В самой кабине он тоже работает, кстати. Вот чем угодно готов пожертвовать, кроме SSAO. За эту штукенцию, я с запасом готов простить чехам все те неудобства, которые я поимел в 1.36, 37. Очень суперская вещь.
Вот чем угодно готов пожертвовать, кроме SSAO
А я компромиссный вариант выбрал, сглаживание и так на низком значении стояло, решил и ssao со среднего на низкий убрать. И особой разницы в картинке не заметил. Фпс вроде стабильные 60 кадров, но микрофризы таки встречаются. Вчера выпал рейс из Бейкерсфилда (Калифорния) в Вернал (Юта) транзитом через Вегас. Ну дак вот до Вегаса было все хорошо, да и через сам город вроде нормально проехал, но стоило только выехать словил фризы, как раз на границе Невада - Юта. Еще просадки были в окрестностях Солт-Лейка. А так в принципе ничего, играть можно. Конечно надеюсь в будущем оптимизацию еще подтянут.
В самой кабине он тоже работает, кстати. Вот чем угодно готов пожертвовать, кроме SSAO. За эту штукенцию, я с запасом готов простить чехам все те неудобства, которые я поимел в 1.36, 37. Очень суперская вещь.
А я например в ней особо ничего и не увидел. Во время поездки взгляд находится впереди на средней дистанции, переодически переходя на ближний план - показания приборов и навигатор. Поэтому для меня важен масштаб и сглаживание.
поковырялся в NVIDIA настройках, включил там функции MLAA и FXAA, включил режим питания на максимальную производительность, подготовленные кадры с 1 на 2 поменял, чего то еще навключал в общем как по мне лучше стало, пропали дергания, фпс установил обратно на 60 кадров, держит хорошо!
SSAO на средних, масщтаб 300%, тени и погода на высоко, все остальное максимум.
ой удалите не в ту тему))
Сообщение отредактировал ATsarev: 25 Июль 2020 - 16:38
Господа,насчёт графики в игре,вот если сравнивать ATS&ETS: в ATS графика с этими новыми приблудами в графических настройках становиться больше похожа на мультяшную как в игре Borderlands, особенно сильно заметно днём при ярком солнечном дне, когда пересаживаешься в ETS то тут даже с этими графическими приблудами графика на порядок выглядит более серьёзнее для подобных игр, нет мультяшности, текстуры чёткие, от них не пахнет пластиком.
Насчёт просадок fps и оптимизона:в ATS с этим шикарно если без модовских карт играть,оптимизация чёткая ,хорошая, игра работает стабильно, а вот в ETS даже на патче v1.36-37. оптимизация на дефолте уже хромает маленько, есть просадки fps и лаги в некоторых местах.
В ATS 2 карты стоят Канада и Кокос подлагивает критично порой, особенно на крупных развязках, а если ещё и Мексику воткнуть то вообще играть нормально на модовских кусках карт невозможно.Если в ETS можно на модовских карт снизить в графических настройках плотность растительности и качество растительности,уменьшить дальность прорисовки в зеркал тем самым подняв fps и сделать стабильнее игру то в ATS уже не прокатит данный финт.
PS:Это мой личный вывод по графике в игре если эти две игры сравнить графически между собой и я понимаю что железо у всех разное и мониторы тоже, потому и видят в играх все всё по разному.
Всех с праздником "День Военно-Морского Флота"!!!!
ну вот,и этот "вдарился" в коммерцию... кучеряво просит..
Сообщение отредактировал Dimmu: 19 Январь 2021 - 18:38
Версия 4.2 (26.09.2023):
- обновление карты для версии игры 1.48
Мини альтернативная версия известной карты "Coast to Coast"
Представлены не все штаты, а только ближайшие штаты,которые готовятся к выпуску: Канзас, Южная Дакота, Небраска и Айова.
- основные дороги проложены
- города представляют мини-поселки, но с рабочими компаниями
- добавил видео
Видео:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|