Видео в тему: как Виктор лигу создавал. И как мы в ней гоняли.
Сообщение отредактировал Вован 987: 15 Декабрь 2019 - 21:27
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Видео в тему: как Виктор лигу создавал. И как мы в ней гоняли.
Сообщение отредактировал Вован 987: 15 Декабрь 2019 - 21:27
всё хорошо
Cлав создай этап, меня не хотят пускать,да и в лигу войти не могу из-за плохого инета,а гонка скоро закончится
Прокатился уже.
Судя по показанному времени и моему отставанию, то прокатился это я)))
что-то совсем активности нету, тихо и совсем не пыльно на раллийных трассах(((
что-то совсем активности нету
Да откуда ей взяться,все в атске или етске. Да и не привык народ к таким скоростям и перегрузкам.
Ну скорость высокую я не показал, а вот перегрузок хватило)))
что-то совсем активности нету
Да я рад был бы добавить активности. Но, что то у меня не получилось присоединиться к гонке. Потыкался, потыкался, а гонку и не нашёл!
что-то совсем активности нету, тихо и совсем не пыльно на раллийных трассах(((
А что, стартовал новый этап? Что я пропустил? В лиге результаты не изменились
Судя по показанному времени и моему отставанию, то
Это я спешил перед сутками рабочими успеть.
стартовал новый этап
Нет,пока повременим,если Вячеслав сделает этап,то погоняем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Сезон в лиге TRUCKSIM CLUB стартует через 20 минут. Ездим на MINI Countryman, по две трассы из каждой страны, погодка местами так себе.
Всем удачи.
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
Ну, что, коллеги! Точка отсчёта задана, есть куда стремиться. Удачи!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Так же откатал этап. Событие интересное получилось. Короткими спецучастками, прыжками по Европе. Солнце, дождь, туман.
Машина очень интересная. До конца этапа не покидало чувство что валишь на микроавтобусе)
Мне понравилось!
Вот и я откатал. Как всегда всё на высшем уровне. Спасибо. Всем удачи. И снова жду продолжения.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
41:09
Машина очень интересная.
Слово "убогая" подходит больше.
Сообщение отредактировал Morri: 18 Декабрь 2019 - 21:06
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Dirt Rally симулятор, говорили они
Машина очень интересная. До конца этапа не покидало чувство что валишь на микроавтобусе)
У меня было ощущение, что на ШНиве еду: короткий широкий капот, вертикальный лобаш, почти отсутствующие свесы кузова, характерное ввинчивание в повороты под нажатие акселератора... В общем, было здорово.
Слово "убогая" подходит больше.
Полярные мнения о машине указывают на её оригинальность . А что именно не понравилось?
Dirt Rally симулятор, говорили они
Чувак просто не знал, что это симулятор.
А что именно не понравилось?
Очень странно управляется. В основном едет как по рельсам. Возможно это можно исправить в настройках, но у меня не получилось, да и лень было особо копаться. Так, чуть-чуть подправил, не особо помогло.
Сначала пытался покорять Пайкс Пик по гравию на кватре. Сейчас сел на Пежо 405 - просто небо и земля, Пежо на порядок круче. Только из-за огромного спойлера поворачивает очень тяжело, можно монитор уронить. И руль немного жалко.
Слово "убогая" подходит больше.
А мне очень даже понравилось на ней повороты боком проходить
В основном едет как по рельсам
Так это обычно хорошо, разве нет? Куда рулишь, туда и едет. После заднего приводы вообще шикарно.
P.S. Что-то совсем тяжело мне этот сезон дался: в Швеции постоянно отрубалась обратная связь. В итоге около 10 рестартов. У меня одного такое было? Забил и кое как доехал без FFB.
Ну а примерно к 8 этапу я уже как выжатый лимон был. Все сугробы собрал, штурмана уже просто не слышал
Очень странно управляется. В основном едет как по рельсам.
Нужно настраивать дифференциалы. Передний: полностью расслабить, в доп. настройках тоже всё в ноль (влево). Задний: полностью запираем, в доп. настройках на макс. блокировку на ускорении (первый ползун сверху), остальное влево. Межосевой дифф почему-то отсутствует, ну и ладно. Если машина покажется слишком нервной на скоростных с/у, немного подтягиваем передний дифф.
Подвеску подбираем под трассу. Асфальт - жёстче, грунт и кочки - мягче, перед желательно сделать немного мягче зада, так машина будет более управляемой на колдобинах.
Коробку настраиваем исходя из своих скоростных возможностей и наличия шпилек на с/у. Скоростная трасса (Финляндия, например), значит, коробку делаем подлиннее. Извилистая, типа Греции, значит, делаем передачи покороче, иначе на шпильках не хватит крутящего момента и машина себя не вывезет. Я обычно делаю так, чтобы шпильки проходить на первой близко к отсечке. Регулировать проще всего главной парой, основной ползунок так и делает.
Что ещё? А, особенность полного привода: перед поворотом приотпускаем газ, догружая переднюю ось, поворачиваем руль, добавляем газ, передачами держим двигатель на максимуме момента. Машина заныривает внутрь поворота, траекторию правим акселератором и рулём.
Здесь не выйдет тупо бросить газ, как на заднем приводе, и заехать. Также как и вдавить тапку в пол и выехать. Нужно играть педалью, чувствуя отклик машины.
У меня одного такое было?
Видимо да. Может перегрев мотора? У меня вентилятор не выключался на грунтовых этапах.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
У меня в дёрт другая проблема: иногда руль становится 900 градусов (может прямо посреди гонки), хотя в профайлере выставлено 540 (мягкая блокировка в игре отключена). Помогает альт+таб. Но заезд, как правило, уже слит, потому что поворачиваешь как с 540 градусами... Особенно бесит, когда отрубается где-нибудь в конце Пайкс Пик, 20 км все-таки =(
Может перегрев мотора?
Вряд ли. Корпус вообще чуть теплый. Бывало намного сильнее грелся. Такой косяк заметил пока только в этой игре.
иногда руль становится 900 градусов
Добро пожаловать в клуб
постоянно отрубалась обратная связь.
иногда руль становится 900 градусов
Видимо, это какие-то Logitech'овские тёрки с игрой.
-------------------------------------------------------------
Через три часа в лиге TRUCKSIM CLUB стартует новый сезон, покоряем вершины на Peugeot 405! Для любителей зажечь свой очаг под звон бокалов - гонка будет доступна и в новогоднюю ночь.
Всем удачи.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
стартует новый сезон
я только и слышу звук двигателя,и голос штурмана ( левый три,держись внутри)
Peugeot 405
Это подъемы что ли ?
Эдак мы и до ралли кросса доберемся.
Рекомендую перед прохождением ивента потренироваться на каждом участке как можно дольше (как минимум нужно выучить трассу наизусть, штурмана там нет). Пежо поворачивает очень неохотно, не уроните монитор.
Всем удачи.
Сообщение отредактировал Morri: 27 Декабрь 2019 - 21:03