Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator - 1.35 Open Beta
Автор
Alex Baizel
, 09 Май 2019 20:07
#151
Отправлено 15 Май 2019 - 14:43
1.35.0.96
open beta
Razer set - correct warning color while speed limit exceeded
added trailer adjustment screen accessibility checks into the personal widget
fixed inverse handling of the brightness factor in set_gamma
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#152
Отправлено 15 Май 2019 - 15:15
Для участников Experimental beta.
1.35.0.96 EB:
- Razer set - correct warning color while speed limit exceeded (84651)
- improve clear color precision (82351)
- added trailer adjustment screen accessibility checks into the personal widget
- fixed inverse handling of the brightness factor in set_gamma (0084680)
- 0084021 - Arizona - Yuma - US-95 - hole
- 0084601 - Arizona - near Yuma - Backwards Chevron Arrows of signs
- 0081894 - California - near Yuma - Move road sign
- 0080948 - Arizona - Yuma - Hole
- 0080960 - Arizona - Yuma - Trees
- 0081404 - Oregon - Portland - Cutplane
- 0084678 - Arizona - I-10 - incorrect exit signs
- 0082292 - Arizona - near Yuma - route I-8 - grass on the road
- 0082249 - Arizona - near Yuma - Move entry to the tunnel
- 0082250 - Arizona - near Yuma - Power line penetrates the rocks
- 0082248 - Arizona - near Yuma - Sharp transition of texture
- 0075279 - New Mexico - Santa Fe - Cutplane
- 0084154 - New Mexico - US64 - Remove invisible wall
- 0075342 - Oregon - US-20 - Gas Station lightening
- 0079459 - Oregon - near Ontario - Missing invisible wall
- 0079519 - Oregon - US20 - Remove invisible wall
- 0079529 - Oregon - US20 - Remove invisible wall
- 0079525 - Oregon - US20 - Remove buildings
- 0079530 - Oregon - US20 - Missing invisible wall
- 0075842 - Oregon - I84 - Invisible wall is placed too close to the road
- 0079526 - Oregon - US20 - Remove invisible wall
- 0079521 - Oregon - US20 - Disappearing shadow
- 0079527 - Oregon - US20 - Strange shadow
- 0079510 - Oregon - near Ontario - Gap in map
- 0079518 - Oregon - US20 - Gap in map
- 0080760 - Oregon - Ontario - Cutplane
- 0079815 - Oregon - US20 - Missing invisible wall
- 0079814 - Oregon - US20 - Missing invisible wall
- 0079811 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079810 - Oregon - US20 - Hole in map
- 0079808 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079801 - Oregon - US20 - Missing invisible walls
- 0079798 - Oregon - US20 - Missing invisible walls
- 0079796 - Oregon - US20 - Missing invisible walls
- 0079795 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079794 - Oregon - US20 - Remove the shrub
- 0079793 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079791 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079790 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079783 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079784 - Oregon - US20 - Tree in building
- 0079785 - Oregon - US20 - Missing curbs
- 0079786 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079787 - Oregon - US20 - Hole in map
- 0079788 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079789 - Oregon - US20 - Remove sign
- 0084224 - Oregon - US20 - Remove invisible wall
- 0083594 - Oregon - Ontario - Road markings above ground
- 0083593 - Oregon - Ontario - Gap
- 0079756 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079757 - Oregon - US20 - Hole in map
- 0079780 - Oregon - US20 - Sharp transition of texture
- 0079781 - Oregon - US20 - Missing invisible walls
- 0073919 - Oregon - Newport - Misplaced character
- 0082094 - Oregon - OR 58 - Sharp transition of texture
- 0076032 - Oregon - OR-58 - levitating rocks
- 0081995 - Oregon - Eugene - Swimming pools above ground
- 0084362 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0084592 - Oregon - US97 - Missing invisible walls
- 0084585 - Oregon - US97 - Missing invisible walls
- 0084493 - Oregon - US97 - Hole in map
- 0084369 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0084368 - Oregon - OR58 - Tree above ground
- 0084358 - Oregon - OR58 - Objects above ground
- 0084357 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0084374 - Oregon - OR58 - Missing invisible wall
- 0084373 - Oregon - OR58 - Missing invisible walls
- 0084372 - Oregon - OR58 - Missing invisible walls
- 0084371 - Oregon - OR58 - Missing invisible wall
- 0084367 - Oregon - OR58 - Background with trees above ground
- 0084366 - Oregon - OR58 - Background with trees above ground
- 0084365 - Oregon - OR58 - Background with trees above ground
- 0084364 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0084363 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0084361 - Oregon - OR58 - Sharp transition of texture
- 0084360 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0084359 - Oregon - OR58 - Hole in map
- 0082891 - Oregon - OR58 - Speed limit signs not working
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#153
Отправлено 15 Май 2019 - 23:03
Заметил что в последнем патче сегодняшнем увеличена дальность прорисовки. Очень заметно.
#154
Отправлено 15 Май 2019 - 23:53
увеличена дальность прорисовки.не заметил,вроде как было все с этим
#155
Отправлено 16 Май 2019 - 12:31
Хм... а возможность присобачивать "транспарант" - " ОВЕРСАЙЗ" ,непосредственно "из грузовика" опять продинамили ???
Пичаль-тоска...
Во многих городах , вообще нету СТО ( где этот "транспарант" вешается) , а грузы "оверсайзные" - есть.
#156
Отправлено 16 Май 2019 - 13:28
Во многих городах , вообще нету СТО ( где этот "транспарант" вешается) , а грузы "оверсайзные" - есть.
Вообще глупость, что бы его повесить обязательно надо на сто заезжать, и что бы снять тоже, причём только продав, давно надо сделать купил один раз, и ставь, снимай сколько угодно и в любом месте.
#157
Отправлено 16 Май 2019 - 14:00
Хм... а возможность присобачивать "транспарант" - " ОВЕРСАЙЗ" ,непосредственно "из грузовика" опять продинамили ??? Пичаль-тоска...
Остаётся надеяться,что добавят возможность ставить/убирать и её и флажки в том же меню,где передвигаются оси у контейнеровоза.А также на то,что и в ЕТС2 появится такая возможность.И таблички:Oversize,Convoi Exceptionnel,CAT 1/2/3.
#158
Отправлено 16 Май 2019 - 20:10
небольшое видео,что ожидает.красиво!!!
Скрытый текст
#159
Отправлено 17 Май 2019 - 13:44
небольшое видео,что ожидает.красиво!!!
Это все красиво, не спорю. Вот бы еще до Нью-Йорка дожить
#160
Отправлено 17 Май 2019 - 14:28
Вот бы еще до Нью-Йорка дожить
зачем ставить перед собой такие цели)
ведь есть серьезный риск действительно дождаться желаемого.А что потом-попытаться дожить до очередной "отсечки" или может стоит попробовать получить кайф от того,что уже есть,а новые расширения воспринимать не как этапы,приближающие к возможно недостижимой цели,а как данность,которой можно порадоваться независимо -Нью-Йорк ли это или Юта ,к примеру.Сим развивается-это главное.а как быстро и в какую сторону,зависит от кучи вещей-ты согласишься например платить за атску в трое больше,при условии,что карта начнет расширятся быстрее,для этого чехи наймут еще "с десяток картоделов",которым придется платить денежку или хочешь чтоб все ресурсы разрабы направили исключительно на расширение территории,забив на все остальное.Мне бы такой вариант не подошел и вообще предпочитаю не забивать себе голову подобными твоей, хотелками(в такой конкретизированной форме-точно)-просто довольствуюсь тем,что уже есть и надеюсь,что чехи и впредь будут столь активны,делая покатушки все более интересными
Сообщение отредактировал Dynamic: 17 Май 2019 - 14:28
#161
Отправлено 17 Май 2019 - 14:45
Dynamic, не ну согласись, пусть и Техас ныне как заноза в одном месте и пихать его некуда без Юты - Колорадо и Айдахо, но никто ж не торопится)) главное что планку поднимают, хоть и не отказался бы сгонять в Эль-Пасо или Хьюстон с Калифорнии Народ пишет что вроде как чехи под Юту скоро начнут Неваду обновлять и может дороги новые добавят, поживём-увидим. Я тоже жду рейса в Майами с Калифорнии, но в то же время понимаю что это будет не скоро и катаюсь как есть
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Май 2019 - 14:46
#162
Отправлено 17 Май 2019 - 14:56
Техас ныне как заноза в одном месте и пихать его некуда без Юты - Колорадо и Айдахо,
Мне нужно чтоб вначале Техас был а потом пускай Колорадо с Айдахо чехи лепят пихать его есть куда и вполне можно обойтись без этих соседних штатов.
#163
Отправлено 17 Май 2019 - 15:22
Dynamic, Соглашусь целиком и полностью. Игра растёт. Так растёт, что уже как то до лампочки сколько штатов и какие будут(ли). Есть что делать, где разгуляться, когда...... скрин очередной сделать
Чехам благодарность за то, что вернули к истокам, читай серии 18 колёс, за которые я их и полюбил
#164
Отправлено 17 Май 2019 - 15:37
просто довольствуюсь тем,что уже есть и надеюсь,что чехи и впредь будут столь активны,делая покатушки все более интересными
Мне очень нравится то, что есть, но так хочется из своего гаража в Сан-Диего уехать в штат Мэн, оттуда в Майами, а потом рвануть на Аляску
#165
Отправлено 17 Май 2019 - 16:10
Чехам благодарность за то, что вернули к истокам, читай серии 18 колёс, за которые я их и полюбил
ну скажем до геймплея атс топать и топать ещё Лёх, а так если в проекте хоть часть из той серии вернут(обещали) то будет круто. Для меня всегда дальнобойщики-2 останутся лучшими, я с них начинал в далёком 2000-ом году, пока не ушёл в гонки на 8 лет, 18 колёс вернули снова тягу к дальнобою и окончательно бросил гонятся, да и стар я стал для гонок))
#166
Отправлено 17 Май 2019 - 16:13
зачем ставить перед собой такие цели
Рейс протяженностью примерно в 4.500 км это вам не ETS2
#167
Отправлено 17 Май 2019 - 16:15
Мне нужно чтоб вначале Техас был а потом пускай Колорадо с Айдахо чехи лепят, пихать его есть куда и вполне можно обойтись без этих соседних штатов.
тогда уж лучше в Канаду рвануть раз можно)) но будет здоровенная клюшка вокруг карты, а так как народ гадает - к 22 году если начнут или втихую раньше, может даже после Юты, но не факт - считаю рано ещё для Техаса, пусть и рост с ним игроков в разы вырастет в атс по прогнозам не знаю насчёт Колорадо, а вот Айдахо раз начали показывать и дороги к нему пошли - то почему нет? а на Техас все бойцы разом нужны чтоб его сделать, там только крупных городов штук 30 со слов местных
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Май 2019 - 16:16
#168
Отправлено 17 Май 2019 - 20:00
На ATS прилетала обнова, один гиг! Что там такого чехи влепили??
#169
Отправлено 17 Май 2019 - 20:00
В АТС обнова пошла на 1 GB. Версия игры 1.35.0.101.
Сообщение отредактировал Revanik: 17 Май 2019 - 20:04
#170
Отправлено 17 Май 2019 - 20:05
Для участников Experimental beta
1.35.0.101
- extended trailer cables rendering modes for AI doubles
- fixed AI vehicles ignoring gravity when driving uphill
- fixed special transport trigger visible and not working properly (0083984)
- 0075840 - Oregon - Ontario - Sharp transition of textures
- 0084762 - Dry Van - Redundant Trailer Skin
- 0084944 - Trailers - lowboy - UV mapping on tractor cargo
- 0080949 - Arizona - Yuma - Tree
- 0080950 - Arizona - Yuma - Hole
- 0080951 - Arizona - Yuma - Bollard
- 0080953 - Arizona - Yuma - Hole
- 0080954 - Arizona - Yuma - Sign
- 0080955 - Arizona - Yuma - Trees
- 0080956 - Arizona - Yuma - Hole
- 0080959 - Arizona - Yuma - Hole
- 0080961 - Arizona - Yuma - Bollard
- 0081876 - California - near Yuma - Sharp transition of texture
- 0080958 - Arizona - Yuma - Hole
- 0082022 - Arizona - near Yuma - route 95 - grass on the road
- 0084909 - missing dlc tag on road prefab
- 0084897 - missing dlc tag on gas station prefab
- 0084902 - missing correct dlc tag on road prefab
- 0084900 - missing correct dlc tag on weight station prefab
#171
Отправлено 17 Май 2019 - 20:06
Alex Baizel , опять опередил
#172
Отправлено 17 Май 2019 - 20:14
Для участников Experimental beta
У меня на опен-бета эта обнова пошла.
#173
Отправлено 17 Май 2019 - 20:16
Revanik, Владимир Елисеев, кто на эксперименталке сидит как я, по 150мб прилетело, а тем кто на открытой по 1гб. Такая разница вполне себе объяснима. Стоит обратить внимание на список изменений последних обновлений, сколько пунктов было в ЕВ и сколько ОВ. Вот то что вам тогда не додали, сейчас вывалили пачкой. Так что полный список можете посмотреть по предыдущим портянкам)))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#174
Отправлено 17 Май 2019 - 20:20
Alex Baizel ,честно говоря, я так и не понял откуда у людей Гиг взялся. Я с момента выхода открытой беты на ней и мне сегодня прилетело всего лишь 270 с чем-то Мб
#175
Отправлено 17 Май 2019 - 20:21
Для трейлеров появился новый скин. У меня на английском называется Edge Tracer.