19AMD74, водитель просто участник дрэг-рейсинга на тягачах. Соревнования закончились, а привычка осталась)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator - 1.35 Open Beta
Автор
Alex Baizel
, 09 Май 2019 20:07
#201
Отправлено 18 Май 2019 - 16:43
#202
Отправлено 18 Май 2019 - 18:10
МАКО76, я и говорю что они именно останавливаются, а не просто проезжают. Легковые тоже такое делают. Понятно что не всегда и не везде, но делают. Появилось в 1.29.
#203
Отправлено 19 Май 2019 - 00:51
я и говорю что они именно останавливаютсяНе знаю, заметил только в этом патче! В прошлых такого не было
#204
Отправлено 19 Май 2019 - 01:57
Почитал посты. Попробовал прописать DX11-(r_device "dx11")... Сложилось впечатление, что меня "кинули". Не подскажите, где Себора найти?
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Balamut: 19 Май 2019 - 02:10
#205
Отправлено 19 Май 2019 - 02:11
Не подскажите, где Себора найти?Не боишься остаться без игры?
Попробовал прописать DX11-(r_device "dx11")... Сложилось впечатление, что меня "кинули"Что, разницы не заметил? У меня в начале игра подвисала, сейчас вроде отдуплилась , правда под столом лежит кувалда, на всякий случай
#206
Отправлено 19 Май 2019 - 02:17
МАКО76,Макс, если честно, вообще не очень "врубаюсь" в эти нюансы. "Чо пишут-то делаю"))))
Но если и вправду, то совсем не заметил разницы. Может чего не так сделал?
Вроде с ярлыка чуть по быстрее запускается....))). Не, я серьезно...Вообще в игре ни какой разницы не случилось.
#207
Отправлено 19 Май 2019 - 02:24
Может чего не так сделал?Ты уверен, что правильно прописал этот dx11?
#208
Отправлено 19 Май 2019 - 04:16
Сложилось впечатление, что меня "кинули"Женя, да и не должен ты ничего увидеть. Потому, что на данный момент имеется только поддержка сего протокола Фичи связанные с dx11 пока не подвезли( ну если честно то и не обещали ). Таки вот дела
Он испугался твоегоНадобно в белый покрасить, мабудь не будет трафик пужаться
#209
Отправлено 19 Май 2019 - 05:29
Братцы, тут приключилось нечто не ординарное. Первый раз за сколько времени игры. Зависло всё намертво, реакции на любые комбинации кнопок ноль. Не свернуть, не закрыть, не диспетчер задач вызвать. Был вот в этом месте
В итоге только "силовая" перезагрузка компа кнопкой
Лог на момент зависания
Скрытый текст
#210
Отправлено 19 Май 2019 - 11:54
19AMD74,Леш, так я и не спорю. Просто попробовал-результат-0(визуально). О чем они и говорили примерно, (не дословно)-"не думайте,что перейдя на новый движок, что то прям измениться кардинально. Вы можете этого даже не заметить"(это я своими словами). По этому я ни чего и не жду.
Но пробовать, экспериментировать-нужно))))
: |
Сообщение отредактировал Balamut: 19 Май 2019 - 12:00
#211
Отправлено 19 Май 2019 - 12:47
Лог на момент зависанияОткрывается пустая страница.
#212
Отправлено 19 Май 2019 - 14:03
пустая страницаБлин, вроде сохранял Вот же оладик
#213
Отправлено 19 Май 2019 - 14:40
19AMD74, если игра 1.35, то подозреваю что вылетает/зависает из-за отсутствия некоторых моделей травы (все из Нью-Мексико). В 1.34 они есть, а из 1.35 исчезли. У меня тоже вылетало. Пришлось временно скопировать всю папку (для надёжности) растительности из 1.34. Так и езжу
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#214
Отправлено 20 Май 2019 - 15:15
Не знаю, заметил только в этом патче! В прошлых такого не было
Не заметил не значит - не было. Я тоже могу подтвердить что это не новая фишка. Лично видел как легковушка у отеля припарковалась. Патч точно не вспомню, но до 1.34 было дело.
#215
Отправлено 20 Май 2019 - 18:07
Лично видел как легковушка у отеля припарковаласьЗначит мне встретилось это только в 1.35-ом патче. Бывает
#216
Отправлено 20 Май 2019 - 18:39
МАКО76, бывает )) Также я тут писал когда я на сервис приехал в Нью Мексико, который у дороги сделан (у обочины), и был сильно удивлён когда трак из трафика взял и повернул тоже на этот сервис и припарковался рядом Было это в 1.34.
#217
Отправлено 20 Май 2019 - 22:09
Значит мне встретилось это только в 1.35-ом патче. Бывает
Это потому что большую часть времени мы едем а не стоим на парковке
#218
Отправлено 21 Май 2019 - 18:16
Обновление 1.35.0.107
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#219
Отправлено 23 Май 2019 - 16:18
Вот такая проблема возникла. Есть 3 прицепа (платформа, фургон, штора. После перехода на бету попытался взять один из них. Сразу вылет.... Никто не сталкивался? Как это лечить?
Сообщение отредактировал bobr1609: 23 Май 2019 - 16:19
#220
Отправлено 23 Май 2019 - 19:08
Как это лечить?
Моды на трейлеры есть?
#221
Отправлено 23 Май 2019 - 19:35
Моды на трейлеры есть?
нет
#222
Отправлено 24 Май 2019 - 04:41
1.35.0.110
- fixed double flip not working in external market jobs (85688)
- fixed g_pedestrian cvar in mover instances (0085396)
- 0085241 - Arizona - near Yuma - Tree above ground
- 0085242 - California - near Yuma - Hole
- 0085245 - Arizona - Yuma - Objects too low
- 0067933 - or_scrapyard.ppd - wrong ground collission
- 0070258 - Oregon - west Astoria US101- Missing speed limit sign.
- 0085340 - Arizona - near Phoenix - Incorrect cardinal direction
- 0085259 - Arizona - Holbrook - Road lamps above ground
- 0085239 - Arizona - near Holbrook - Hole
- 0085238 - Arizona - near Holbrook - Fence above ground
- 0085240 - Arizona - I-8 - Cars too low
- 0073161 - Nevada - near Las Vegas - Lamps do not illuminate the road
- 0075319 - or_st_peters_church.pmd - needs better lightening
- 0069224 - Oregon - Near Portland - I-5/I-405 - Missing destination signage
- 0075897 - supermarket2.ppd - No shopping cart collision
- 0063318 - Oregon - or_home_improvement - obstacle in unload point
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#223
Отправлено 24 Май 2019 - 14:21
#224
Отправлено 25 Май 2019 - 09:50
Обновление 1.35.0.114
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#225
Отправлено 25 Май 2019 - 10:53
У меня, у одного нет обновления?