dobr4060, вообще чехам надо убирать эти дела из консоли. Нечего подглядывать ))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ATS 1.33 - Релиз обновления. Объезды
Автор
Alex29RUS
, 11 Дек 2018 13:21
#51
Отправлено 02 Февраль 2019 - 10:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#52
Отправлено 02 Февраль 2019 - 11:05
Но это если как у тебя рейс, в Даллес, вполне оправдано
Вот, как чувствовал, что про "Портлендское кольцо" надо было на других доставках рассказывать, например таких
Чтобы, маршрут через Даллас не был "столь очевиден"
Алекс, можешь ответить на один простой вопрос, просто? Сколько людей, вообще включает консоль?
Много, треть игроков, как минимум. Юные - они сразу игру выворачивают наизнанку в поисках всевозможных "читов" и халявы. Старшие (в силу менталитета и заторм умудрённости опытом) - приходят к Консоли постепенно..
Для тех кто не знает (а главное не желает знать) что такое команды Консоли - в Настройках игры в разделе "Игровой процесс" есть "ползунок Объезды"
Если вам хочется иногда встречать "Объезд" подвиньте его ближе к левому краю так, чтобы приблизительно соответствовало команде Консоли g_detours 1.0
И Объезды не пропадут совсем, и "не напряжно будет" их проходить.
несколько несуразно, согласись. Идти в обход, через другой город, когда базу разгрузки без бинокля видишь, и грузчики кепками тебе машут.
В реале было не единожды, когда на единственном въезде к месту разгрузки водопроводчики "внезапно" начинали "клад искать", откладывая тем самым "радостную встречу с грузчиками" как минимум на пару дней.
Так что и просто на улице разгружали, и через дырку в заборе, и на соседнюю базу отправляли, и даже (о, ужас!) в другой город..
Мы все ратуем "за реализм" в игре, но как только встречаемся с элементом случайности - возмущению нет предела
"Чехи, вы что обалдели, да где же такое видано, да прекращайте нас дурить, да не нужен нам такой бред и ваша косорукость.."
Уж очень нам хочется, ну, хоть в игре, быть "Повелителем всего случайного", чтобы ВСЁ было предсказуемо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#53
Отправлено 02 Февраль 2019 - 11:59
Уж очень нам хочется, ну, хоть в игре, быть "Повелителем всего случайного", чтобы ВСЁ было предсказуемо!
Сказал человек, который учит с читерить с помощью консоли.
#54
Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:18
Win 75,Любой инструмент можно использовать по разному, в том числе и Консоль (средство сделанное в первую очередь в помощь разработчикам и мододелам). Кто-то находит в ней доп.информацию, а кто-то с её помощью занимается читерством.. тут уж .. у кого как сложилось
Например. тот же ТЕДИТ - чистой воды читерство
да и "полёты со свободной камерой" - что не имеет никакого отношения к Консоли - вовсе не fair play
#55
Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:51
Вот, как чувствовал, что про "Портлендское кольцо
У меня складывается впечатление, что ты не читал мой пост, чуть выше твоего, совсем
Да и вообще, твой призыв был "Делимся, что бы более менее понять, как это работает" для этого нужна информация. А получается, что вроде как и не нужна, ты сам всё знаешь......
Пошёл я играть и не париться
Сообщение отредактировал 19AMD74: 02 Февраль 2019 - 12:51
#56
Отправлено 02 Февраль 2019 - 13:24
Пошёл я играть и не париться
#58
Отправлено 02 Февраль 2019 - 14:04
И всё же мне кажется немного что то не доработано в этих объездах, вот представим ситуацию в реальности едет, едет человек целый день, остаётся ему ну скажем вёрст 50 до базы, вдруг бац впереди дтп, не оползень, не размытие от наводнения дорожного полотна, а банальное дтп, и что бы добраться до базы по другой дороге надо ещё к примеру намотать вёрст 300-400 и можно подумать все так и рванут объезжать, нет конечно, нормальные люди будут ждать когда освободят хотя бы одну полосу для движения, что займёт не так много времени как объезд, не говоря уже о дополнительных затратах на топливо.Вот если объезд небольшой в пределах разумного, сопоставимый по времени с тем, которое уйдёт на освобождение дороги,тогда да, всё логично.
#59
Отправлено 02 Февраль 2019 - 16:00
ситуацию в реальности
В реале сетка дорог куда погуще, потому и объезды покороче. Хотя.... из личного - надо было попасть, из Череповца, в Плесецк, через Каргополь, но "топь респуликанского значения" - как назвал сей участок журнал За рулем - не оставила других шансов, кроме как ехать в объезд, через архангельскую трассу. Сколько это км каждый сам может посчитать. АТС нервно курит в стороне.
#60
Отправлено 02 Февраль 2019 - 16:36
И всё же мне кажется немного что то не доработано в этих объездахНа мой взгляд, вводя такую фишку( она мне очень нравится) нужно было вводить новые участки дорог. Может даже скрытых(да, да, смотрю в сторону "Просторов"), для ещё большей интриги. Или просто трудно проходимых( и тут тоже на мод оглядываюсь, вспомнилась дорога к ферме на Русмап)..... вариантов много. Но это моё мнение....
В целом, гэйм-плей разнообразней стал, интереса прибавлено - это факт. Доработки требуются - это тоже факт. И как уже говорил, думаю, что чехи работают над этим.
#61
Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:04
нужно было вводить новые участки дорогполностью согласен-объезд должен быть не просто изменением маршрута.а куском дороги,желательно грунтовой с всякими там кочками и прочими затруднительствами,где надо ехать медленно и аккуратно
#62
Отправлено 03 Февраль 2019 - 06:27
Или просто трудно проходимых( и тут тоже на мод оглядываюсь, вспомнилась дорога к ферме на Русмап)Я бы даже сказал, как в Дальнобойщиках 2, где всегда при закрытие дороги был обходной путь через пересеченную местность. Хотя думаю, что дорожные службы штата заранее предупреждают о закрытие трассы, на определенный срок, тем более полное перекрытие.