Ну-с, кого по какому кругу пустили?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ATS 1.33 - Релиз обновления. Объезды
Автор
Alex29RUS
, 11 Дек 2018 13:21
#26
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:42
#27
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:59
, кого по какому кругу пустили?
Это ты о чем?
#28
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 18:03
Это ты о чем?Наверное сайты перепутал
#29
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 18:10
Это ты о чем?
Об этом:
перестроенный маршрут может заставить вернуться почти в отправную(исходную) точку.
#30
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 18:13
#31
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 19:50
Ну-с..
вот парочка объездов, пожалуй из категории "самый короткий объезд"
1.надо вправо-вниз и налево под мост, а пришлось
прямо по мосту до следующего попутного перекрёстка,
расстояния почти не добавило, а слегка увеличило время из-за большего количества светофоров на оставшемся подъезде к базе
2.надо прямо под мостом, а пришлось сбоку-справа мимо моста
расстояние не изменило, разве что чуть-чуть стало дольше из-за торможения в очереди (наверху у моста) на перекрёстке
#32
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 23:07
Ну-с, кого по какому кругу пустили?
Да да, было дело... на севере Орегона. Два объезда на большой развязке и... вечный кайф! На начале второго круга пришлось менять маршрут. А ползунок убрал в "0" - не понравились такие объезды. Доехал до базы без сюрпризов.
#33
Отправлено 22 Январь 2019 - 05:13
А мне не разу не попадался "объезд", пока по Орегону каталси... Может из-за WoTr'ских заказовименно из-за Контрактов - нет в них объездов.
Контракты WoTr - это не только отдельный игровой сервер, это ещё и, скажем так, "облегчённая версия игры".
В Контрактах нет (из крупного и заметного в игре):
спецТранспорта, СпецГрузов и СпецМаршрутов;
своих прицепов;
объездов;
кое-каких общих грузов
и кое-чего ещё...
Нет, потому что Контракты это иной вид перевозок.
---------------------------
Кстати, призываю всех делиться скриншотами мест Объездов.
Поясняю почему. Объезд это "рояль в кустах", это "хорошо отрепетированная и тщательно организованная импровизация".
В основе объезда - видоизменённый префаб.
Причём объезд может быть как односторонний - это когда в одну сторону он есть, а когда едешь по тому же маршруту обратно - его нет (нет вообще, он не видим, не генерируется).
А может перекрывать трассу в обоих направлениях (но это очень редко)..
Время проявления объезда тоже разное и регулируется, как уже упоминалось выше постами. Также появление объезда связано и с продолжительностью рейса..
Да, там много всяких условий.
Поэтому было-бы крайне интересно иметь больше информации о них, хотя-бы в плане мест на дорогах где они встретились.
#34
Отправлено 22 Январь 2019 - 09:31
Объезд это "рояль в кустах"
Попался я как-то на такой рояль при том дважды, один был на основном пути следования по навигатору, на мосту пустили на съезд налево и на последующий разворот под него же, а после того как развернули проехав сто км опять словил "рояль в кустах" на эстакаде, снова отправили на съезд и так получилось что на круг к первому "роялю", и так по кругу . Не сразу я так понял что езжу по кругу ориентируясь на навигатор, но после второго такого разворота и уже дежавю, пришлось ехать совсем кардинально другим путем, с надеждой что хоть там не развернут...
#36
Отправлено 22 Январь 2019 - 12:20
сдается мне, что ездили мы по одному и тому же кругу.
Точно-точно, здесь я и попался)))
#37
Отправлено 22 Январь 2019 - 16:01
по кругу ориентируясь на навигатор
Совет - выключите эту заразу и роялей на порядок меньше станет. Попали на объезд, откройте карту, посмотрите, подумайте и тогда уж решайте куда ехать. Меня пока еще по кругу никто не гонял, ни разу. )
#38
Отправлено 22 Январь 2019 - 16:56
Меня пока еще по кругу никто не гонял, ни разу. )
Олег, здравствуй! Меня как то закрутили в Портланде. Съезд с эстакады на юг перекрыли, езжай дескать по мосту и там... Глянул навигатор, а там, нет нужного съезда, только на восток, или по кругу. опять же на закрытый участок и опять же ... Плюнул на это дело, и сбоку, рядом с барьером проехал в нужном направлении. Так что, всё может быть.
#39
Отправлено 22 Январь 2019 - 17:02
Попали на объезд, откройте карту, посмотрите, подумайте и тогда уж решайте куда ехать
99% времени езжу без навигатора, но в выше описанном случае карта не помощник. Там по сценарию 3 перекрытия дороги, но так как в карте они не отображаются узнаешь о них когда упрешься в объезд .Пока полный круг не проедешь, не понятно куда дальше ехать.Т.е. если бы они отображались в карте, то можно было маршрут планировать.
#40
Отправлено 22 Январь 2019 - 17:47
Олег, здравствуй!
Привет Сергей! Ни разу не закручивали в Портленде. То через тракстоп вывернусь,то в обход ,но чтоб по кругу ездить...ни разу.
#41
Отправлено 23 Январь 2019 - 04:03
Попали на объезд, откройте карту, посмотрите, подумайте и тогда уж решайте куда ехать
В игре не такая обширная сетка дорог чтобы задуматься об объезде с умным видом над атласом, и как правило вариантов на объезд максимум три, второй выдает навигатор при случ.событии, и в нашей с Win 75 ситуации второй вариант объезда тоже оказался закрыт и остался только третий, который в принципе не мог быть главной альтернативой первому маршруту так как подразумевал возврат в обратном направлении, и получился только самым запасным и верным в итоге... Так что тут без разницы ездить по навигатору в этой игре или по вывескам на дорогах, альтернатив все равно не много, и как правило максимум три, как уже сказал выше)
#42
Отправлено 23 Январь 2019 - 07:56
альтернатив все равно не много,
Оно может и так, но почему все постоянно пишут только про варианты объезда исключительно по фривеям и хайвеям? тракстопами, базами и пр. никто не пользуется?
#43
Отправлено 23 Январь 2019 - 11:11
А мне затея с объездами не очень приглянулась, как то не реально, все события сделаны у развязок, почему не на узкой дороге где и развернуться проблема, или там где нет возможности уйти на другую дорогу, да и в жизни как правило поток стоит и ждёт когда дорогу освободят, ведь события не настолько глобальные,что бы была необходимость искать объезд, лично я всегда протискиваюсь через заторы и дальше попёр, пока ещё, что бы было не проехать не попадалось.
#44
Отправлено 23 Январь 2019 - 11:23
что бы было не проехать не попадалось
Тем не менее в видео от американских дальнобоев, перекрытие не такое уж и редкое явление. Просто в наших краях весьма слабые сетки дорог и по сути то и объезжать некуда. Потому и не перекрывают. А у них чуть что и закрыли. Мне эта фишка понравилась. Главное с ползунком не перебарщивать и не превращать событие, в обыденность. )
#45
Отправлено 23 Январь 2019 - 11:53
в наших краях весьма слабые сетки дорог
Насчёт сетки я согласен, но ведь дтп может случится в любом месте, и в Америке не на каждом шагу развязки и повороты, а в игре сделали события только у развязок, в общем на любителя, ну а если кому то пришлось по душе, значит уже сделано не зря.
#46
Отправлено 23 Январь 2019 - 14:14
Главное с ползунком не перебарщивать и не превращать событие, в обыденность. )пока, лучше это регулировать через команду Консоли
g_detours х.х
где например 0.0 - это полное выключение функции,
Ползунок пока работает не совсем корректно. Его диапазон от "0"(полностью влево) до "4"(полностью вправо) часов.
А на середине он может показать не "2" как мы ожидаем, а например "3.5" или "1.8" - в общем, как "ему в голову стукнет"
У себя, сейчас, через Консоль поставил g_detours 2.0 - объезды есть как вначале маршрута, так и в конце, если рейс не длинный..
скрин Настроек
а вот что по этому поводу пишет лог
00:00:38.432 : uset g_detours "1.0"
Поэтому - Крнсоль и ещё раз Консоль, ну если это надо
#47
Отправлено 26 Январь 2019 - 13:26
Кстати, призываю всех делиться скриншотами мест Объездов.Призыв услышан. Свежее(игра на паузе ).
Иду назад, в Неваду. Вот такой в Орегоне, около Бенда.
Ну и так как ближе, в самом городке другого съезда нет. Придётся круг не малый навернуть.
Скрытый текст
В "ручную" тыкал, ближе нет. Но я и не в обиде, хоть гляну как там эти лесозаготовки выглядят
#48
Отправлено 28 Январь 2019 - 06:26
Думал просто продолжить тему "объездов". А получилось подтверждение поста "о кругах в Портленде"
Из Ньюпорта в Портленд шёл без приключений. И вот уже в самом городе, тот самый "замкнутый круг", когда до финиша чуть да маленько.... И да, вырваться из сего круга никак. Как вариант, идти назад, по 20-й - 197-й, через Даллес.
Скрытый текст
Что в принципе, при том запасе времени который был у меня(5 часов с хвостиком), может быть был бы лучшим вариантом...... Но "мы" не ищем лёгких путей, к тому же законно-послушны (до поры до времени)
К сути однако, точнее к скрин-фактам. Вот так должен был ехать и затем объехать:
Скрытый текст
Но что то пошло не так, почти всегда идёт всё не так..... На обратном пути ждала другая "засада"
Скрытый текст
Проявим упёртость, всё таки решил зайти "на второй круг". Ну мало ли, вдруг произойдёт "вдруг" и засада исчезнет... Но чуда не произошло
Скрытый текст
Видос ускорен, потому потерял в качестве. Прилагается для ознакомления с ситуацией.
А вот, кстати и виновник "торжества"
Так что, если кто то ещё не попадал в подобную ситуацию, не страдайте "ерундой"( как я в данном случае ). А ломитесь в наглую, показывая полицаям "Этот гр....... Значок!"
Ибо имея не хилый запас, всё таки "умудрился" закончить рейс так
Сообщение отредактировал 19AMD74: 28 Январь 2019 - 06:36
#49
Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:46
Думал просто продолжить тему "объездов". А получилось подтверждение поста "о кругах в Портленде"
"Портлендское кольцо", или как его пройти..
Как я уже говорил ранее - "объезд - это вещь спланированная заранее"
И для того чтобы понять будет-ли он у вас по маршруту и какова его сложность, нужно всего-навсего заглянуть в Консоль, как раз после того как взяли Задание (подцепили груз) и выехали с базы.
Для любителей реала, считайте что это как-бы вы сверились с крайними сводками о Пробках, перекрытиях и заторах по дорогам.
Рассмотрим на примере "Портлендского кольца"
рейс Ньюпорт-Даллас
Если в Консоли вот такая запись
с цифрой 1
то объезд будет лёгким
Скрытый текст
просто проходим левее-вперёд (всё по тому же 5-му шоссе), разворачиваемся и уже на встречном курсе, едем так как строит Навигатор
-----------------------------
а если Консоль нам показывает вот так, с двузначными цифрами
то вся полиция штата будет на блок-постах и "кольцо" будет заблокировано наглухо, не менее чем в трёх местах
Но, ещё раз - это один Объезд, т.к. он (они) блокируют выход только на одно шоссе 84-ое на маршруте и переход на него с 5-го
Скрытый текст
и выход только один - возврат в Салем и далее по 20, 97 и 197 шоссе
Скрытый текст
================================
Кстати.. в Салеме тоже есть "сюрприз" - вот такой,
Скрытый текст
но там он весьма прост: принимаем вправо и по разгонным проходим дальше прямо.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#50
Отправлено 02 Февраль 2019 - 02:18
нужно всего-навсего заглянуть в Консоль,Алекс, можешь ответить на один простой вопрос, просто? Сколько людей, вообще включает консоль?
И выше, также сказал
. Как вариант, идти назад, по 20-й - 197-й, через Даллес
Но это если как у тебя рейс, в Даллес, вполне оправдано( если честно, я бы при твоём варианте, вообще в Портленд не сунулся, даже если "нафигатор" так говорит). А вот мой вариант, тут несколько...... несколько несуразно, согласись. Идти в обход, через другой город, когда базу разгрузки без бинокля видишь, и грузчики кепками тебе машут.
В общем, чехам работать надо в этом плане, да думаю и работают
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|