Каким образом на подобных "поездах" входить в повороты на тесных европейских дорогах?
А что ему много место нужно?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Каким образом на подобных "поездах" входить в повороты на тесных европейских дорогах?
А что ему много место нужно?
Позвольте нескромный вопрос. Каким образом на подобных "поездах" входить в повороты на тесных европейских дорогах?
Ну дык на них токо по Скандинавии и Финляндии и ездят, по остальной европе спокойно в повороты заходят.
Cyron, Кирилл, вот тут уже я выступлю в защиту Долли. Именно две поворотные точки, которые есть у сцепки с Долли, как раз и позволяют реализовать почти идеальную дугу поворота. Которая как раз и нужна для неудобных крутых изгибов дороги. Долли - это более прогрессивная техника сцепки. Но здесь и сейчас речь идет о ее реализации в СИМЕ! Ее просто нет вообще! Вот об этом и речь.
Каким образом на подобных "поездах" входить в повороты на тесных европейских дорогах?Если про игру, Кирилл, то довольно просто. Откатал с такими прицепами не одну десятку тысяч км. И в Италию с ними ездил До сих пор в профиле на память держу "портрет"
Или "чехи" продемонстрируют нам, как им удается сдавать эту Долли назад?
как-то так
правда это из "параллельной" ATS, но сути не меняет.
для "внимательного читателя" - парковался груз из Контракта WoTr, там всяческие фокусы с "полётами-перелётами" и "начинанием жизни заново" исключены по определению. Всем удачи и ТЕРПЕНИЯ
Алекс, когда-то с год назад я писал о том, что мне тогда удалось изготовлением сумасшедшей физики с невообразимыми весами колес, с неземными силами трения покрышек об землю добиться того, чтобы эту Долли в специально подготовленном пространстве и из специальной начальной позиции сдать назад в нужное место. Но, Алекс, я посчитал все это просто жульничеством и перешел на норвежские сцепки до лучших времен.
И Вы таки скажете, что я неправ?
dobr4060, и Алекс - правда, смотрим внимательно: второй кадр - начало маневра назад - время 9-47; третий кадр - конец маневра - время 10-34; итого - дистанция маневра примерно 15 м, сам маневр практически прямолинейный, время - почти 45 виртуальных мин. Виртуальные минуты - это, конечно, не шибко много, но на базе уже вполне достаточно для прямого хода назад на 15 м.
И что Вы мне хотите этим сказать?
как-то так
А вот парковка на нектрых базах под 90 градусов, пробовал и обматерил все и вся и даже тех кто под окном на улице проходился.
и перешел на норвежские сцепки до лучших времен. И Вы таки скажете, что я неправ?прав,
и поэтому я предпочитаю вот такую сцепку
Как это второму полуприцепу не нужна тележка Долли?
А у меня и было написано в цитате чуть выше, Вами же приведенной: второй - это полный прицеп (то есть, совсем НЕ полуприцеп). Что это такое - изучайте матчасть. Всегда полезно, в любом возрасте.
dobr4060, Алекс, я с "будками" пока не связываюсь, потому что это еще не штатный вид трака в симах. Вот когда уже совсем скоро, - ну тогда пожалуйста.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 16 Ноябрь 2018 - 19:56
изучайте матчастьЗабавно. Забавно читать о матчасти от человека, который утверждает, что в штате Калифорния законами запрещена эксплуатация трейлеров длиной более 40 футов.
А у меня и было написано в цитате чуть выше, Вами же приведенной: второй - это полный прицеп (то есть, совсем НЕ полуприцеп).мне кажется вы спорите об одном и том же, но разными словами
Отличие - вариант с долли более универсален, всегда (и быстро) тару(фуру) можно превратить из прицепа в ПОЛУприцеп и обратно.
Ну дык на них токо по Скандинавии и Финляндии и ездят
да не уже ли?
Сотрудники SCS, с нетерпением ждут, когда смогут выпустить в свет дополнение, что бы вы смогли пересечь границу, для исследования новых территорий.
А уж мы то как ждём, пересечь ту самую границу, пожалуй даже больше самих разработчиков
Молодцы SCS, так держать!!
Сообщение отредактировал Runner76: 16 Ноябрь 2018 - 21:32
классно, Прибалтика уже не за горами
В норвежской сцепке вторым является не ПОЛУприцеп, а полный прицеп
А где-то есть конкретное определение норвежской сцепки?
А тогда и вопрос к "чехам": они собираются ввести достаточную физику прицепа Долли? Со всеми определяющими силами в сцепном устройстве? Они действительно это сейчас осилят?
Или "чехи" продемонстрируют нам, как им удается сдавать эту Долли назад?
И что ещё не нравится, так это разворот сцепки на 180 градусов после загрузки :
Отличие - вариант с долли более универсален
Маленькое добавление, наверняка все знают об этом: у "долли" есть гос. номер, т.е она регистрируется, как отдельное транспортное средство.
А у так называемых "drawbar" - поворотные тележки не имеют такового.
и поэтому я предпочитаю вот такую сцепку
Аналогично.
Есть статейка про сцепки в Норвегии
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
в продолжение темы, для любителей катать по Норвегии
как уже подмечено выше - перечень дорог с разрешённой длинной автопоезда в 25.25 м и более очень и очень ограничен. И ещё.. длинный автопоезд это вовсе не означает тяжёлый - есть масса грузов относительно лёгких, но объёмных. Как пример по Швеции и Финляндии: под щепу(отходы лесозаготовки) ставят и 36 метровые сцепки, но маршруты у них совсем ограниченные.
Виктор,не опять, а снова
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Donna Diesel Памятка на русском
Тоже имеется - забыл выложить.
А где-то есть конкретное определение норвежской сцепки?
для меня это шведская(скандинавская).Норвегия по большой части горная страна,с суровым климатом.и здесь главный выбор в выборе тягача,преимущественно трёхосный.и самое главное расположении седла,что бы седло было установлено точно над ведущей осью.что бы максимально загрузить ведущую ось на тягаче при старте.
Сообщение отредактировал Dimmu: 17 Ноябрь 2018 - 15:39
тема то хорошая и полезная,может её отдельно создать?
с верху если дадут добро,то я за!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
установлено точно над ведущей осью.
На чертежах у них не точно над ведущей осью стоит седло, а смещено сантиметров на 5-10,назад. Это для 6х2,то есть с задней подъемной. На 6х4 седло так же смещено,на 5-10 см,но вперед и от центра не оси колес,а оси телеги задней.