Та я еще столько не заработал. Так что пока нечем пробовать. ))
"все свои" это может быть и один-единственный купленный прицеп. Смысл в том, что в Меню прицепов его (их все сколько есть на данный момент) надо сделать "личным" - третье (предпоследнее) окошечко, если смотреть слева на право. Надо запретить наёмным водителям брать его.
Ну, а если ещё и посмотреть в файл economy_data.sii
то вот в этих строчках всё рассказано
driver_revenue_coef_per_km: 0.67 # Revenue coefficient used during quick job and drivers jobs.
driver_cargo_market_revenue_coef_per_km: 0.70 # Revenue coefficient used during cargo market jobs for drivers.
доход наёмного водителя с купленным "свом" прицепом (который он "прихватил" пока хозяин спит) - аж на 3% процента выше, чем если бы он ездил с неизвестным виртуальным чем-то (т.е. тем как и было раньше)
Теперь к вопросу: назначить свой прицеп наёмнику и ЗАКРЕПИТЬ его за ним.
Можно сколь угодно фантазировать на эту тему, но все наши фантазии разбиваются о суровую чешскую логику - этого сделать (пока) НЕЛЬЗЯ.
То что нам рассказывает Влад о том что у него наёмники ПОСТОЯННО таскают единожды выбранный прицеп - не более чем фантазии Влада.
Деятельность наёмников регулируется с помощью прокачки навыков. Так вот, если водителю назначить например "Дальность" то он В ПЕРВУЮ очередь будет возить грузы "на дальность" пока не прокачает этот навык полностью - далее он будет "повышать квалификацию" уже случайным образом.
Если
так совпало, что "дальний", назовём его так, водитель урвал "свой" прицеп - то он и будет таскать его из своего города (там где его гараж прописки) на "дальняк".. аж целых два!!
рейса: туда и обратно.
Почему туда и обратно - да потому, что по "чешским правилам игры" наёмный водитель первым рейсом едет из своего гаража "куда глаза глядят" ,в смысле как фишка рандомная выпала, а вторым рейсом ОБЯЗАН вернуться из "дали-дальней" в РОДНОЙ гараж. Если по фишке подходящего груза назад нет, то он шпарит пустым и привозит нам убыток.
ВСЁ!!!
А нет не всё.. наёмник в отличии от нас - едет по правилам, чтит трудовое законодательство и Профсоюзное соглашение, т.е. он везёт груз со скоростью 64 км\час и ни на метр быстрее, отдыхает как "положено" и будет в рейсе ровно столько чему равно расстояние поделить на скорость+отдых. Нам иногда это кажется долго, ибо мы успеваем три-четыре рейса "замочить" (а то и десяток коротких) по сравнению с его "ездой по правилам.