Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Карта России "RusMap" v1.8.1 [1.31.x] [rel: 12.08.18]
ребята, есть новая карта, которая создает больше россии
Понравилась, но много ошибок, хромает оптимизация, особенно в Жигулёвске и Тольятти, нет "своих" грузов. Если автор будет оперативно исправлять недочёты и расширять карту, то проект может встать в один ряд с RusMap и SR.
От 80и. Реально 85 в среднем. Но не 70 через всю страну.
сейчас посмотрел правила 1986г.
Да,точно. Позабывал все нафиг.) Хотя,походу про это ограничение не подозревали и сами гаишники. Ни сам никогда никогда не ездил на грузовике с такой скоростью (если груз и условия конечно позволяли) и никогда не слышал,чтоб других водителей беспокоило такое ограничение. На грузовике всего дважды,по 20 литров,был привлечен за превышение. При чем один раз 100% ментовский развод на чужие показания,а второй тупо лень было перед постом скорость под знак 40 сбросить - 80 пер.
В общем картостроители таки правы,а кто то,не скажу кто,облажался.
Ух ты. Давно это в России такое ввели? Кстати,а как это в реале выглядит? Неужто кто то ездит 70? 1000-2000 км 70...а сколько же груз в пути? Это же медленнее ,чем в 60х годах. Как оно реально? Кто за рулем - просветите.
В реале штраф за превышение начинается с +21 км\ч.
В реале штраф за превышение начинается с +21 км\ч.
изучаем матчасть
С введением этих штрафов, разрешенная (читай реальная) скорость увеличилась на 20 км. То есть, вместо 60 км\ч вы можете ехать 80 и ничего вам за это не будет. Автор этой поправки депутат Лысаков Вячеслав Иванович. Именно он (этот массажист-огранщик алмазов, матрос-биоэнерготерапевт, "Дурак с дороги" и Предводитель партии #мыжезанарод) лишил многих пешеходов шансов на выживание в ДТП.
Этот "депутат" является автором инициатив:
- о введении в законодательство понятия «возможная суммарная погрешность измерений» при определении состояния опьянения водителя (до 0,16 мг этанола на литр выдыхаемого воздуха или 0,32 промилле),
- изменил безальтернативное административное наказание в виде лишения водительского удостоверения за выезд на встречную полосу движения — на штраф в 5 тыс.руб.
- Ввёл минимальный (20 км/час) ненаказуемый предел превышения разрешённой скорости движения. -
- Выступил автором закона о 50 % скидке при досрочной уплате штрафа (с 01.01.2016)
- и поправке о досрочном возврате водительского удостоверения.
"Страна должна знать своих героев в лицо"(с)
Скрытый текст
Родился 10 ноября 1953 года в Подольском районе, Московской области.
Окончил вечернюю школу, потом ПТУ по специальности «Огранщик алмазов в бриллианты 4 разряда», после окончания работал на московском ювелирном заводе «Кристалл».
Затем поступил в медицинское училище при Московском институте им. Склифосовского, одновременно работал массажистом сборных команд «Динамо» и СССР. После окончания направлен на работу фельдшером выездной реанимационной бригады Скорой помощи.
В 1981 году окончил Московский областной государственный институт физической культуры и возглавил учебно-спортивный отдел в ВДСО «Трудовые резервы». В 1984 году уехал на заработки на Камчатку, простым матросом рыболовецких судов, где получил квалификацию матроса 1 класса и сертификат матроса Международного класса.
В 2015 году окончил Российскую Академию Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, юриспруденция.
После возвращения в Москву, в период перестройки работал главным методистом в кооперативе «Джуна», затем в хозрасчётном государственном (унитарном) медицинском Центре — массажистом и биоэнерготерапевтом.
C 2009 по 2010 год — автор и ведущий радиопрограммы «Дураки и дороги» на радио Сити-FM.
C 2009 по 2011 год — заместитель генерального директора по инновациям ОАО «Московского института материаловедения и эффективных технологий»
26 мая 2012 года организовал «Российскую партию автомобилистов» (РОСПА), учредительный съезд которой прошел 26 мая этого года. 24 сентября того же года партия была официально зарегистрирована Минюстом. Осенью 2013 года «Российская партия автомобилистов» (РОСПА) самораспустилась.
Награды:
-Наградное оружие: 9 мм пистолет Ярыгина — 2013 год;
-Почетная грамота Государственной Думы «За особый вклад в развитие законодательства и парламентаризма в РФ, укрепление демократии и конституционного строя в РФ, обеспечение прав и свобод граждан РФ» с вручением почетного знака Государственной Думы «За заслуги в развитии парламентаризма» — 2014 год;
-Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (30 апреля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности и правопорядка, многолетнюю добросовестную работу, активную законотворческую и общественную деятельность.
Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.
Максимальное условно-ненаказуемое превышение скорости в большинстве стран мира 3-5 км\ч(ми\ч) и только в России, где вместо дорог одни направления, можно лететь презирая Закон, с превышением в 20 км\ч, с перегрузом в полтора-два-три раза, видимо для того, чтобы в зеркало заднего вида не видеть падающие мосты и путепроводы, сломанные шлагбаумы ж\д переездов и сбитых воздушным потоком с ног пешеходов.
Общее "европейско-американское" правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.
С ростом скорости снижается угол обзора для водителя, а значит снижается и вероятность его адекватной реакции на возникающие препятствия. На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.
---------
При принятии поправки "+20км\ч" - основным "толкательным" аргументом было.. нет не безопасность на дорогах, а "снижение коррупционной составляющей при наложении штрафов за нарушение ПДД" - во как!
Что получили в реале..
Нарушение скоростного режима даже на 1 км\ч осталось ПРАВОНАРУШЕНИЕМ, т.е сотрудник ГАИ имеет полное правоостановить транспортное средство двигающееся с превышением разрешённой скорости и..
А вот теперь про "коррупционную составляющую" - после фиксации правонарушения ДПС-ник вправе сделать водителю ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о нарушении.. провести разъяснительную беседу, попутно осмотр авто, с последующим пристальным досмотром и плавно "завершить беседу" либо тщательным обыском.. либо получением "незатейливого презента" от уставшего от беседы водителя (но тут всё зависит от крепости нервов и характера водителя и толщины презента.. кому интересно можно поискать чем отличаются осмотр, досмотр и обыск). Вот так.
Скрытый текст
Поэтому, друзья мои, если вы, вдруг.. случайно.. на дороге.. встретите этого замечательного депутата Лысакова В.И., то "ненароком" смело можете бампером трака приложить его ниже спины, но обязательно на скорости не превышающей 20 км\ч от разрешённой (хотя можно даже и на 20-ти км\ч), дабы он на своей шкуре почувствовал всю "демократичность и человеколюбие" своей поправки. Кстати, после этого "лобызания", я бы ещё проследил, чтобы до травмпункта он полз пешком, в сопровождении наряда ДПС (ибо у данного товарища есть наградной пистолет).
Уже говорил ранее, но повторю - данные поправки +20км\ч и -50%("льготное" погашение штрафа), помимо прямого ущерба здоровью людей несут ещё и далеко идущую цель воспитания НЕУВАЖЕНИЯ к Закону, исподволь приучая нас не соблюдать Закон, если за это нас не наказывают рублём.
И ещё.. западное законодательство, в части штрафов за превышение скорости и грузоподъёмности, устроено таким образом, что в большей мере, и в первую очередь, наказывается Работодатель, за то что не разъяснил правила своему работнику и не обеспечил их безопасное исполнение, и уже потом - непосредственно водитель.
В России.. - во всём, всегда и чаще всего сразу - виновен водила.. а остальные (работодатель, начальник и т.д.).. так тут вообще ни при чём, и знать его не знают, и первый раз видят.. и ВООБЩЕ..
Вот в этом месте на скриншоте где курсор, безымянная таможня под Брестом, игра после первого осмотра зависает намертво, стабильно,может конечно аддон Поволжье виноват ,как знать,пришлось кругом объезжать минуя безымянную таможню что-бы добраться до Бреста и сдать груз, и да, на другой противоположной дороге тоже безымянная таможня стоит и на карте не отмеченная.
Норма о предупреждении за превышение скорости в РФ менее чем на 20 км\ч убрана из закона в 2018 году. Соответственно,за такое превышение км\ч ДПС останавливать не имеет права и водитель,который превышает скорость на указанную величину закон не нарушает.
Минимальная погрешность детекции скорости любыми средствами составляет 1 км\ч, отсюда циферка 21.
Другое дело,что при ДТП, водитель,едущий с любым превышением атвоматически будет признан виновным.
Про только в России - справедливо для ограничения скорости в населенных пунктах, а то,что вы хотите,чтобы мы "летали" на легковых авто по федеральным трассам с максимальной скоростью 90 км\ч,это,конечно,сильно. Посмотрите на ограничения скорости в ведущих европейских страна,которые вы,видимо,считаете за эталон и удивитесь)).
Сообщение отредактировал Dubolom: 02 Ноябрь 2018 - 12:21
Есть ЗАКОН - это Правила дорожного движения (здесь и далее говорим о РФ)
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.08.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
Скрытый текст
ПДД РФ, 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
-мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т
на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч,
на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
-междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)
-другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т
на автомагистралях - не более 90 км/ч,
на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
-грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
-транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
-------------и т.д.------------------
и есть подзаконный Акт - предусматривающий меры наказания за нарушение Закона - это "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.10.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2018)
Скрытый текст
Статья 12.9 КОАП. Превышение установленной скорости движения.
1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ.
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4.--------------
привожу в неполном виде, если есть желание тексты в полном объёме можно найти в том же Интернете
Так вот:
-превышение установленной ЗНАКАМИ скорости движения - это НАРУШЕНИЕ Закона (ПДД);
-другое дело, что КОАП за превышение скорости (нарушение Закона) менее чем 20км\ч не предусматривает штрафа.
Так что же исключили, и что было написано в 12.9.1 КОАП до 2013 года? А вот что:
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
А надо было всего-то убрать слова: "или наложение административного штрафа в размере ста рублей", и тогда бы не возникало вопросов что главнее: Закон (ПДД) или подзаконный Акт (КОАП) и ПОЧЕМУ остановили.
----------------------
по поводу 20+1=21
Первое:
Бывают случаи, когда водитель проявляет добросовестность и соблюдает скоростные ограничения, но показания мобильного комплекса фиксации накидывают лишний километр, который может в итоге привести к лишению прав. Прежде чем безоговорочно соглашаться с показаниями прибора, не забывайте, что у него может быть погрешность, и попросите предъявить сертификат на радар (п. 1 ст. 26.8 КоАП РФ). В этом документе как раз и содержится информация о погрешности прибора, а также данные о метрологической поверке.
Вполне возможно, что с учетом погрешности вам удастся настоять на отсутствии нарушения либо, если оно все-таки было, переквалифицировать его в менее строгое. Ну и, конечно, попросите инспектора предоставить доказательства того, что показания относятся именно к вашему автомобилю. Для этого нужно запротоколировать, как именно инспектор совершал измерения: зафиксировать скорость и расстояние до машины в момент ее определения. Если манипуляции происходили, скажем, через стекло машины ДПС, то вероятность получить неточные данные увеличивается.
Второе:
Ещё раз внимательно читаем Статью 12.9 КОАП
"2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час.."
вот когда будет написано более 21 км\ч - вот тогда и будете смело оспаривать правонарушение, требовать сертификат на радар и далее "гнуть пальцы"
--------
и последнее, в теме про карту, но НЕ о карте ..
чтобы мы "летали" на легковых авто по федеральным трассам
игра как бы о ГРУЗОВОМ транспорте, а для легкового и спортивного - есть другие игры
чуть-чуть про реал
Посмотрите на ограничения скорости в ведущих европейских страна,которые вы,видимо,считаете за эталон и удивитесь
- наблюдаю (без удивления) регулярно, почти каждый месяц - на скоростных автобанах Германии скорость для ЛЕГКОВОГО трафика ограничена в 130 км\ч, для грузового в 90 км\ч. Причём БОЛЬШИНСТВО европейских траков с ЗАВОДА идёт с ограничителем скорости в 85-90 км\ч, что нещадно и в первую очередь уничтожается , как только такой трак попадает в грузоперевозки по России и СНГ.
Двигатель в 200 л.с на легковое авто ставится не для того чтобы оно "летало" со скоростью 200 км\ч, а исключительно для того, чтобы уменьшить время разгона и перепады скоростей на сложном рельефе (подъёмы-спуски) и за счёт этого уменьшить выброс отработанных газов, т.к. на малых и средних оборотах топливо сжигается эффективнее. Всё сказанное про 100500 л.с. также относится и к грузовому транспорту. Финны на лесосеке 500-сильную Вольво предпочитают, явно не для гонок со скоростью 100 км\ч.
Ограничения скорости не менялись с 80-х годов. С тех пор машины сильно изменились, в том числе в плане безопасности.
вот только количество убитых, раненых и искалеченных в ДТП выросло не в разы, а в десятки раз... и именно поэтому надо снять все ограничения, отменить все ПДД - чтобы мы самоуничтожались ещё интенсивнее.
Всё, для меня тема закрыта. Никого и ни в чём переубеждать не собираюсь.
полиции по трассе просто перебор, едут одновременно друг за другом 2-3 машины
у меня подобное было, когда я задирал uset g_traffic в 7 и выше. Убрал в 1 - численность полиции вернулась в норму, а плотность трафика увеличиваю теперь вот этим модом на трафик
БОЛЬШИНСТВО европейских траков с ЗАВОДА идёт с ограничителем скорости в 85-90 км\ч, что нещадно и в первую очередь уничтожается , как только такой трак попадает в грузоперевозки по России и СНГ.
как оказалось, не только в России и СНГ. Года три назад ездил я по Сицилии на арендованной Audi A1. Как-то раз ехал я из Катании в Таормину по трассе, ограничение - 130, но сицилийцы летают 150-160. Я ехал 110 - после внедорожника, оставшегося на родине, столь тесная близость к асфальту и жёсткая подвеска задавали по первости психологический дискомфорт на движение в едином с аборигенами скоростном режиме. Так вот, когда я в зеркале заднего вида заметил ФУРУ, догнавшую меня и затем выехавшую в левый ряд, чтобы опередить меня... я тут же поехал со скоростью потока...
Трак, кстати, был из новых Iveco Hi-Way, прям как у меня в "настроении", только белый.
Сообщение отредактировал Колпинец: 09 Ноябрь 2018 - 23:44
Ребята и мужики всем здраствуйте и помогите нубу установить rus Map i юг на 1.32. Вот если можно тыкните прям носом что где ставить и главное порядок ,перечитал всю тему голова кругом. Версия 1.32 стоит Ман с этого сайта и Юг скачал вчерась. Юг один запустился с Мапом дружить ну никак не хочет. Стимовская игра последний патч + все ДЛС. В заранее спасибо. (Так же приветствуется связка этих двух карт и еще чего-то)
Перечитав онное,я наверное подожду адаптации под последний патч)Но ради интереса,отпишитесь,кто там удалял некие файлы,или что то типо того,работает ли у вас всё нормально с тем же Юг-Регионом 1.32?