Сообщение отредактировал Alex Baizel: 22 Август 2018 - 06:38
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Начало открытого бета-теста 1.32 для Euro Truck Simulator 2
Автор
Alex29RUS
, 11 Авг 2018 00:45
ETS2
#1
Отправлено 11 Август 2018 - 00:45
Популярное сообщение!
Начало открытого бета-теста 1.32 для Euro Truck Simulator 2
Открытая бета-версия Euro Truck Simulator 2 Update 1.32 теперь доступна в качестве предварительного просмотра будущих событий. Мы запустим открытую бета-версию предстоящего обновления ATS в ближайшее время, как только будет получена и исправлена первая волна сообщенных проблем бета-версии ETS2.
ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с масштабными изменениями в игре, чтобы получить как можно больше отзывов, мы делимся этой открытой бета-версией с сообществом раньше, чем обычно в данном цикле разработки. Есть еще известные нам, незначительные проблемы, над которыми мы работаем, но могут быть еще большие скрытые ошибки, и мы надеемся, что вы поможете нам их обнаружить. Сделайте резервную копию Вашего профиля, чтобы иметь возможность безопасно вернуться к версии 1.31 в случае, если вы устали от тестирования или разочаровались в нестабильной работе бета-версии . Многие моды, возможно, перестанут работать из-за обширного формата данных и логических изменений. На время тестирования вам может потребоваться отключить большинство модов, чтобы все работало.
Раннее открытое бета-тестирование дает авторам модов возможность уже начать вносить необходимые изменения.
А теперь давайте же сосредоточимся на самом обновлении. Если вы считаете, что обновление 1.31 было большим, то обновление 1.32 просто огромное по наличию нового контента.
Первым и одним из самых ожидаемых нововведений стала возможность купить в собственность полуприцеп, над которым разработчики трудились более года, и наверняка он придётся по вкусу сообществу. Теперь трейлеры могут быть куплены, настроены, окрашены и использованы как вами, так и водителями Вашей компании. Поэтому не удивляйтесь, если Вы не найдете свой трейлер в гараже, в котором вы его оставили. Возможно, его взял для поездки один из Ваших сотрудников - то есть, если Вы не заблокировали указанный трейлер, чтобы использовать его только для себя.
Во время работы над этим нововведением команда студии также переработала и воссоздала несколько старых прицепов и настроила остальные для владения прицепом. Трейлеры B-Double теперь появились в игре - но их использование разрешено только для определенных регионов. Это обновление игры далеко не последнее наше слово о владении трейлером, есть еще несколько классов трейлеров, которые нам нужно пересмотреть и настроить. Это займет у нас несколько месяцев напряженной работы, но мы не хотели, чтобы вы долго ждали обновления игры.
С правом собственности на трейлер потребовалось добавить больше "иконок" на центральное меню "рабочего стола" игры для доступа к новым функциям, и мы решили реорганизовать этот Центральный экран пользовательского интерфейса игры. Вы, без сомнения, заметите, что в правой части экрана теперь есть два больших виджета вместо трех маленьких.
При работе над изменением пользовательского интерфейса для управления компанией, мы заметили, что некоторые элементы и шрифты отображаются не очень хорошо, поэтому нам пришлось перекалибровать его, улучшая четкость шрифта и восприятие цвета. Надеемся,что эти изменения и количество вариантов тюнинга трейлеров понравятся всем.
Вторая большая новость - это начало усиленной работы по восстановлению старых частей игрового мира ETS2. Нам потребуется много времени на то, чтобы перестроить все нуждающиеся области, но первый шаг уже сделан. Дорожная сеть в северной части Германии была заменена, и все немецкие города подверглись визуальным изменениям . На самом деле, четыре немецких города были разработаны и построены с нуля.
Кроме указанных выше нововведений, есть еще другие дополнения и изменения. Новое обновление ETS2, наконец, приносит Scania 2016 в трафик, так же её можно будет увидеть в виде груза для дилерских центров с завода в Седертелье. Грузовики в трафике теперь оснащены соединительными кабелями для прицепов, с возможностью их выключения по соображениям производительности.
Так же в Euro Truck Simulator 2 было переработано освещение и скорректировано с циклом дня и ночи American Truck Simulator. Так же продолжается работа над улучшением окружающей среды и погоды.
Программисты внесли несколько изменений в код и данные игры, связанные со скоростью рендеринга,и мы видим хорошие улучшения частоты кадров. Но если вы заметили проблемы с производительностью или снижением частоты кадров, то сообщите об этом.
Мы продолжаем отражать некоторые изменения и события в реальном мире, и ограничение скорости во Франции было снижено до 80 км / ч на некоторых дорогах. И, наконец, один из маленьких элементов списка желаний - автоматический стояночный тормоз теперь отключен по умолчанию; поэтому те, кто любит эту функцию, должны включить ее обратно в игре.
Так что наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но помните: это только открытая бета-версия, а не стабильная публичная версия - так что вы можете столкнуться с ошибками и нестабильностью. На этот раз больше, чем когда-либо, из-за огромного размера обновления. Это совершенно нормально, если вы хотите дождаться окончательного релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам продвигаться быстрее, оставляйте ваши ценные для нас отзывы на нашем форуме и ваши сообщения об ошибках в этом разделе.
Если вы хотите принять участие в открытом бета-тестировании, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Способ доступа к нему таков: Steam клиент → библиотека → правой кнопкой мыши на Euro Truck Simulator 2 → свойства → БЕТА-ВЕРСИИ → public_beta → 1.32 public beta. Пароль не требуется.
Полный список изменений:
- Добавлен возможность покупки полуприцепов в собственность ;
- Обновлён пользовательский интерфейс игры;
- Произведён редизайн фильтров грузов;
- Переработаны многие старые полуприцепы;
- Добавлена в трафик Scania 2016 ;
- Добавлены двойные полуприцепы;
- Обновлена северная часть Германии;
- Улучшено освещение (синхронизировано с ATS);
- Добавлена возможность включения отображения соединительных кабелей у трафика (Активируется в настройках игры);
- Ускорен рендеринг;
- Опция автоматического стояночного тормоза - по умолчанию отключена
- На некоторых дорогах Франции снижена максимально разрешённая скорость до 80 км/ч.
Информация для модостроителей:
Переработана полностью система логистики в связке полуприцеп – груз (параметры грузов, параметры полуприцепа, экономика и т.д.). Для работы многих модификаций требуется их адаптация для работы с версией 1.32
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 50 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 11 Август 2018 - 01:07
Воистину эпическое обновление! Объём работ, обычно растягиваемый чехами на полгода, в этот раз впихнули в один патч - даже в графическую часть залезли. Чувствую, бета будет тяжёлая в плане баг-репортов, зато в Прибалтику поедем уже со своими прицепами и новыми модами.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3
Отправлено 11 Август 2018 - 01:18
Покатившись пару часов, сделал следующие выводы
Плюсы:
1) Патч наконец-то вышел, ура!
2)Обновленная Германия понравилась
3)Кажется чуть подкрутили графон в меню и route advisor, все стало более четкое
4)Прицепы радуют большим количеством вариантов "будок" и самих шасси
5) Траффик (Скания, шланги, новый грузовик)
Теперь минусы:
1) Какой то странный тюнинг прицепов... Поясню. Почему бы не дать игроку самому налепить лампочки по бокам, вместо всего двух вариантов "мало лампочек", "чуть больше лампочек". То же самое относится к заднему бамперу. Хромированных колес почему то нет, крашенных тоже. Также, можно было сделать, к примеру, красящимися брызговики, по аналогии с грузовиками. Пожалуй из минусов пока все...
Ну и кроме того, очень ждем остальные прицепы ( бочки, низкорамники, возможно скотовозки или автовозы ). Ждем больше тюнинга ( даже если это будет длс).
Багов пока не замечено
#4
Отправлено 11 Август 2018 - 01:32
Багов пока не замечено
Я большой баг заметил, на одном АЗС отсуствует префабы.
#5
Отправлено 11 Август 2018 - 01:37
#6
Отправлено 11 Август 2018 - 01:42
Вполне возможно тюнинга станет больше к релизу, как и прицепов. Что меня разочаровало, так это "возможно его (прицеп) взял один из ваших сотрудников", то есть ситуация "они сами по себе, ты сам по себе" не изменится. Когда они сказали что переделают экономику, я аж воодушевился, неужели надо будет голову включать, продумать маршрут заранее, что бы с модами на реалистичную экономику был вызов, но не тут-то было, как было так и осталось просто можно ездить со своим прицепом. Экономикуадаптировали под прицеп, переделывания тут нет. Как-то грустно.
Сообщение отредактировал xsilv: 11 Август 2018 - 01:45
#7
Отправлено 11 Август 2018 - 01:43
Ни чего плохого написать про обнову не хочу! Но у чехов ручник как то очень тяжко работает. Новую "Scania Next Generation" когда выпустили в игру? А в трафике появилась только с этим патчем!!! Я не думаю, что в честь своих прицепов это связано
#8
Отправлено 11 Август 2018 - 01:48
Что меня разочаровало, так это "возможно его (прицеп) взял один из ваших сотрудников", то есть ситуация "они сами по себе, ты сам по себе" не изменится.
Там вроде можно заблокировать прицеп, чтобы сотрудники его не могли взять.
Я начал новый профиль больше полугода назад и ни одного сотрудника за это время не нанял. Зачем они нужны вообще? =)
#9
Отправлено 11 Август 2018 - 01:52
#11
Отправлено 11 Август 2018 - 01:57
Сначала нужно полуприцеп купить , ... - ставится в гараж.
2 - Сделать привязку к тягачу, подцепить его на улице около гаража.
3 - и в путь
#12
Отправлено 11 Август 2018 - 02:08
Там вроде можно заблокировать прицеп, чтобы сотрудники его не могли взять.
Я начал новый профиль больше полугода назад и ни одного сотрудника за это время не нанял. Зачем они нужны вообще? =)
Я не про то что сотрудники его возьмут без спроса, а про то, что я не могу заставить их его взять.
Насчет сотрудников... Я играю с модом на реалистичную экономику (за рейс 4тыс. это предел), мне нравится когда таких играх есть экономическая составляющая, но к сожалению она сильно деградировала по сравнению с across america например. В общем если вам не нужны сотрудники, это не значит, что они не нужны вообще. Если вам нравится ехать ради того, что бы ехать - это ваше право, мне же нужна цель. Я кстати писал в профильной теме как я играю, если прочтете, думаю вопросов у вас не останется:)
Сообщение отредактировал xsilv: 11 Август 2018 - 02:09
#13
Отправлено 11 Август 2018 - 02:49
Такой момент учуил,при определённом углу заворота прицепа примерно 45градусов,присутсвует какая то коллизия,в седле будто что то мешает,но потом проходит этот баг,у всех так?с физикой своей вобще боком тащило трак,выключил,но всё равно что то осталось
#14
Отправлено 11 Август 2018 - 02:56
#15
Отправлено 11 Август 2018 - 03:08
пропущу я иту бету,пусть правят,потом может,зайду да по играю.продал прицеп,купил новый,взял сразу его,бац,вылет,досвидания бета
#16
Отправлено 11 Август 2018 - 03:52
этот баг,у всех так?
разворачиваясь на базе,я обычно подгазовываю и в какой то момент,когда я вывернул руль тягач начало дергать-я взял этот момент на заметку...теперь сбрасываю на любом повороте на всякий,тем более когда с грузом
Сообщение отредактировал Dynamic: 11 Август 2018 - 03:53
#18
Отправлено 11 Август 2018 - 04:37
Обновление дефолта и в скором будующем добавления Балтии,нужная и необходимая часть развития игры. Но Вы забываете на мой взгляд о привычной для нас составляющей-три проекта русских карт. Как без них? Хватит ли нервов,терпения,времени и пожалуй-желания у наших авторов, практически все переделывать. Дефолт это как ломоть хлеба,а Русмар,РП и Юж. Регион-изюминка (масло,варенье,если хотите).
Просто хлеб есть или с маслом-большая разница!
#19
Отправлено 11 Август 2018 - 04:38
теперь сбрасываю на любом повороте на всякий,тем более когда с грузомЯ чуть не перевернулся! Шёл где то 85км/ч и за малым на бок не лёг
#20
Отправлено 11 Август 2018 - 06:54
Тестеры писали, что физику тоже подкрутили, но честно говоря, ни о чем. Как была деревянная легковушка,так и осталась.
#21
Отправлено 11 Август 2018 - 07:05
и в путь
А дальше? Как погрузка происходит? Как в Хауле,наезжаете на маркер,выбираете груз,прицеп улетает от проходной,ищете куда его судьба закинула,цепляете и в путь? Или таки сделали более прогрессивный вариант,с подъездом под рампу?
#22
Отправлено 11 Август 2018 - 07:16
Как погрузка происходит?
Ну встаешь под маркер, нажимаешь ENTER, выбираешь в списке груз и вылезает такой экран с отматываем времени.
Сообщение отредактировал Revanik: 11 Август 2018 - 07:17
#23
Отправлено 11 Август 2018 - 07:19
и вылезает такой экран с отматываем времени.
Не понял,что прямо у ворот грузят?
#24
Отправлено 11 Август 2018 - 07:21
Неистово завидую всем пощупавшим обнову. Я пока вне доступа к ПК.
#25
Отправлено 11 Август 2018 - 07:23
прямо у ворот грузят?
Ну подьезжаешь к воротам склада и вместо Т жмешь ENTER.