Кажется до меня доходит,почему на Вольво для СТА колеса на клиньях и почему вообще такая комплектация до сих пор предлагается. Все дело не в клиньях,а в Трилексе,подобному тому,что на Икарусах применялся. Кто не в курсе что это - колесный диск не цельный, а из трех сегментов состоит. Легко бортируется и не имеет сложностей стопорных колец. Вот на фото хорошо видны сегменты трилекса.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 21 Июль 2018 - 07:52
#77
Отправлено 21 Июль 2018 - 14:08
Все дело не в клиньях,а в Трилексе
Планируете эти колеса делать?
#78
Отправлено 21 Июль 2018 - 14:28
Планируете эти колеса делать?
Обязательно выкрою время.
#79
Отправлено 21 Июль 2018 - 15:12
Вспомнился фильм "Угроза" 1977 года там вначале на такой Вольве главный герой гоняет, а в конце американских тягачей 70-х годов много, конец правда у фильма печальный.
#80
Отправлено 21 Июль 2018 - 15:47
2016 год
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#81
Отправлено 21 Июль 2018 - 17:12
2016 год
Красампулечки...
Ну а чуток поковырял Вольвочку. Зачернил пространство под передними крыльями и обратную сторону бампера. Подчеркнул затенением подштамповки на облицовке, мат перенастроил. Теперь так.
Мелкие коррекции, под себя, так сказать. А вообще парень молодец. Вот приятно видеть грамотное моделирование. Как же оно диссонирует, с тем тяжеленным шлаком, который потихоньку заполоняет сеть. Так Иван в Хауле моделил - четко, ничего лишнего и почти все на своих местах. Респект. А то лепят, то идиотскую запечку в 4к, то болты в 1000 полигонов и орут - КаКчество!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#82
Отправлено 21 Июль 2018 - 18:05
чуток поковырял ВольвочкуА где чувачёк-водила? Убежал, испугавшись переделок?
#83
Отправлено 21 Июль 2018 - 18:08
А где чувачёк-водила?
А фотографировал кто? Корреспондент районной газеты?
#84
Отправлено 21 Июль 2018 - 18:12
А фотографировал кто?Да он у тебя даже выходить из кабины может? Ух ты и ах ты!
#85
Отправлено 21 Июль 2018 - 18:18
Да он у тебя даже выходить из кабины может?
А то. Не век же ему на печи сидеть.
#86
Отправлено 21 Июль 2018 - 22:07
Олег, хорошо выходит )))
#87
Отправлено 22 Июль 2018 - 01:53
Судя по новым скринам автор не собирается останавливаться.
#88
Отправлено 22 Июль 2018 - 04:43
Теперь же мотоцитеклетные крылья, голые окна спальника, не прикрытые шторами…
Но играть будем ))) Главное, к этому шасси прицеп бы он сделал, такой же по стилю )
Но играть будем ))) Главное, к этому шасси прицеп бы он сделал, такой же по стилю )
#89
Отправлено 23 Июль 2018 - 06:52
Кинь. Может твоего реэксорта проблема исчезла и нормально зайдет в Занозу.
В понедельник утром будет ссылка
oq37, Олег, доброе утро! Прицеп в ЛС.
И ещё маленько - Олег, твои тени под передними крыльями - это можно как-то на текстуре обыграть? Если да, то покажи, пожалуйста, какая текстура и какое её место отвечает за это место?
Кстати, тут подумал - шторки на боковые окна спальника и крылья (задние) можно взять с Мерса NG.
#90
Отправлено 23 Июль 2018 - 07:01
этому шасси прицеп бы он сделал,
Вряд ли. Настоящий совавтовский точно не сделает.) Кстати,Костя а скин СТА и багажник на крышу,это уже ты добавлял?
Прицеп в ЛС.
Спасибо.)
это можно как-то на текстуре обыграть?
Не смотрел,если честно. Я деталями сделал.
можно взять с Мерса NG.
Это точно не мой метод.)
#91
Отправлено 23 Июль 2018 - 07:08
скин СТА и багажник на крышу,это уже ты добавлял?
Нет. Я только с текстурами перекраски работал. Багажник уже был в моде.
Текстура СТА - это перерисованная мной перекраска AGS, которая шла в моде - её легко "отследить" по наименованию самих текстур и папки, где они лежат.
#92
Отправлено 23 Июль 2018 - 19:49
Еще одну маленькую проблемку решил. Руль поставил туда, где ему положено быть. Вот пара скринов. Положение сидения неименно. Первый скрин это оригинал, второй после моего вмешательства.
Как по мне, так теперь у меня появился руль. Кстати, посадку за рулем настроил так, если бы я реально сел в эту Вольво. Голова под потолком, руль сантиметров 10 от колен. Кстати, как раз видно, почему тут реально использовать ламбрекен не получится. Он просто перекроет обзор. Максимум бахрома, или совсем-совсем маленький, узенький ламбрекенчик, который просматривается на некоторых Мерсах СТА тех лет. Ну вот, еще одну маленькую проблемку убрал. Так, помаленьку авось и выйдем в люди. Но самое важное, это колеса, крылья и прицеп. Времени пока нет. ))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#93
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:17
Тут заметил я, что очень интересная выстраивается стилевая преемственность в решениях интерьеров 88 и ее наследника
Та же полочка для вещей, место крана стояночного тормоза, расположения сигнальных ламп на поздней панели 89 и панели Ф-ки, даже рычаг овердрайва для 16-ст. коробок на ранней Ф-ке был так же сбоку. Пропорции только разные.
Двигатель тд120 и широкую решетку автора, оказывается, упросили сделать англичане, и он подчеркивает, что это именно 88 модель. Интересно как это так - как раз из-за того, что пришлось "натянуть" старую кабину на раму с новым движком, не получилось сделать левосторонню 89 и англичанам поставлялись праворульными только менее мощные 88, да еще по преимуществу серии Г.
#94
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:36
англичанам поставлялись праворульными только менее мощные 88, да еще по преимуществу серии Г.
А где бы про это почитать?
Кстати,а кто автор этого варианта салона Ф-ки?
#95
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:49
кто автор
Константин Kinst любезно поделился со мной своей совтрансавтовской Ф-кой.
почитать
По моему на известном форуме моделистов, откуда была таблица прицепов совтрансавто (в теме СТА)
#96
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:57
мной своей совтрансавтовской Ф-кой.
Не,мне именно интересно,кто создал этот вариант салона. Последний,известный мне вариант,Олег Конти делал, а этот я как то пропустил.
#97
Отправлено 23 Июль 2018 - 23:12
кто создал этот вариант салона.
Я имел ввиду, что это серый салон и еще темно-коричневый были в варианте иранской Ф-ки у Константина вместо изначальных.
Про историю Вольво есть обстоятельный материал на грузовик пресс.
#98
Отправлено 24 Июль 2018 - 06:45
именно интересно,кто создал этот вариант салона. Последний,известный мне вариант,Олег Конти делал
Привет, Олег. Та Ф12, что сейчас имеется в ЕТС2 - это иранская Вольво, вышедшая в прошлом (или даже поза-) году и каждый раз адаптруемая под новые патчи.
А вообще, первые качественные Вольво Ф10/12 с салоном появились именно от Ventures87 и не исключаю, что Вольво Ф12, что есть сейчас, это плоды конвертов, реконвертов и прочих вмешательств именно в ту модель.
теперь у меня появился руль. Кстати, посадку за рулем настроил так, если бы я реально сел в эту Вольво
Хорошие наработки, Олег. Я тоже первым делом настраиваю посадку и руль. Правда, за неимением Занозы и опыта с Блендером, я все вопросы решаю с помощью изменения прописок.
Посадку я тоже поднял повыше, придвинул камеру ближе к рулю (не понимаю настройки автора с его посадкой чуть ли не на полке спальника)))). Руль сам тоже поднял. Сейчас езжу и наслаждаюсь )))) Проскакивают мысли взять Ф12 уже адаптированную под 1.31 (она уже скачана) и в неё перекинуть мои наработки по скринам, текстурам, физике и пр., и пересесть на неё. Или на более современный тягач, но мысли как вскочили, так и уходят ))))
Ф89 (уже называю его так) по прежнему манит )))
Но самое важное, это колеса, крылья и прицеп
И шторки на окна спальника
Да, как прицеп? Получилось чего с ним? Я смотрел другой, известный тебе форум по Траксимам, там для ЕТС1 делались хорошие прицепы - для СТА можно подобрать. Правда, большинство ссылок уже умерло. Да и превью к модам не все живые, иной раз по названию понять можно что это за мод такой лежит.
Кстати по посадке и обзору в игре....
Никак не могу адекватно настроить FOV-ы в камере интерьера и внешних камерах, чтобы был по возможности одинаковый вид и восприятие.
Поясню.
Давно заметил, что при виде из кабины препятствие, допустим, уже рядом, ещё немного и ткнёшься в него, а переключаешь камеру на внешний вид - оказывается ещё можно совершить манёвр.
Увеличивая FOV в камере интерьера, рискуешь получить эффект рыбьего глаза, который лично мне не нравится - я писал чуть выше о настройках автора в этом же Ф88 - когда сидишь практически в спальнике...
Стараюсь в интерьере выдерживать FOV в районе 60. Внешние камеры - ставлю 55-57 (создал себе отдельный модик). Вроде более-менее,
Вольво развивается дальше. Будем надеяться, что и прицепы будут соответствующие. Хотя, в СТА подобные сцепки я только с Ф12 видел, и те - с рефом.
https://forum.scssof...art=720#p944604
Сообщение отредактировал Кинст: 24 Июль 2018 - 06:51
#99
Отправлено 24 Июль 2018 - 07:45
именно от Ventures87
Да,но там салон гибридный был,с анимацией из Экстрима. Руль,приборы и всего два дворника,крайне правого не было. Даже приборы в американских единицах были. Я тогда на нее еще приборы рисовал по мотивам Вольво. Кстати, в том моде,где она ранняя,не иранском,по моему до сих пор они. Потом Олег Конти несколько довел этот салон - сделал третий дворник,руль вольвовский. Так этот салон и бродил. А вот кто сделал этот салон - загадка. Почему то сомневаюсь,что иранцы. Как то качество не согласовывается. И что Вентурес сомневаюсь. Глянь ту же Ивеко 190 - Вентурес не изменился и с тенями не заморачивается. А здесь мы видим другое.
мысли взять Ф12
Покатавшись на Ф89,могу сказать,что 89я хороша,но Ф12 на голову лучше. Вот примерно то же восприятие,как и много лет назад. Я 89ю Совтрансавто разве что мельком видел. А вот близко рассмотреть получилось на стоянке,где то на ростовской трассе. Но не наша,а болгары ехали. Она белая у них была,вся в цацках, в кабине сидухи кожа ,по форме как с 55го Икаруса,ну круть,короче. Единственно что - субтильность ее убила. На фото она куда большей кажется. Стою рассматриваю и тут на стоянку заходят несколько Ф12,Совтрансавто, и всё, 89я просто потухла. Вот настолько огромный разрыв между ними. А как глянул на свою Колхиду,стоящую в окружении Ф12 - чуть не заплакал.
И шторки на окна спальника
Ну то само собой.)
Да, как прицеп?
В принципе сойдет,хоть колеса и не очень,но не то. К тому же реф.Реф интереснее всего на маршрутах катать,а я их не могу организовать,поскольку не знаком,ни с Русмапом,ни Югом,ни Степью. Только начинаю осваивать. Под тентом обкатаю,а там идеи появятся. А вот с тентами беда. Настоящих,высокобортовых нету и в помине. Надо делать,но пока некогда.
выдерживать FOV в районе 60
Не ,я 75,как минимум,ставлю. С меньшим ощущение скорости не те,не грузовые.
СТА подобные сцепки я только с Ф12 видел, и те - с рефом.
Ленинградское СТА,на Скандинавию.
По моему на известном форуме моделистов,
А ссылки на тему нету? Что то ищу и даже темы вольвовской не вижу.
#100
Отправлено 24 Июль 2018 - 09:55
даже темы вольвовской не вижу
В теме совтрансавто. Я прочел и запомнил, поэтому прямой ссылки, к сожалению дать не могу. Найду еще раз - укажу источник.
Ленинградское СТА,на Скандинавию.
Бывали и с тентом (СпБ)
источник М Парк
В живую я 89 никогда не видел, в 80х мне попадались на глаза только 706 и лиазы 100 - 110, а на фото рядом с Фкой она, действительно, "маленькая".
Но внутри, на мой вкус, она уютнее.