Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Как прописать память в ETS 2
Автор
Leha85
, 23 Июн 2013 07:52
#51
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:31
На стимовской версии не работает,всё прописано верно!!!!!
#53
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:43
Лагает жесть как,при этом оперативку кушает только 1 172 052 КБ.
#55
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:13
В Steam версии тоже ставить пробел перед -mm_pool_size 800,и запускать с ярлыка на рабочем столе?
#56
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:21
У меня в Steam пробел стоит. А запускать с ярлыка можно, но сперва его там же создать нужно. Но я всегда запускаю через сам Steam, а не с ярлыка.В Steam версии тоже ставить пробел перед -mm_pool_size 800,и запускать с ярлыка на рабочем столе?
#57
Отправлено 15 Январь 2014 - 00:13
Всем Привет, подскажите как правильно прописать -force_mods, если у меня там уже прописана память?? что писать первым, (память или мод) ,где пробелы, запятые и тд.
#58
Отправлено 15 Январь 2014 - 00:18
franklucas, лучше память прописать первой, а -force_mods убрать, ведь галочки в профиле можно и так поставить или вообще вытянуть мод
#59
Отправлено 15 Январь 2014 - 16:20
franklucas, я просто добавлял по мере необходимости, получалось: -mm_pool_size 1600 -nointro -force_mods. Все ключи работали.
#60
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:04
Если игра "видит",к примеру, 7,3 Гб из 8 установленных(остальное "съедает" Виндовз на свои нужды), то сколько нужно прописывать памяти?
#61
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#63
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:01
#64
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:06
#65
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:06
какие же мы легковерные... какой-то "гуру" где-то сказал чушь и мы дружно приняли эту чушь за аксиому. откуда взялись эти цифры? 8 гб - 800? лог кто-нибудь смотрел? 800 - это 800 Мбайт!!! с какого при 8 Гб оперативки в наличии (в 8 винде у меня более 6 Гб свободно) мне ставить 800 Мб? пул - это не фрейм, игра "окошками" память не использует. значит всем у кого оперативка 4Гб и более могут смело 2000 выставлять. кстати оперативка более 4 Гб для игры бесполезна, так как максимум 32 разрядная игра сможет скушать не более 2 Гб.
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#66
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:14
взмоквсем у кого оперативка 4Гб и более могут смело 2000 выставлять. кстати оперативка более 4 Гб для игры бесполезна, так как максимум 32 разрядная игра сможет скушать не более 2 Гб.
если же 64-разрядная, тогда как?
Сообщение отредактировал bobr1609: 09 Февраль 2014 - 11:15
#68
Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:49
администратору положено внимательно читать посты, а не перевирать мои слова. я сказал, что в ярлыке нужно ставить 2000, а не 800 или 512 (то есть -mm_pool_size 2000) при наличии на компе более 4Гб оперативки (думаю и при 3 Гб это будет справедливо, но это нужно проверять).bobr1609,тот "гуру" по любому лучше знает как надо. Кто хочет может воспользоваться советом и убрать прописку из ярлыка, про то что вылетает потом спрашивайте у vsmok, ему же и логи шлите.
я сам купился на эту глупость с 800 в ярлыке и хотел всех предупредить, что уровень компьютерных "специалистов" очень низок, а спеси выше крыши. пусть этот "гуру" обоснует свои цифры, а я от души посмеюсь над его "высокой" квалификацией.
bobr1609,
2^64, если тебе это о чем-то говорит
#69
Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:00
bobr1609,на оф. форуме игры нашел довольно интересную информацию о том что с патчей 1.4.х работа с памятью была оптимизирована и в прописке пула больше не нуждается (убрал пока у себя, вылетов нет, но и проехал пару сотен км всего). Да и раньше значения выше 1200 прописывать было нежелательно так как доходило до того что системе не хватало ресурсов для существования и здраствуй "синий" экран.
vsmok,спорить не буду, каждый пусть останется при своем мнении. Повторюсь, считающие наши советы некомпетентными могут воспользоваться твоим советом, про возможные вылеты обращаются тоже к тебе.
vsmok,спорить не буду, каждый пусть останется при своем мнении. Повторюсь, считающие наши советы некомпетентными могут воспользоваться твоим советом, про возможные вылеты обращаются тоже к тебе.
#70
Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:38
Для тех, хто ещё не в курсе, как бороться с такой ошибкой в логе:
"00:01:52.995 : <ERROR> .\m_manager.cpp(1226): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block..."
Есть параметр запуска симулятора: -mm_pool_size ххх.
По умолчанию игра резервирует 2 гига памяти:
[mem] Trying to allocate memory pool (204800K)
Значение -mm_pool_size 400 увеличивает меммори пул в 2 раза, 600 в 3 раза, 1200-в 6 раз.
Применяется в свойствах ярлыка запуска:
"С:\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 600
Вписываете значение, заходите в игру и смотрите лог. Если "memory pool (204800K)" не изменился, то или Вы не правильно написали параметр или у Вас не хватает виртуальной памяти для применения этого параметра. Что бы увеличить виртуалку нужно в винде отказаться от автоматического определения файла подкачки и выставить размер в ручную. Для "хрюши" 3/4 физ-й памяти, для 7-ки советуют 1 к 1 физ-й памяти.
В дополнение к вышесказанному. Что такое (204800K)? Это:
1024*2=2048 Мб ОЗУ.
Для перевода в Килобайты умножаем на 100, в итоге получаем - 2048 Мегобайт * 100=204800 Килобайт.
Теперь больной вопрос - что мне вписать вместо - ххх ???
Вызаываем "Диспетчер задач". Переходим в вкладку "быстродействие". Смотрим "Физическая память (Мб)".
Мой "Диспетчер задач":
У меня свободно к использованию 10160 Мб ОЗУ. Сколько я могу выделить из них для использования? Примерно 8 Гб ОЗУ.
Считаем:
1024*8=8192 Мб
Что мне вписать в параметр запуска? Вписываю: -mm_pool_size 800
Вписываю. Запускаю. Выхожу. Проверяю:
************ : log created on : Monday February 10 2014 @ 15:26:19 00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x64 (version 6.1) / Service Pack 1 00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 00:00:00.000 : [sys] Command line: bin\win_x86\eurotrucks2.exe -mm_pool_size 800 -rdevice dx9 -nointro 00:00:00.000 : [cpu] CPU0: GenuineIntel [ Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz] with 4 cores (8 threads) at ~3410MHz. 00:00:00.000 : [sys] using 3 worker thread(s) 00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 3330146Hz 00:00:00.000 : [mem] physical total: 16367M 00:00:00.000 : [mem] physical avail: 13526M 00:00:00.000 : [mem] virtual total: 4095M 00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 4018M 00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
Попал? Вроде попал.
У себя в системе виртуальную память выделил по максимально допустимой:
При таких значения виртуальной памяти, симулятор автоматически у меня выделяет пул на:
************ : log created on : Monday February 10 2014 @ 15:12:05 00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x64 (version 6.1) / Service Pack 1 00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 00:00:00.000 : [sys] Command line: bin\win_x86\eurotrucks2.exe -nointro 00:00:00.000 : [cpu] CPU0: GenuineIntel [ Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz] with 4 cores (8 threads) at ~3410MHz. 00:00:00.000 : [sys] using 3 worker thread(s) 00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 3330146Hz 00:00:00.000 : [mem] physical total: 16367M 00:00:00.000 : [mem] physical avail: 13564M 00:00:00.000 : [mem] virtual total: 4095M 00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 4018M 00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
Но при использовании "громоздких" модов, даже и 4-х Гб ОЗУ становится не достаточно.
Общий итог:
- запускаете симулятор в дэфолтном режиме, т.е. без прописки параметра: -mm_pool_size ххх
- смотрите сколько сим смог себе выделить для использования из ваших общих ОЗУ. У каждого в зависимости от ОС и установленной ОЗУ, эти значения будут разные.
- смотрите в "Диспетчере задач" сколько возможно "отдать" ещё свобоной ОЗУ для симулятора
- по вышеприведённым примерам высчитываете этот параметр.
Повторяю. Моды разные. Небольшим модам будет достаточного того, что сам симулятор для себя веделит. Потому, вписав в параметр: -mm_pool_size ххх значение "1200", вы будете довольствоваться и говорить остальным, что у вас всё "зашибись", сим великолепно прёт на "-mm_pool_size 1200", при установленных 4 Гб в системнике. Когда же подключите какой-нибудь "громоздкий" мод и вы при этом сказали симу, что мол фигня, отжирай себе все 1222800К памяти, то в итоге через некоторое время словите вылет, т.к. сим потребует у ОС эти 12Гб ОЗУ. Вот только от куда ОСь даст(???) эти 12Гб., если ей самой еле-еле хватает 4Гб для юзанья?
Извините пожалуйста, мне объясните. А то мне что-то совсем невдомёк ...bobr1609, 2^64, если тебе это о чем-то говорит
2^64 - это константа '2' в 64-й степени. Правильно?
Нажимаем кнопку "=". Получаем результат:
А что он должен означать? И вообще, что этот такое???
Или я ошибся, нужно было квадратный корень высчитывать?
Сообщение отредактировал silvesstall: 10 Февраль 2014 - 13:39
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#71
Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:53
silvesstall, чуть по медленнее я записываю
#72
Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:02
vsmokbobr1609,
2^64, если тебе это о чем-то говорит
это мне говорит о 64-й степени "двойки" и все... при чем здесь евротрак, я не вкурил...
ramzes_IVbobr1609,на оф. форуме игры нашел довольно интересную информацию о том что с патчей 1.4.х работа с памятью была оптимизирована и в прописке пула больше не нуждается
учтем, спасибо за наводку, с английским у меня полный ноль, так что поверю на слово... вообще эти прописки в памяти для чего? по моему, только для устранения вылетов. Нет вылетов - все ОК. А с пропиской или нет - дело десятое...
#73
Отправлено 11 Февраль 2014 - 03:20
Насчет 2^64
Максимальное количество оперативной памяти к которой пожет адресоваться система равна 2 в степени разрядности системы.
32 разрядная - 2^32 = 2^10 * 2^10 * 2^10 * 2= 1024 * 1024 * 1024 * 2 = 2 Гбайта
64 разрядная - 2^64 = 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 = 8 * 1024 Тбайт = 8192 Тбайт
То же относиться и к 32 разрядным и 64 разрядным играм.
TSM 2 игра 32 разрядная. Поэтому 2 Гб максимум.
Максимальное количество оперативной памяти к которой пожет адресоваться система равна 2 в степени разрядности системы.
32 разрядная - 2^32 = 2^10 * 2^10 * 2^10 * 2= 1024 * 1024 * 1024 * 2 = 2 Гбайта
64 разрядная - 2^64 = 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 = 8 * 1024 Тбайт = 8192 Тбайт
То же относиться и к 32 разрядным и 64 разрядным играм.
TSM 2 игра 32 разрядная. Поэтому 2 Гб максимум.
#74
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:15
Максимальное количество оперативной памяти к которой пожет адресоваться система равна 2 в степени разрядности системы. 32 разрядная - 2^32 = 2^10 * 2^10 * 2^10 * 2= 1024 * 1024 * 1024 * 2 = 2 Гбайта
Не к 2Гб, а к 4 Гигабайтам.
Даже далеко хоть не надо, источник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/32_битаВ компьютерной архитектуре — 32-разрядные целые, адреса памяти или другие типы данных размером 32 бита (4 октета). 32-битные ЦПУ и АЛУ — архитектуры, основанные на регистрах и шинах данного размера. Диапазон целых значений, которые могут быть сохранены в 32 бит: от 0 до 4294967295. Таким образом, процессор с 32-битной адресацией памяти может напрямую обращаться 4 Гб памяти.
Не к 8Тб, а к 16 Эксабайтам.64 разрядная - 2^64 = 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 = 8 * 1024 Тбайт = 8192 Тбайт
Там же - http://ru.wikipedia....rg/wiki/64_бита64-битный регистр способен хранить в себе одно из 264 = 18 446 744 073 709 551 616 значений. Процессор с 64-битной адресацией памяти может напрямую обращаться к 16 ЭБ памяти.
Знаешь, на каждого "перца" всегда найдётся другой крутой, у которого "перец" окажется подлиннее чем у тебя. У нас на форуме не все хорошо разбираются в структуре операционной системы и характеристиках комплектующих компьютера.
Вместо того, что бы "рисоваться" своими крутыми познаниями(в чём я уже второй раз убедился), возьми и объясни вначале в доступной форме, что такое 32-битная и 64-битная разрядность. После этого, можешь смело излагать все свои измышлизмы. Мы их внимательно выслушаем.
#75
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:23
вопрос ко всем. Прочитал всю тему и (может и не все правильно понял, сильно в этом не разбираюсь), но понял одно, что игра, без прописки nnm_pool_size, резервирует до 2 Гг памяти. Я ни чего не прописывал и игра видит все 4 Гг, которые в общем то и установлены в компьютере. Это нормально? Я так, просто интересуюсь для общего развития