Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Как прописать память в ETS 2

* * * * * 2 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#126
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack
увеличить "рамки" ей варианты есть?

 

Роман Eraser, нету ни каких других вариантов, лимит выделен разработчиками и точка. Далее, все зависит от модостроителей, они должны подстраиваться под предоставленную разработчиками платформу, либо они вмещают свой мод в выделенные рамки, либо это их проблемы, то что они запихивают невпихуемое.


  • 5

#127
Лёха - Змей

Лёха - Змей
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

варианты есть?

Есть, либо:

копаться в чужом моде

и тем самым:

вес текстуры нужно уменьшать: или изменением размера, или подбирая другой формат при сохранении.

и тогда можно:

это предупреждение убрать

или вообще, отключить данный мод и забыть всё, как страшный сон.

Другого варианта нет! :smile:


  • 3

#128
Роман Eraser

Роман Eraser

Настроение: Не выбрано

или вообще, отключить данный мод и забыть всё, как страшный сон.

По-факту все погодники с вменяемыми скайбоксами с этим ворнингом ;)


  • 0

#129
Dynamic

Dynamic
  • Реальное имя:х
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

По-факту
по факту у тебя с этим проблема-я бы на твоем месте выбрал просто другой погодный мод или погодил,пока автор не доведет до ума тот,что катаешь.Не стоит зацикливаться на чем то одном-для етски достаточно понаделано погод...покатай "времена года" Граймса(для разнообразия)-вполне приличный вариант и подобрать можно под реальную погоду.Мод Кирилла неплохой,в плане качества скайбоксов и др.моментов,но не все железяки его тянут,так как автору этот момент по барабану-мне он не понравился,хоть и проблем(вроде твоих)  не было...слишком много приходилось предпринимать "телодвижений",чтобы довести картинку до ума в инжекторе(убрать вырвиглазность и прочее).Ты,как я понял,недавно катаешь-ну так пробуй ,присматривайся и не забывай соизмерять аппетиты с возможностями :Smug:
  • 2

#130
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

По-факту все погодники с вменяемыми скайбоксами с этим ворнингом

Вменяемые скайбоксы буфер не переполняют. :Smoking:


  • 5

#131
Роман Eraser

Роман Eraser

Настроение: Не выбрано

Вменяемые скайбоксы буфер не переполняют.

Просвяти ;)
на некст-гене и натурале "переполнение".
jbx - платный, остальное - давно "заброшено" (говоря именно о погодниках)


  • 0

#132
Dynamic

Dynamic
  • Реальное имя:х
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
на некст-гене и натурале "переполнение".

дык они на какую версию сима заточены)?NG уже обновляться скорее всего не будет,но в 1.35 (v.1.8) работает отлично(и графическая ,и погодная составляющие),без предупреждалок и ошибок в логе.Натуралюкс-это вообще беха(там много чего исправлять) ,так что  все еще впереди...если конечно Кирилл захочет развивать свой мод.
dobavleno.png

 

 

остальное - давно "заброшено"

а что конкретно давно заброшено?


Сообщение отредактировал Dynamic: 10 Ноябрь 2019 - 17:58

  • 0

#133
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

поскольку данная тема периодически востребована и дабы не плодить "бесплодное множество" оставлю это здесь :smile:

тем более что это "про память"

Оптимизация конфигурации запуска игры
========================================== 
отдельная благодарность за создание темы на Форуме SCS пользователю room217au
особая признательность сотрудникам SCS Software: Komat, Max и др. - за помощь и участие в дискуссии
 
итак, параметры:
-mm_max_resource_size:
-mm_max_tmp_buffers_size:
------------------------------------------  
Важно: как и любые пользовательские параметры конфигурации, они применяются на свой страх и риск.
------------------------------------------
Как активировать:
1) Откройте консоль разработчика в игре и введите их напрямую. Вы должны будете делать это каждый раз, после запуска игры.
или
2) Если вы являетесь пользователем Steam, вы можете добавить их к параметрам запуска, щелкнув правой кнопкой мыши на игре в вашей библиотеке, выбрав "Настройки", а затем прописать в окне после нажатия кнопки "Установить параметры запуска". Это означает, что параметры автоматически включаются при каждом воспроизведении.
или
3) Соответственно изменив свой альтернативный способ запуска игры (для продвинутых пользователей это, скорее всего не интересно, так как они уже всё сделали самостоятельно).
 
Значения по умолчанию:
-mm_max_resource_size: 22
[в мегабайтах(Мb) - Это выделение памяти (предельный размер временных буферов-блоков) для любого ресурса (это может быть .pmg-файл или большая текстура .DDS-файл). Если какой-либо из файлов больше 22 Мб, игра просто выделяет на него больше "блоков" размером по 22 Мб.]
Maximal value: 100 - максимально поддерживаемое количество буферов-блоков
 
-mm_max_tmp_buffers_size: 112
[Размер всего буферного массива в Мb]
Maximal value: 1000 - максимальный размер (~1 Гб)
 
Расчеты количества блоков-буферов:
mm_max_tmp_buffers_size / mm_max_resource_size = количество временных загрузочных буферов
Можно проверить их количество, посмотрев значение "х" в строке
"Allocated X temporary loading buffer(s)"
в начале журнала лога игры.
Из формулы можно подумать, что размер буфера 500 и ресурса 50 приведет к 10 блокам, но это не так, мы увидим "9" блоков. Это связано с тем, что для каждого буфера существует определенная дополнительная нагрузка.
как пример, прописываем:
-mm_max_resource_size 44 -mm_max_tmp_buffers_size 484
и в результате 10 буферов загрузки вместо стандартных 5
[mem] Allocated 10 temporary loading buffer(s)
или
mm_max_resource_size 40 -mm_max_tmp_buffers_size 1000
и получаем [mem] Allocated 24 temporary loading buffer(s), т.е. 24 буфера.
прописка
mm_max_resource_size 150 -mm_max_tmp_buffers_size 3000
даст не 19 (3000/150)-1, а только (1000/100)-1=9 блоков, т.к. параметры вышли за максимальные пределы, об этом надо помнить.
-------------------
Изменение (увеличение) этих двух параметров действительно ускоряет загрузку игры, и применимо даже со стандартными игровыми моделями и полностью дефолтной игрой.
Итак, что лучше? 
Много мелких буферов или меньше, но более крупных? Это зависит от обстоятельств, от ваших модов: нужно ли вам загружать большие вещи(файлы, текстуры) или много мелких вещей быстро, т.е. сразу.
Объём из более мелких буферов обрабатывается игрой на 5-10% быстрее, чем тот же самый общий объём из более крупных буферов. Это общее правило работы с массивами данных.
 
Очевидно, что если размер одного буфера больше, чем самый большой ресурс(текстура) - то такой буфер избыточен(бесполезен). Размер буфера по умолчанию 22Mb не случаен, так как самая большая дефолтная текстура имеет размер ~20Mb. 
По умолчанию размер всего буферного массива составляет 112Mb, что дает нам 5-ть буферов для примерно 5-ти асинхронно загружаемых в один момент элементов. Если их будет больше, они должны подождать в очереди. Если элемент большой, больше 22Mb, выводится предупреждение и игра пытается выделить под него больше последовательных буферов из массива, что может привести к небольшому отставанию(заиканию игры).
 
Для модов на количество(увеличение) трафика, для карт с большим количеством статических моделей - желательно иметь больше буферов.
Для модов с "тяжёлыми" текстурами, например модели грузовиков или некоторые погодные моды - лучше увеличить размер каждого отдельного буфера.
 
Универсального ответа как видите нет, но можно поискать компромисс исходя из ИНДИВИДУАЛЬНОЙ конфигурации вашего компьютера и набора модов.
 
И последнее - а для чего мы всё это затевали?
Наверное только лишь для того, чтобы поиграть с "тяжёлыми" модами и ..возможно, :smile:  слегка оптимизировать своё железо под дефолтную игру.
Хотя.. Это поможет устранить "заикания", слегка повысит FPS, поможет сделать игру более ровной.

Сообщение отредактировал dobr4060: 28 Ноябрь 2019 - 00:16

  • 16

Поблагодарили 7 Пользователи:
D.A.X. , Amorfis , knox_xss , SeDiK , alexanych , sowa , Виктор

#134
RubberDuck

RubberDuck
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47
  • Грузовик в ETS2:MAN TGA XXL
  • Версия ATS:1.47
  • Грузовик в ATS:Freightliner Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
она фактически больше 4гб оперативной памяти не воспринимает , от этого и вылеты при использовании модов на повышенный трафик

На 4Гб у меня и дефолтный траффик безо всяких модов на плотность игру вешал периодически почти что намертво, вылеты были через 5-10 минут, особенно когда проезжал мимо крупных городов. Модовые карты несбыточной мечтой были. Помню когда расширил оперативу до 8 Гб, радовался, что на "Восточном экспрессе" могу в Москву нормально заехать без риска вылета на рабочий стол).

На 16Гб езжу и радуюсь (с прописками параметров, которые я постом выше давал), стоят почти все известные карты в связке, все паки от Джаззи, плотность и звуки от Cipinho - ни вылетов, ни падения фпс, и всё это на Dx9.


Сообщение отредактировал RubberDuck: 28 Ноябрь 2019 - 16:12

  • 1

#135
stasevi40

stasevi40
  • Реальное имя:Стас
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: МАЗ

RubberDuck,  именно это я и имел ввиду, о том что прописка параметров запуска помогает избежать вылеты с использованием модов на плотность трафика , без подобной прописки всегда будут вылеты даже на самых мощных системах , к конфликтующим модам между собой и "кривым" модам эта прописка разумеется не относится и не поможет против вылетов и крашей игры .


  • 0

#136
Coolmaker

Coolmaker
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAGNUM
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:International 9600 COE
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Граждане форумчане и уважаемый dobr4060 в частности!  Я столкнулся с такой вот проблемой : ссылка на мой пост в теме карты Турция с описанием выявленной причины этой самой проблемы.

 Подскажите пожалуйста - манипуляции с "-mm_max_resource_size:" и "-mm_max_tmp_buffers_size:"  могут ли чем-то помочь в самостоятельном решении этой проблемы (характеристики моего железа в моём профиле актуальны) ?


Сообщение отредактировал Coolmaker: 23 Июнь 2020 - 00:17

  • 0

#137
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Coolmaker,Либо через Консоль вводим команду:

r_buffer_page_size 15 или r_buffer_page_size 20
либо, в глобальном (общем для всех Профилей) config.cfg
правим циферки в строчке: 

'uset r_buffer_page_size' на "15" или "20"

с вашей в\картой можно и 20 поставить..

манипуляции с "-mm_max_resource_size:" и "-mm_max_tmp_buffers_size:" 
в данном случае НЕ помогут.

  • 5

Поблагодарили 4 Пользователи:
VitalissimusM , D.A.X. , Виктор , Coolmaker

#138
Dimmu

Dimmu
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Версия ATS:Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Wreckfest

r_buffer_page_size 15 или r_buffer_page_size 20

подскажи,я на форуме читал,что эта цифра зависит от объёма видеопамяти видеокарты.к примеру,1гб-10,2гб-20,3гб-30 и т.д. и т.п. так ли это?спасибо.

хочу ради эксперимента поиграться со значениями,видеокарта с 4 гб памяти.какое значение посоветуешь. :Smug:


  • 0

#139
Coolmaker

Coolmaker
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAGNUM
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:International 9600 COE
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

с вашей в\картой можно и 20 поставить

 Спасибо огромное за совет Алекс! Помогло, таможня дала добро!  :Big-Grin:  


  • 0

#140
Alex_bb

Alex_bb
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49
  • Версия ATS:1.49
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

Для версий 1.4.x и выше: игра по умолчанию использует 4Gb оперативной памяти.

 

 

 

3-4Gb - значение 400 или 512 6Gb - значение 600 8Gb - значение 800 12Gb - значение 1200 ну и далее по аналогии

 

 

Актуальна ли эта информация из шапки для версии 1.39? Желательно ли сейчас вообще прописывать  -mm_pool_size

для 8-12-16 ГБ и выше? Или он уже не нужен? 


  • 0

#141
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Alex_bb,

Разрабы вроде говорят, что игра возьмет столько оперативной памяти сколько ей надо в конкретный момент, но не более половины от имеющейся в компе.

Параметр -mm_pool_size вроде теперь и не нужен, но и включение его не помешает. 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Alex_bb

#142
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Желательно ли сейчас вообще прописывать  -mm_pool_size для 8-12-16 ГБ и выше?
Не засоряйте Запуск игры лишними параметрами.
Если Операц.Система 32-bit, то игра зарезервирует под себя 4 Гб (и тут ничего не поделаешь)
Если Операц.Система 64-bit, то игра зарезервирует под себя уже 8 Гб
вот строчка из лога игры:
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
где 819200K это как раз 8Gb
И сейчас, это ДИНАМИЧЕСКИЙ объём, т.е. 

игра возьмет столько оперативной памяти сколько ей надо в конкретный момент
Если на планках памяти нет СВОБОДНЫХ 8ГБ, игра доберёт нужное из Виртуальной памяти.
Самый простой способ оптимизации - это при ограниченном объёме (RAM 8Гб и менее) отключить фоновые процессы и закрыть ненужные в данный момент Приложения,  желательно установить игру на SSD вместо HDD.
 
Да, ещё момент - какой-бы большой объём памяти вы не отводили под игру, Система (ОС) не отдаст ей свой объём (тот объём который нужен для нормальной работы самой ОперСистемы), а это, в зависимости от версии ОС, где-то 3.5-4.5ГБ
Вот и смотрите, что у вас осталось СВОБОДНОГО в наличии.
Как пример (запись из лога) при OC Win10 64-bit
00:00:00.000 : [mem] physical total: 32717M (всего памяти 32 Гб)
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 26717M (остаток свободной 26Гб)
т.е. в данном случае Игре вполне хватит (за глаза) оставшегося объёма памяти, что есть на планках, даже если фоном будут работать некоторые другие Приложения.
Хотя.. Браузеры (особенно Chrome) :smile:  лучше отключать, Хром под себя и Террабайт забрать может, несмотря на постоянную его оптимизацию разработчиками..

Если при мониторе с разрешением FullHD или с разрешением 2К, вы используете (ныне модные, совершенно не понятно зачем) моды в которых есть текстуры в разрешении 4К и (или) 8К, то это ненужное насилие над в\картой, процессором, "прожарка" планок памяти и пустая (ускоренная) трата ресурса SSD, чтобы вы там не прописывали по "настойчивым" рекомендациям авторов этих "опередивших время и игру" модов. :smile:


  • 12

Поблагодарили 4 Пользователи:
D.A.X. , TRUKERS175 , CassiusJP , Alex_bb



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено