Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:47
Дорожный рассвет,
Установил из мастерской стима мод Realistic Headlighting LHD, все стало на свои места. Светит нормально и ближний теперь
Установил из мастерской стима мод Realistic Headlighting LHD, все стало на свои места. Светит нормально и ближний теперь
#53
Отправлено 20 Апрель 2018 - 22:46
GCS - единственный человек, который наконец то изменил климат (освещённость, тени, hdr) и подогнал это всё как надо.
Тоже смотрел творчество GSC, но так категорически не сказал бы. Климат меняли и до него (Илья, например, или ещё помню какой-то поляк-русофоб тоже мод делал), и гораздо правдоподобней, чем здесь (у GSC). Здесь картинка неба порой (или зачастую) не соответствует азимуту Солнца, ambient не соответствует картинке неба, нет, как сказали бы художники, атмосферы (в буквальном смысле), т.е. дымка не настроена вообще, Солнце со всеми его атрибутами (лучи, цвета, света и др.) также не настроено, зачастую слоты скайбоксов тупо дублированы с банальной сменой самой текстуры скайбокса и без подгонки всего остального (цвета, света, дымки, отражений и пр.) к этой самой текстуре неба... И ещё много-много всего.
Кстати, кое-где во Франции и Италии, у меня бывают просадки неприятные, с этим же модом, повторюсь, всё ОК. Так и чья же оптимизация в данном случае лучше?
Не в оптимизации дело, а в использовании HDR. Этот мод - Next Gen - требует отключенного HDR, соответственно снижается нагрузка на графику. Я свою погоду (которую ещё делаю потихоньку) тоже сперва с включенным HDR делал, хотя сам HDR не использовал. Потом решил отключить HDR, переделав погоду под отключенный HDR - и fps чуть подрос (и по Италии теперь очень комфортно кататься). Может для супер-геймерских компов это "чуть" роли не сыграет, а для моего "компа-старичка", и самое главное - для моих глаз - это оказалось плюсом, заметным на глаз))) /+8% прирост: fps подрос с 47 до 51 на одном и том же, запаузенном кадре/. И ничего, без HDR жить можно, картинка не хуже.
#54
Отправлено 21 Апрель 2018 - 00:39
..какой-то поляк-русофоб тоже мод делал..
автор Ропасик - пронзительно-прозрачная была погода, удивительная.. с лёгкой дымкой.. живая . Жаль, что у автора "крыша рванула" на почве авторских прав и пиратского распространения его мода другими.. к тому же временами стал выскакивать "ядерный" (зелёно-багровый) закат.. и он её окончательно бросил.
Долгое время катал на погоде от Ильи именно без HDR, хотя он рекомендовал его подключать.. потом надоели заморочки с адаптацией под свежие патчи и перешёл на дефолт от SCS, но уже с вкл.HDR, от погоды Ильи остался только дождь (и он мне нравится, даже несмотря на то, что "жрёт" FPS)
Есть погода от piva, также без HDR, но у меня не прижилась.. как-то размазано всё... почему-то сразу, как альтернатива, в памяти всплывала прозрачность погоды Ропасика..
Ни к кому конкретно не обращаюсь, просто для информации: в бете 1.31.хх чехи опять "подкрутили" HDR .. рекомендую попробовать чистый дефолт
#55
Отправлено 21 Апрель 2018 - 10:12
автор Ропасик - пронзительно-прозрачная была погода, удивительная.. с лёгкой дымкой.. живая
Не, не он (его погоду даже не видел). Другой - Atak_Snajpera. Он ещё программы делал, рассчитывающие по текстурам усреднённые цвета и автоматически подставляющие эти значения в ambient и diffuse. Разумеется, своим софтом он демонстративно не делился)) Вот его тема на форуме SCS.
в бете 1.31.хх чехи опять "подкрутили" HDR .. рекомендую попробовать чистый дефолт
Спасибо, опробуем)
#57
Отправлено 08 Июль 2018 - 19:15
Грядет версия 1.3.
Скрытый текст
#58
Отправлено 08 Июль 2018 - 19:55
Грядет версия 1.3.
Да скриншоты он вкусные выкладывает. Поживём,поглядим.
Кто подскажет как в этом моде дорожную разметку убрать,чтоб была по дефолту? Спасибо.
#60
Отправлено 14 Июль 2018 - 01:26
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#61
Отправлено 19 Август 2018 - 17:31
Может кто-то дать текстуры дефолтного отеля
И сказать куда их ложить в данном моде что бы заменить текстуры борделя
#62
Отправлено 20 Август 2018 - 19:44
Хороший мод. Кроме климата и текстур неба. Дефолт для меня лучше. А Piva ничего нового не дает. Только занимается пропиской чужих творений. Так что к нему бесполезно обращаться по поводу текстур скайбокса. Сам он не умеет работать в блендере и 3d max. Промолчал бы , если бы он авторство не приписывал себе.
#63
Отправлено 27 Август 2018 - 14:01
Кроме климата и текстур небаПотому что в свободном доступе в интернете всего один пак более-менее хороших текстур неба. Он то и гуляет во всех модах погоды начиная с первых версий IWR, по-моему оттуда их и начали все дергать.
#64
Отправлено 28 Август 2018 - 02:19
А Piva ничего нового не дает. Только занимается пропиской чужих творений. Так что к нему бесполезно обращаться по поводу текстур скайбокса.
Ничего подобного. Если в разных погодных модах присутствуют на вид одинаковые текстуры неба, это не значит, что всегда "один коммуниздит у другого, и точка". Это значит, что и один, и другой стянули с Сети одинаковый исходник фотографии неба, возможно даже из одного и того же источника (CGSkies, например).
В моде "Piva Weather Mod" есть довольно много текстур неба, которых нет ни в одном другом моде погоды - ни в IWR, ни в других. И если мне память не изменяет, он все свои текстуры неба делал сам, из HD исходников фотографий неба, включая те, которые есть в IWR-е (дабы не иметь конфликтов на почве авторства). А вот автор NextGen-а - да, помню, было дело, просил для своего мода кое-какие текстуры у Пивы. Вот что Пива позаимствовал у IWR-а - так это модель (кстати, слегка кривую модель) скайбокса (skybox.pmg), сконверченную для IWR-а кем-то из игры German Truck Simulator.
Что касается "бесполезности обращения за текстурами", так это тоже чушь. Когда-то я обратился - и Пива выслал мне все свои исходники HD текстур неба (более 3-х ГБ). И каждую текстуру неба для своего мода погоды (на основе дефолтной модели скайбокса) я обрабатываю сам, и прописываю в дефы погоды тоже сам, и сами дефы погоды тоже сам настраиваю - потому что даже если бы я очень сильно захотел что-то у кого-то позаимствовать (и что, выдать за своё? зачем?!), то это у меня не получилось бы - потому что никто другой, кроме меня, не может знать то, что хочу от погоды именно я. А брать у кого-то, чтобы потом переделывать - увольте! Гораздо проще всё сделать самому.
Сам он не умеет работать в блендере и 3d max.
А ни Блендер, ни Макс к погоде отношения никакого не имеют, вообще.
Сообщение отредактировал knox_xss: 28 Август 2018 - 02:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#65
Отправлено 28 Август 2018 - 09:01
И вообще Вадим Piva мировой человечище, не единожды обращался к нему, и ни разу не было отказа, типа занят другим, или не заметил сообщ.в личке.
#66
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 12:55
Где такие дороги находятся показанные на 0:36-0:46 ? Грунтовки такие
#67
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 20:18
поставил решад, на версию 1.32 все очень темное, может есть у кого настройки?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#71
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:26
#72
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:23
Фотографии грядущей версии как всегда впечатляют. Жаль, что мой компьютер слабоват для такой растительности.
#74
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 12:19
Решил поставить данное творение. По мне, так наконец нашел графический мод, который меня вполне устроил. Плюс погода RGM и настройки ReShade от Axelrol. По поводу растительности, да, есть некоторое проседание ФПС, но не критические. Благо карта дефолт, кататься можно спокойно.
#75
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:56
Он совместим с Realistic Graphics Mod или нужно выбирать что-то одно?
Спасибо.