Неисправимый оптимист, в любом случае масштаб здесь не причём. А у Derik вообще проблема с IWR как выяснилось.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 15 Май 2015 - 23:04
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
у меня всё на ультре и масштаб всего 125%,весь хром в порядке где нужно,соглашусь с коллегами что надо у кого там проблемы с хромом разобратся в настройках и всё будет ,на 400% это уж слишком,125-300% оптимально для етс.
Ребятки, до последнего времени я думал, что на ФПС играет качество графики. После того как установил 64 -разрядную ось, пробовал играть с разными вариантами настроек. Так вот, что при средних , высоких и низких, как был мой ФПС в районе 35 в городе( Стокгольм) так и оставался. Память, да, краснела(особено с ультра) -но фпс держались. Это что же получается-я , как последний ....., всегда устанавливал значения всех граф либо на низко( 70 %) , только оставлял зеркала средние и дальность света, чтобы мой многострадальный фпс не падал. Толи разработчики действительно подняли оптимизацию игры на 1.17 , или я так неправильно думал
упс...не много не прав -на ультра все же упал на 19 ФПС
Taran KZ,
буду знать!
HDR даёт просадку
А без него как-то темновато становится.
Taran KZ,я вовсе не в курсе что это
играл в нее еще с момента выхода. когда только вышла. уже два года прошло получается . с декабря не играл из-за слетевшего профиля . тогда еще не был введен режим 64 бита . сейчас игра очень хорошо работает . фрпс в районе 35-45 . только в дождь 25-30 . графон стал куда лучше за эти полгода . почти пропали лестницы сглаживания и замыленность картинки. да и без лагов просто приятно играть . раньше фрапс прыгал туда сюда от 10 до 30 .
хотя у меня разрешение всего 1280*1024. ))
А вот у меня такой немного глупый вопрос-перед запуском игры я отключаю все визуальные эффекты , чтобы немного улучшить оптимизацию игры. Но вот меня смущает, что в трее висит стим, он же по идее тоже кой какие ресурсы кушает и забирает так с казать производительность у игры. Или я не верно мыслю в корне и стим , свернутый в трей, не влияет на процесс игры?. Это я к чему-на патче 1.16 в любой город я заезжал при среднем 20-25 фпс, при покупке игры в стиме( совпало на патч 1.18) стал замечать , как проседает фпс в городах до 10 . Уже оставил из модов один русмап+Маз, все равно просадки, по сравнению с 20 модами и пару тройкой карт на пред.патче. Гуру компьютеризации просьба громко не смеяться, так как ''железо и комплектующие не мой профиль''! Спасибо!
погранец, Стим не влияет на производительность игр. Он даже на виртуальной машине ни на что не влияет. А вот счётчики fps (и вообще оверлей), мониторинг в реальном времени и т. п. могут просаживать фреймрейт на несколько кадров.
...при покупке игры в стиме( совпало на патч 1.18) стал замечать , как проседает фпс в городах до 10 .
Так проверь на старом патче.
Также, чтобы обсуждать производительность нужна вводная: конфигурация железа и настройки игры плюс разрешение экрана. Без этого о чём-то рассуждать - только воду лить.
Жёсткий_Чебур,Понятно. Так на вскидку -
в игре настройки выставлены средние и в дополнительных стоит так: разрешение 1680-1050, 125 %, НДР, МЛАА и Верт.синхрон глубина резкости .-выключены. Зеркала среднее разрешение, Плотность травы выкл, качество растительности низкое.
погранец, когда игра только вышла у меня похожее железо было. Тоже 9600 GT, 1680х1050, только Феном Х4 955 и ОЗУ больше. Играл на средне-высоких с масштабом 100%. Перерыл сейчас все старые скрины, но с настройками ни одного. Хотя они сегодня не актуальны: вышло два десятка патчей, железо было в серьёзном разгоне.
Поэтому сделаю проще, поставлю игру на второй компьютер, конфигурация у него почти твоя: тоже 4 ГБ ОЗУ и двухъядерник Феном (тормозну его до 3 ГГц, но он всё равно будет быстрее из-за жирного кэша L3, которого Атлонов вообще нет). Погляжу, как игра будет ворочаться после всех обновлений. Но это будет не сегодня.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 05 Июль 2015 - 13:21
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Как и обещал, погонял игру на втором компьютере.
Конфигурация:
- Процессор - - AMD Phenom II X2 550 Black Edition (замедлен до 3.0 ГГц)
- ОЗУ - - 4 Gb DDR2-800 Samsung
- Видеокарта - - Leadtek WinFast PX9600 GT (частоты 720/1750/1900 МГц)
- HDD - - Seagate Barracuda ST380817AS - 80 Gb (древний, медленный)
- Экран - - 1680х1050
Настройки игры (в обоих случаях одинаковые):
Модов нет.
Патч 1.18.
Игра идёт бодро, плавно, без подёргиваний. Частота кадров на трассе 43-55 с внешней камеры, 39-45 из кабины. В городе 32-41 кадр/сек, от камеры почти не зависит. Постоял в пробочках, отвёз грузик, даже с удовольствием.
Патч 1.2.6.1.
Если не принимать во внимание бледную картинку, сосредоточиться на езде не дают постоянные подтормаживания. Фреймрейт упал до неприличных 26-33 кадр/сек в городе. Поднять его обратно можно урезав настройки, но смысла нет - лаги убивают всё желание играть.
Исходя из всего этого можно с уверенностью сказать, что SCS игру оптимизировала и достаточно хорошо. Новая версия не только на голову лучше выглядит графически (при одинаковых настройках), но и работает быстрее и плавнее.
--------------------------------------
Что касается настроек и железа.
• С разрешением 1680х1050 масштаб больше 100% использовать категорически запрещено: даже на 125% fps обваливается до 15-20 кадров. Всё потому, что карточка уже нагружена на 99% и полностью занята видеопамять - 509 МБ.
• Зато трёхгигагерцевого двухъядерника шестилетней давности оказалось достаточно: средняя загрузка ядер не более 70%. Разгон до 3,7 ГГц поднял фреймрейт на новом патче до 36-45 в городе, дальше всё упёрлось в видеокарту.
• 4 ГБ ОЗУ тоже достаточно. С 64-разрядной игрой расход памяти был в пределах 2,4-2,7 ГБ, т. е. минимум треть осталась свободной.
• Жёсткий диск влиял только на скорость загрузки игры и сохранения, во время езды подгрузок на новом патче не было.
Как выглядит ETS 2 на указанных настройках:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Спасибо, Слава. Вот уж действительно -не имей сто рублей, а имей сто друзей ! .
С разрешением 1680х1050 масштаб больше 100% использовать категорически запрещено: даже на 125% fps обваливается до 15-20 кадров.
Вот моя ошибка-до 1.17 патча я играл на 75 % , после стал на 125. Буду знать!
Разгон до 3,7 ГГц
А разгоняли с помощью утилит или БИОСа?
Такой вопрос , может и совсем не по профильной теме-вот этот параметр за что отвечает( я полагаю за память, прав ли ? )
и второй вопрос
4 ГБ ОЗУ тоже достаточно. С 64-разрядной игрой расход памяти был в пределах 2,4-2,7 ГБ, т. е. минимум треть осталась свободной.
т.е. файл подкачки можно выставить на минимум ( где то 512 мб) или оставить как есть( у меня сейчас стоит по рекомендации системы 6 гиг)
Жёсткий_Чебур, Ясно...А что по поводу скрина, не скажете ?
Почему то после последних обновлений, игра стала просидать, а именно в салоне, даже на средних! Бывает аж до 10-15 кадров, без всяких модов. Комп я чистил, гта5 у меня на высоких, ну только сглаживания на x4 а не на x8 а так летит. В общем, эта ситуации огорчает.
В общем, вылечил. Короче сначала вернул версию аж 1.15 игра летит, а потом снова последнею версию, игра теперь летит O_o Не знаю с чем это связанно, но данный баг исчез. Бред :D
прибавилось, где-то 10 кадроу меня все без изменений как был ФПС от 12-35 так и остался ни какого прироста не заметил.