Новость в блоге
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#1551
Отправлено 21 Январь 2020 - 19:17
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1552
Отправлено 21 Январь 2020 - 22:33
#1553
Отправлено 22 Январь 2020 - 18:36
ATS patch 1.36.1.41
fixed game load issue if saved while cinematic.
do not discover DLC-blocked roads.
truck fuel consumption is more realistic.
added default presets for newer graphics cards.
релизный патч 1.36.1.41
Исправлена проблема загрузки игры, если она сохранялась в кинематографическом режиме.
Исправлена проблема не обнаружения заблокированных дорог, в DLC-maps (решена проблема со 100% открытием исследованных дорог).
Расход топлива грузовиков изменён на более реалистичный.
Добавлены стандартные настройки (пресеты) для новых видеокарт.
---------------------
некоторые из этих изменений были реализованы в бета-патчах 1.36.1.34-40, поэтому релиз 1.36.1.41 - это коммулятивная сборка крайних изменений
Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Январь 2020 - 18:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1554
Отправлено 22 Январь 2020 - 18:40
Изменён более реалистиченрасход топлива грузовиков на более реалистичный.
Наконец-то сделали расход топлива с учетом масштаба карты?
#1556
Отправлено 22 Январь 2020 - 19:12
Morri,поскольку в игре "деньги текут рекой" - вопрос "реалистичности" расхода топлива и цены на него меня никогда не волновал
Но, есть фанаты двигателей и грузовиков, которым это ПРИНЦИПИАЛЬНО
вопрос то не в цене, а в частоте заправок делённой на реализм происходящего.
какой там расход у фур? 25-30 литров на сотню? в игре у меня 50-51 литр, и экономичность я не прокачиваю - мне в прикол чаще заправляться, монотонность убирает
Сообщение отредактировал Imprez: 22 Январь 2020 - 19:12
#1557
Отправлено 22 Январь 2020 - 19:49
Imprez,вопрос расхода топлива (экономичности грузовика) - это "извечная" тема.. тема на века
Зависит не только от ТТХ двигателя, КПП, редукторов мостов, но и от перевозимого груза, типа\веса прицепа, характера рельефа дорог и их покрытия.. и ..от манеры езды конкретного водителя.
Поэтому, что там чехи подразумевают под "ещё более реалистичным" ведомо только чехам..
Но, они стараются вон уже который год колесят со своим трейлером по городам и весям.
И, наверное, у них уже сложилось собственное представление об "экономичности", а не только то что нарисовано в рекламном прайс-листе производителя двигателя..
Тема вечная
#1558
Отправлено 22 Январь 2020 - 19:52
Добавлены стандартные настройки (пресеты) для новых видеокарт.это как
#1559
Отправлено 22 Январь 2020 - 20:26
Dynamic,я бы даже прочитал как: "для более новых видеокарт"
Но поскольку у меня сейчас "мамонт" GTX-750ti 2Gb - я сие утверждение проверить не могу (и даже на абсолютно чистом дефолте, после свежей переустановки игры и без всяких Инспекторов-Инжекторов)
умеют чехи создать интригу
предположу, что это связано с расширением параметра
'uset r_buffer_page_size' хх
для видеокарт с объёмом памяти более 4Гб
#1560
Отправлено 22 Январь 2020 - 21:48
это (пресеты для новых видеокарт) как
В папке def есть файлы default_gfx_setup*.sii - это пресеты (предварительно заданные настройки графики и других параметров игры) для той или иной видеокарты.
К примеру, для NVIDIA GeForce GTX 460...
default_setup_entry : _nameless.NVIDIA.GeForce.GTX.460 { weight: 120 name: "NVIDIA GeForce GTX 460 0x0E22" vendor_id: 0x10DE device_id: 0x0E22 config: _nameless.config.nv.gtx.460 }
... идёт ссылка на "_nameless.config.nv.gtx.460". Ниже и находим этот самый конфиг:
default_setup_config : _nameless.config.nv.gtx.460 # TODO: Check performance on the HW { # Komat - home # # The GTX 295 has similiar performance. deferred: true deferred_mirrors: true mirror_view_distance: 160.0 mlaa: true hdr: true shadows_quality: 4 anisotropy: 1.0 texture_quality: 0 vegetation_detail: 2 grass_detail: 2 reflection: 3 pedestrian: true traffic: true depth_of_field: true color_correction: true sunshafts: true traffic_headlights: true vehicle_flare_lights: true light_distance_factor: 1.0 light_span_factor: 1.0 rain_reflection_type: 3 # Plane + envmap rain_reflect_cache: true rain_reflect_traffic: true rain_reflect_actor: true rain_reflect_hookups: true optimal_x: nil optimal_y: nil can_supersample: false }
Как видно, тут и настройки графики, теней, зеркал, растительности и т.п.
Вот скорей всего и обновили эти файлы свеженькими видеокартами.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1561
Отправлено 22 Январь 2020 - 21:50
Почему бы scs не сделать игру с тремя выборами сложности в плане экономики, я думаю было бы интереснее играть тем, кто выбрал бы ту самую сложную экономику. Хотя для начало нужно сперва создать три варианта экономики, а в игре в данный момент их не одной, по сути.
#1562
Отправлено 23 Январь 2020 - 01:39
Почему бы scs не сделать игру с тремя выборами сложности в плане экономикиМиша, что бы сделать возможность выбора "сложности экономики", для начала надо сделать, что бы в игре была сама Экономика, а не условность
#1563
Отправлено 24 Январь 2020 - 15:45
#1564
Отправлено 24 Январь 2020 - 16:43
обновлённый Chinese Paint Job Pack
содержит 6-ть раскрасок
и НЕ поддерживается на грузовиках с шасси 8х4
источник SCS:
Customize your truck with your country flag! A choice of sixeven unique paint jobs will come handy if you feel you need to show your affiliation... Year of the Rat Year of the Pig Lucky Panda Crimson Dragon Chinese Flag Metallic Chinese Flag Decal Year of the DogAll of these themes are applicable to any in-game truck except for 8x4 chassis configurations..
Ах, да.. по этому поводу игра обновлена до версии 1.36.2.26
#1565
Отправлено 24 Январь 2020 - 18:48
содержит 6-ть раскрасока чехи за навороты к ренохе совсем забыли?уже и к атсной звездочке пора бы выпускать...
#1566
Отправлено 29 Январь 2020 - 19:14
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#1567
Отправлено 31 Январь 2020 - 21:09
Under the Hood: How to build a world for American Truck Simulator
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1568
Отправлено 04 Февраль 2020 - 19:39
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#1569
Отправлено 04 Февраль 2020 - 20:15
Цисцерну новую засветили. На третьем скриншоте. Надеюсь будет покупаемой.
#1570
Отправлено 06 Февраль 2020 - 20:23
#1571
Отправлено 07 Февраль 2020 - 01:17
какие будут версии по поводу поддержки в игре подсветки клавиатуры
У меня подсветки нет. Появится штоле?
#1573
Отправлено 07 Февраль 2020 - 03:07
по поводу поддержки в игре подсветки клавиатуры
а оно надо? при покатушках на клаву давно уже не смотрю-все назначеные кнопочки пальцы автоматом тыкают,а подсветка определенных действий будет отвлекать первое время.а после тупо надоест
Сообщение отредактировал Dynamic: 07 Февраль 2020 - 03:08
#1574
Отправлено 07 Февраль 2020 - 08:27
подсветка определенных действий будет отвлекать первое времяА мне бы было интересно первое время если допустим включил поворот и кнопка моргает вместе с поворотом в игре, аварийка, включил дальний и на клаве горит индикатор.А так больше впрочем ни к чему эта подсветка.Но и всё конечно же надоедает
#1575
Отправлено 07 Февраль 2020 - 08:35
volgavod32, оно так и есть, только исключительно на устройствах марки Razer. Видимо чехи сломались под истериками недовольных и обделенных, и решили расширить список поддерживаемых брендов.