И звук нового тягача похоже,Интер скорей всего
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#726
Отправлено 20 Июнь 2019 - 19:47
#727
Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:03
такого звука нет.
Это точно. Звук вообще суперский.
#728
Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:06
#729
Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:07
Значит те два достижения ,будут связаны с новым траком ( я так думаю )
#730
Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:36
Или это связано со штатом Юта
С Ютой - название штата The Beehive State - штат улья:)
#731
Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:40
Не уж то
Ты думаешь? )) Это было бы капец как круто. Ну посмотрим, посмотрим. Чехи умеют удивлять, так что... ждемс.)
#733
Отправлено 21 Июнь 2019 - 07:36
скорее мечтаю Олег
Давай вдвоем мечтать? )))
#735
Отправлено 21 Июнь 2019 - 19:58
Alex Baizel , размечтались)) просто пчёлкам дали озвучку реального движка, который скорее всего мы никогда не дождёмся по озвучке и близко(( кстати т680 в релизе игры в 2016, на холостых ближе к оригиналу был чем ныне, равно как и 900-й. Посмотрим что будет, пока народ на скс форуме так же склоняется к тому что это просто намёк на главный символ штата. Кстати а перевозка пчёлок будет? блогеры говорили что это довольно трудный груз + ещё и вылететь парочка может и ужалить, но и платят за них конечно хорошо
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Июнь 2019 - 19:58
#736
Отправлено 21 Июнь 2019 - 20:38
блогеры говорили что это довольно трудный груз +
Возил когда то, причем в отрытом прицепе. Никаких сложностей не помню, единственное условие было - погрузить после захода солнце и довезти до рассвета.
#737
Отправлено 21 Июнь 2019 - 21:03
Значит те два достижения ,будут связаны сну.. достижения как-бы обозначены:
Logged-In
и
Leave No Branch Behind!
что в переводе с традиционного чешско-английского (или англо-чешского) :
Скрытый текст
#738
Отправлено 22 Июнь 2019 - 11:49
#739
Отправлено 22 Июнь 2019 - 12:00
На чемодан водки?
Тот случай, когда объем главного отделения чемодана имеет черезвычайно важное значение
#740
Отправлено 22 Июнь 2019 - 12:01
Alex Baizel ,
#741
Отправлено 22 Июнь 2019 - 13:27
Спорим? На чемодан водки?
не буду я спорить не с кем и без всяких чемоданов хватает головной в реале
#743
Отправлено 24 Июнь 2019 - 14:58
трудности перевода или вновь "ау, SСS"
---------------------------------------------------------
читаю и пытаюсь понять - это КАК?
по логике надписи, я совершаю подвиг для получения Достижения (даже не догадываясь об этом, достижение же скрыто), а потом мне говорят: Подвиг не засчитан, так как нарушен порядок (последовательность или что-то там ещё) его выполнения. Или всё же, "спустя годы награда найдёт героя?"
Иду к первоисточнику, в смысле к англоязычной версии сей надписи и.. даже "тупой" Google справляется с переводом на "5"
т.е.детали по получению Достиженя (и описание) будут раскрыты после активации\разблокировке Достижения Разработчиком.
Ау-у-у, SCS!!! хватит тупить! Наймите НОРМАЛЬНОГО переводчика, хотя-бы с чешского на английский, а дальше мы уж сами..
Кстати, про "подвиги", ну, те два, что пока не доступны\заблокированы..
подвиг первый - Мы в Системе: Привет родне! - передал презенты (развёз сцепку из 3-х новых траков) от старшего Кеши (завод Kenworth в Сиетле) всей младшей родне (салоны Kenworth, по одному на каждый штат). На всякий случай.. покоцаный неликвид (из некоторых салонов) вернул обратно на завод и (по просьбе младших) распихал их залежавшийся товар по другим точкам: где-то в порт, где-то на склад.. по одному рейсику сделал, нечего их баловать своей добротой.
подвиг второй - После нас пустыня! - Исполнил мечту лесорубов-короедов, оснастил их ВСЕМИ видами спец.техники из свежего DLC Forest Machinery (их там всего 8-мь). Пускай пилят, грузят, строгают, перемалывают - но чтобы после себя ни мусоринки, ни одной веточки ..засохшей.
Из "турецких европ" вернусь проверю.
--------------
Жду ответного хода от SCS: "Чего стоим? Кого ждём?(с)"..
#745
Отправлено 24 Июнь 2019 - 17:16
не интересно с тобой
был бы повод, а так ящик пиваса самому нужен
#746
Отправлено 24 Июнь 2019 - 18:30
#747
Отправлено 24 Июнь 2019 - 18:41
Новость в блоге
Ну вот, а говорили, что чехи в Блендере ваяют свои творения, а оно - " Если у вас есть опыт работы в Maya".
#749
Отправлено 24 Июнь 2019 - 19:34
Ну вот, а говорили, что чехи в Блендере ваяют свои творения, а оно - " Если у вас есть опыт работы в Maya".майское фото этого года
мутновато правда на телефон снималось..
#750
Отправлено 24 Июнь 2019 - 19:46
Ну вот, а говорили, что чехи в Блендере ваяют свои творения, а оно - " Если у вас есть опыт работы в Maya".
Одно другого не исключает.
The invisible AI guidance "rails" were historically only created in Maya or Blender as part of one-piece prefabs, but now the map designer will be able to flexibly lay them where needed.
И ещё:
https://blog.scssoft...os-work-in.html
Сообщение отредактировал knox_xss: 24 Июнь 2019 - 19:49