на границе австрии с италией после выезда с тоннеля стабильный улёт с игры
Профиль чистый,с Выборга выехать вообще не могу..Вылет за вылетом.Ждать фикс нужно..Наобновляли,етить их мать..
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
на границе австрии с италией после выезда с тоннеля стабильный улёт с игры
Профиль чистый,с Выборга выехать вообще не могу..Вылет за вылетом.Ждать фикс нужно..Наобновляли,етить их мать..
Ну вот и обновление прилетело на 107 метров.Посмотрим,выехать смогу или нет
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
Когда там уже датой релиза порадуют?? Год прошёл уже, а именно столько, им было нужно на Техас!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Владимир Елисеев, нет, предположительно в середине года Монтана, потом к концу уже Техас
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
К концу года думается получим,
А не получим, то хрен с ними!!!
то хрен с ними!!!
примерно так и я отношусь в последнее время ко всему этому
еще обновка прилетела в етску
A new ETS2 build 1.44.0.51 is available in public_beta on Steam.
Сообщение отредактировал Dynamic: 27 Апрель 2022 - 21:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 12 Пользователи:
|
|
A new ATS build 1.44.0.70 is available for testers on Steam.
A new ETS2 build 1.44.0.55 is available in public_beta on Steam.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
A new ATS build 1.44.0.70
И в ETS что то пришло..на 248 "метров"
Сообщение отредактировал Dimmu: 29 Апрель 2022 - 17:20
И в ETS что то пришлоага, там в основном австрию пилят
SCS Software's blog: Under the Hood: Concept Art
шляпа какая то, ничего не понял
точнее понял что делают они разную ерунду от нечего делать
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
они разную ерунду от нечего делать
Да проще говоря это те,кто из реальных брендов переделывает в несуществующие..И что то мне подсказывет,эти же персонажи нам всякую лабуду "генерируют" в виде ненужных цацок в эвентах..
точнее понял что делают они разную ерунду от нечего делать
Далее про отход от реальных брендов - это правильные слова.
Да проще говоря это те,кто из реальных брендов переделывает в несуществующие..
Именно так. НО я тут давеча вернулся в ЕТС2 прокатится по Австрии и подправить салон Рено-Т под Evo2. И вот на что я обратил внимание.
Что в примерах от чехов, что из того что уже есть в игре. Все текстуры нереально яркие и слишком "чистых" цветов. Так не бывает в реале - только в рекламе.
Что новый редезайн текстур компаний и прицепов, что текстуры всего того шлака, который чехи выдают за "аксессуары интерьера". По сравнению с турком (SiSL) - это и так феерический шлак, и модели дерьмовые и текстуры по яркости цвета не реальные. Помнится когда-то давно некий Fred_Be клепал текстуры на прицепы того времени, так я взял и добавил малясь пыли, затемнил текстру через альфа-канал, убавил яркость красок - и "ву а ля" - текстуры страли похожи на настоящие, а не на рекламные буклеты от новоиспеченных "дизайнеров", которые вчера увидели фотошоп.
Пардон ДЕСЯТЬ лет прошло с выхода игры - они чему-то будут учиться у себя или у модеров? Вот и я того же мнения - нафиг мы им не куда не уперлись - жрите что дают.
Все текстуры нереально яркие и слишком "чистых" цветовэто да, я в решейде всю эту байду цветовую охлождаю, а то эта аляпистая батва...да ладно модеры, они бы хоть в другие игрульки глянули\переняли. 10 лет назад уже были игры с более реалистичными текстурами, а для Палика видимо чем ярче, тем лучше-менталитет чешский...тут деревню из мужика вывезти некуда.
а для Палика видимо чем ярче, тем лучше
Это качество дизайнеров и верхнего управления над дизайнерами. Опыта мало, берут не профи, а тех кто готов работать за это бабло.
Кстати - вернетесь в пузырь в Элите. Обратите внимание на текстуры внутренних интерьеров станций. Потертости, шероховатости, следы рук и прочего, которые видны ТОЛЬКО при определенном ракурсе, а так и не видны если не присматриваться. Почему Фронтиры, которых все матерят на основном форуме могут заморочиться, а чехов, которых уже больше батальона - нет? Это отношение работников к своей работе и начальства к контролю качества выходного продукта.
Сообщение отредактировал piva: 29 Апрель 2022 - 19:34
делают они разную ерунду
Да, scs на палочке - этта шедевр! Ну, чем то же надо заполнять игровую пустоту после русофобских отмен.
Их спаcет только выпуск Монтана в ближайшее время.
А толку?! Кто её купит то у нас?! А ведь это очень большой пласт игроков.
у нас?!
корсары отличаются отменной маневренностью. Доберутся до чехов через центр земли, дойдут до них и по магме.
Сообщение отредактировал Retrograde R: 29 Апрель 2022 - 23:32
Потертости, шероховатости, следы рук и прочего, которые видны ТОЛЬКО при определенном ракурсе
Вот меня это бесит в кораблях, особенно имперских! Как-будто неряха за штурвалом (то бишь я)) - типа... поев жирных бутербродов и залив это всё доброй порцией вина, ты, взяв курс на туалет, пытаешься как-то до него дойти, уже шатаясь и еле стоя на ногах, и лапаешь своими жирными руками всю приборку, клавиши, штурвал... И главное, не смыть потом! Нет там функции "помыть кораблик"!
Пардон за оффтоп.
Сообщение отредактировал knox_xss: 30 Апрель 2022 - 02:59
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|