Один вопрос: "Чего так лагает-то?" Надеюсь эти фризы в карту не вшиты.
Сообщение отредактировал Тимур: 08 Февраль 2022 - 23:35
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Один вопрос: "Чего так лагает-то?" Надеюсь эти фризы в карту не вшиты.
Сообщение отредактировал Тимур: 08 Февраль 2022 - 23:35
вы по моему путаете бездорожье и неровности..последние есть везде..в реальном мире - Да!,
у чехов в игре - их НЕТ от слова "совсем", ну разве что только "робкие" намёки в "черноморском" DLC и "старой-доброй" Англии, Но её (Англию) все просто "умоляют" переделать
у чехов в игре - их НЕТ от слова "совсем"
так я и писал,что МОГЛИ БЫ..
Я тут обратил внимание, что ни разу не попались "чеховы зеленые кубики", даже на выгрузке. Неужели уберут?
эти фризы в карту не вшиты
это фирменный почерк,клеймо качества
Retrograde R,на видео это "зелёное безобразие" как и "жёлтые крестики" - отключены через Консоль.
команды:
g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры
g_show_game_blockers 0 - убирает видимость (но не коллизию, блокировку проезда) крестиков-барьеров на дорогах в закрытые части карты
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
ибо "перданутый" Мерс - это нечто..
Тоже резанул. Хотя я ездил на нем и он неплохо лечится. Тщательно всё настроить, ну и желательно убрать скрежет после 1500, заменив нужное звуком от другого грузовика.
З.Ы. И еще резанула камера. Чем это он камерой управляет, что за эмулятор наркомана?))
Видимо, я давно не слышал звучания дефолтных звуков, ибо "перданутый" Мерс - это нечто...Фууу... Тоже аш плохо чуть не стало!!! Господи, когда уже ихний "звукорежиссёр" отравится пивом или его переедет трамвай
Мододелам по звуковым модам - слава
нет там сейчас "бездорожья"
А в самой Вязьме? Особенно на "транзитном" пути?
Ну и что же по тамким разбитым дорогам машина едет как по гладкому асфальту... Неужели нельзя сделать что бы хоть немного неровности чувствовались, а то едет как по рельсам, а так да, очень даже всё круто выглядит
Да, вот отсутствие коллизий неровностей дороги - это сразу -60 к атмосфере езды по России )))
Эх... Зря я надеялся на наши родные буераки, будем еще 10 лет ждать "реалистичный рельеф дорожного покрытия"...
А в самой Вязьме?ну-у-у.. когда нибудь.. и в Вязьме наступит "светлое дорожное счастье"
dobr4060, я конечно не уверен как сейчас, но пару лет назад от Вязьмы до Юхнова дорога была очень убитая, и грузовики быстрее 40 км/ч не ездили в принципе, после Юхнова да, дорога всегда была идеальная. Но у чехов что ямы что автобан один черт все ровно едется
oq37, восторга разделить не могу
нет братцы, для наших просторов масштаб 1/19 совсем ни в какие ворота такой урезанной дороги я даже близко себе не мог представить...
там где должен был быть город Юхнов и пересечение с варшавским шоссе (которого как я понял на карте не будет в принципе) мы выскакиваем на киевское шоссе. То есть отрезок Юхнов - Калуга на карте отсутствует как таковой очень странно воссоздать первую часть указанной дороги и никак не упомянуть вторую, а ведь после Юхнова есть прекрасные места как в деревне Ольхи с красивым полуразрушенным храмом Николая-чудотворца и могилой графа
не хочу в целом портить вам всем впечатление, но на мой взгляд это обрубок какой то от указанного маршрута...
Мнение сугубо личное и оспаривать его не обязательно
lonesome stranger, надеемся на команду Русмап, может они доведут все это до ума
нет братцы, для наших просторов масштаб 1/19 совсем ни в какие ворота
Я давно об этом твержу... чехи ходят по золотой жиле и даже не пытаются ее "раскопать".
Вы бы купили автономный DLC (не привязанный к дефолтной карте) с отдельным, но детально проработанным маршрутом Калуга - Вязьма в масштабе 1 к 1 илии 1 к 3 ?
Вопрос риторический, если что ))
Вы бы купили автономный DLC
Нет..Такие карты в таком масштабе и не плохой детализации есть от мододелов!По началу кажется У-АУ,а после становится скучно..
lonesome stranger, если это вопрос мне лично то нет, не купил бы
зачем перегибать планку? масштаб 1 к 1 или к 3 мне лично не нужен, я считаю что вполне достаточно было бы 1/15 как ранее было на карте Южный Регион
но смысла это обсуждать нет, так как имеем что имеем
и то что мы имеем исходя из данного видео меня лично не восторгает
алуга - Вязьма в масштабе 1 к 1 илии 1 к 3 ?
Нафиг надо. 1:19 самое оно, как для игры. А преодолевать целю реальную неделю маршрут в 300 км. Так себе удовольствие.
восторга разделить не могу
А я и не призывал. Я высказал свое мнение - огонь. Мне кажется, что когда игра заходит на территорию обитания конкретного игрока, многие теряют чувство меры. Только и читаешь, то киоск какой то пропустили, то ворота в каком то заборе, то еще что то. Парни, это игра, со своими ограничениями, требованиям и т.пр. Просто невозможно в рамках игры воспроизвести абсолютно всё.
достаточно было бы 1/15
У дефолтной Британии такой масштаб и как это помогло?)
целю реальную неделю маршрут в 300 км. Так себе удовольствие
Согласен.Такое себе удовольствие!Вернее,вообще ни какого от игры не получишь..Но сейчас подтянутся "атмосферники" и...понесётся.
вообще ни какого от игры не получишь..
Сесть вечером на часок поиграть и наблюдать весь вечер одну и ту же посадку - прям мечта.
oq37, Ну так я полагаю тут речь о тех кто садится сразу часиков на 10 не меньшее
Лично я сейчас вообще редко стал кататься ну а Америку и во все не знаю зачем купил в итоге 1 или 2 патча покатался и с той поры не запускал во все
Впрочем конкретно Россию жду не знаю почему но жду
Сообщение отредактировал Ailong: 08 Февраль 2022 - 22:12
В Калуге заметил очередную обновку в трафике - мусоровоз. Такого в игре точно раньше не было.
Похоже это Mercedes-Benz Econic 2628. Честно говоря, я в РФ вообще никогда его вживую не встречал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вы бы купили автономный DLC (не привязанный к дефолтной карте) с отдельным, но детально проработанным маршрутом Калуга - Вязьма в масштабе 1 к 1 илии 1 к 3 ?
НЕТ!!! (ответ риторический, если что)
Между Вязьмой и Калугой полтора десятка де-ре-вень по полтора десятка домов в каждой, а то и менее и все (почти все деревни - мимо трассы, т.е. в стороне и не совсем рядом с трассой. Сама дорога с горки на горку, через лес-поле и профилем как говорят в народе "как бык пописал" - поворот на повороте.
Интересно проехать эти 180 км в масштабе даже 1:3 будет только один раз.. и ВСЁ! А в масштабе 1:1 это полная скукота
---------------------
Но то что в масштабе 1:19 чехи умудряются передать суть - это заслуживает похвалы.
Калужане, от самой Калуги (которой отдали на карте почти всё свободное место от Юхнова) - будут в полном восторге. Город показан с почти фотографической точностью.
----------------
Хотя, я могу и "побурчать" про некоторые "географические" казусы и ляпы.
Например. На этом видео, в Калугу мы попадаем через развязку, но не со стороны Вязьмы, а со стороны города Медынь,
надеемся на команду Русмап, может они доведут все это до ума
маловероятно, т.к. масштаб карты очень тесен. И.. не в обиду авторам карты, очень трудно стало соревноваться с чехами в построении качественной карты.. очень трудно..
Сообщение отредактировал dobr4060: 08 Февраль 2022 - 22:50
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
На этом видео, в Калугу мы попадаем через развязку, но не со стороны Вязьмы, а со стороны города Медынь,Чувствуется, меЕестный
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Такие карты в таком масштабе и не плохой детализации есть от мододелов!По началу кажется У-АУ,а после становится скучно..
А вы точно пробовалитакие карты? Потому что у меня лично ощущения как-то строго наоборот. Сначала плюешься от визуальных огрехов детализации и картостроения, а потом начинаешь кайфовать оттого что перемещаешься по планете между географическими объектами со скоростью 80 км/ч, а не как реактивный самолет со скоростью 80*19=1520 км/ч ))
А вообще интересно, картинки-скинпаки-флажки значит раскупили, колесики с болтиками раскупили, даже безделушки непонятные в салон раскупили, а кусок отлично детализированной дороги (у чехов в последних DLC прям прорыв в микродетализации, раньше о таком только мечтали) - никто покупать не захочет? Лицемерие засквозило прям)))
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 09 Февраль 2022 - 00:34
Чувствуется, меЕестный
угу я для почти всей европейской части России и почти всей "забугорной" Европы местный
Кстати, по видео от чехов, в Вязьму мы заезжаем со стороны Мясоедово, по ул.Будённого-1ая Бозня-Московская (т.е. по окраине, огородами)
далее след теряется.. на горе любителям "точнейшей географии"
Сообщение отредактировал dobr4060: 09 Февраль 2022 - 01:12
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Лицемерие засквозило прям)))