Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#5701
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 17:57
Мы рады сообщить о выходе обновления 1.42 как для Euro Truck Simulator 2, так и для American Truck Simulator!
Мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто принял участие в открытой бета-версии 1.42, сделал сообщения об ошибках и предоставил общие отзывы об этой новой версии. В то время как наши обновления обычно содержат много новых изменений, это обновление больше сосредоточено на введении новой и существенной функции в наш многопользовательский онлайн-режим Convoy наряду с некоторыми небольшими обновлениями и общими исправлениями.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что приготовило обновление 1.42!
Список изменений
Геймплей
-Начальная поддержка модов для мультиплеера Convoy
Интерфейс Конвоя
-Добавлен новый пользовательский интерфейс сеанса Convoy для совместимости с модами и их загрузок.
Прочее
-Улучшенная и доступная обратная связь по силе для бОльшего количества типов контроллеров в бОльшем количестве систем (Linux)
-Настройка диапазона анимации (количество оборотов) рулевого колеса
А теперь, более подробно
Скрытый текст
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
#5702
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 20:39
Я думал обычный патчик, а не выход 1.42. Убил моды, придется теперь ждать и не играть.
Моды в Конвое все также требуют строгого порядка или главное чтобы они были?
Сообщение отредактировал Raven4uk: 21 Октябрь 2021 - 20:41
#5703
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 20:57
я что то не понимаю или как? руль на новом дафе не пойми какой и в игре тяжело крутится мой руль, в меню в настройках, все хорошо работает, в игру захожу туго крутится.
#5704
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 21:20
Моды в Конвое все также требуют строгого порядка или главное чтобы они были?для игры компанией, моды требуют не только ОДИНАКОВОГО порядка подключения у ВСЕХ участников группы, но и ПОЛНОГО совпадения ВНУТРЕННЕГО содержимого (вплоть до названия самого мода).
Однако, Конвой БЕЗ модов, свежий патч НЕ отменяет.
выход 1.42. Убил моды,фразу не понял.. хотя .. да манифесты у модов надо править под свежий патч..
Думаю, что у "нормальных" мододелов с Манифестом уже давно порядок, а вот "зашибатели" евро-центов, те да.. те цифирьками в Манифесте ещё немало этих евро-центов нарубят, заставляя игроков каждый свежий патч качать одно и тоже..
#5705
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 21:27
Обновился. Новая система FFB немного удивила но в целом порадовала. Когда первый раз попробовал то показалось что руль как будто то включается то выключается. Сначала это сильно напрягло и не понравилось. Но подумал что может я настолько сильно привык к старой системе что надо дать время и покататься на стандартных настройках по умолчанию пару дней, потом уже начну крутить настройки и разбираться что к чему. А вот возможность поменять под себя угол поворота - это конечно сильно порадовало! Выставил в программе руля 1800 (у меня SimXperience AccuForce Pro, позволяет выставить до 4500) в настройках игры 1800 - блин, как же этого оказывается мне не хватало. Теперь когда по трассе 80км/ч едешь то траекторию держать стало намного удобней, грузовик не дергается резко (раньше пробовал с этой линейностью играться но это всё не то), подруливание плавное получается. И очень весело на маневрах стало, баранку крутить то теперь надо больше :) Даже задумался не прикупить ли себе ручку на руль. :)
Кстати, а какой радиус поворота руля в среднем у грузовиков? Я то цифру 1800 взял случайно по памяти с мода на Магнум от Александра (там вроде была выставлена анимация руля именно 1800).
В общем 1.42 лично меня порадовала.
#5706
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 21:39
"нормальных" мододелов
Походу Промодс к "нормальным" не относится. Ибо патч "убил" этот мод и один мод на прицеп.
#5707
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 21:48
Raven4uk,Промодс - это.. это "вещь глубоко в себе"
Но подумал что может я настолько сильно привык к старой системе что надо дать время и покататься на стандартных настройках по умолчанию пару дней, потом уже начну крутить настройки и разбираться что к чему.крутить можно сразу после сброса на дефолт, перезапускаем игру и "крутим", только темы про FFB у нас (или на форуме SCS) почитайте, там некоторые настройки надо сразу почти в ноль убирать.
#5708
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 22:29
Придется с настройками поворота руля поиграться у моего руля гол поворота 270 градусов и при 900 парковаться задом неудобно чуть повернул и прицеп не туда пошел.
#5709
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 22:32
у моего руля гол поворота 270 градусов и при 900 парковаться задом неудобно
Так сделай на 270 и всё будет отлично. Я себе сделал - идеал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5710
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 23:18
А то, что затенено, это недоступно к настройке или не реализовано на руле? Вроде отрабатывает.
Причём в главном меню они доступны, а после входа в игру затеняются. Так и задумано?
#5711
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 23:43
whity, ну это ж для рулей без обратной связи, где тупо бессвязная вибрация. Так вроде
Меня вот другой вопрос интересует, что такое внутреннее трение? В крайние положения выставлял ползунок, так и не понял за что он отвечает. Вообще как-то напряжно настроить новую обратную связь. Какие-то дёрганья на малой скорости напрягают. Не должно быть такого по идее, на реальность как-то слабо смахивает. У кого-то удалось добиться хороших настроек? Поделитесь.
#5712
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 23:48
А ни у кого в ATS после сегодняшнего патча не упала внезапно производительность?
Я на 1.41 катался по Вайомингу с локом на 100 fps, а на 1.42.1.0s там же начало на ровном месте просаживаться до 80 fps с подлагиваниями. И при просмотре карты словно пропадает вертикальная синхронизация, картинка дёргается.
#5713
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 03:35
это ж для рулей без обратной связи
так у меня-то с обратной связью
#5714
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 03:53
kv0, у меня в етске сегодня вдруг стало немного проседать в разных местах. там где даже в бехе было все ровно. И, может мне показалось,после крайней обновки бехи,перед патчем, чехи слегка улучшили сглаживание. Может от туда эти мелкие просадки
А еще , незнаю с чем связано,вдруг слетели настройки в панельке управления нвидиа,при чем только для етски,атсные на месте+экспериенс вдруг поменял язык на английский,хоть в настройках стоял русский. От такая аномалия
Сообщение отредактировал Dynamic: 22 Октябрь 2021 - 03:58
#5716
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 08:48
Я так же заметил спонтанные просадки после обновы, картинка дергается периодически.
#5718
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 10:05
а можете руль недорогой посоветовать
Я бы посоветовал, но я в них ничего не понимаю. У меня Genius Twin Wheel, лет 10 уже его гоняю. Единственно что, выкинул центрирующую пружину. Она только мешает. А так гоняет себе и гоняет, меня устраивает.А вот количество и расположение кнопок трижды устраивает. Такое количество и, главное, расположение кнопок сейчас смотрю и на более дорогих рулях нечасто встретишь.
#5719
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 10:11
#5720
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 10:23
этот?
Ага.
#5721
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 10:49
всем привет. я пока еше не обновился, кто то нибудь видел добавили они новые дороги в иберии ? вроде как обещали .
#5722
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 11:26
настройки в панельке управления нвидиа,
Дима, привет! А не поделишься скрином настроек? А то я их у себя никогда практически не выставлял, и сказать откровенно, толком и не знаю как?!
#5723
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:02
SeDiK,привет, да там и скринить особо нечего. Вертикальная синхронизация-вкл. Частоту кадров(там их две)-на 61 кадр и низкая задержка(для плавности)-на ультра. Если с ультра будет греть карту , достаточно просто вкл. Вот и все настройки. Только смотри не в основных настройках, а выбери из списка приложение-в нашем случае атс или етс2, там и выставляй.
SeDiK, там еще народ сглаживание подстраивает и прочее-это не ко мне,а,еще максимальную производительность- разницы не заметил(от карты зависит-если и так прет,то можно и не трогать,к тому же греть карту будет больше). Короче заходишь в программные настройки,ищешь нужную игрульку и как минимум включи там вертикальную синхронизацию(отключи после в настройках сима ее), выставь максимальную частоту кадров,в зависимости от твоей родной(далеко не у всех она 60кадров-зависит от монитора), но желательно не выставлять точную цифирь-лучше +- кадр, у меня 61.Режим низкой задержки придает плавность(вкл или ультра,в зависимости как попрет твоя карта). Бывает включают многопроцессорность(потоковая оптимизация),но я сомневаюсь ,что от этого есть понт в симах,его не поддерживающих.
Будут вопросы-пиши
Сообщение отредактировал Dynamic: 22 Октябрь 2021 - 13:04
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5724
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:53
добавили они новые дороги в иберии?
Новую дорогу A-24 добавили ещё в 1.41.1.0
Или я что-то пропустил? Из последнего обещали только переделать Лион.
Сообщение отредактировал Y@mm: 22 Октябрь 2021 - 14:00
#5725
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 15:55
Бывает включают многопроцессорность(потоковая оптимизация),но я сомневаюсь ,что от этого есть понт в симах,его не поддерживающих.
многопроцессорность в данном случае - это многоядерность
ATS & ETS2 умеют работать на нескольких ядрах, могут (как условный пример) обрабатывать текстуру неба (скайбокс) на одном ядре, а рендеринг трафика на другом.
Но, при этом, плохо различают многопоточность ядра, т.е. когда одно физическое ядро работает в два потока..
И совсем (пока) не умеют один процесс разложить на несколько ядер, как пример рендеринг (условного) скайбокса делать СРАЗУ на нескольких ядрах.
Кстати, это не умеет делать и подавляющее большинство других игр .. очень затратно (долго по времени) кодировать (прописывать в движок игры) эти вещи.. Программисты утверждают, что перевод игры(Приложения) изначально написанной для одного ядра на несколько (2,3,4.. и т.д.) - увеличивает затраты в 4 раза. Разложение одного процесса на несколько ядер - в 16 раз, при том что игра уже должна "уметь" работать с несколькими ядрами..
В наших играх имеет смысл включать параметр "Потоковая оптимизация" на "авто"
И ещё больше смысла, включать его на "Вкл." если имеем процессор Райзен (и при этом в\карта от NVIDIA), у которого есть ядра разной производительности. Получаем шанс работы игры на более производительных ядрах.
Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Октябрь 2021 - 16:06