какую красоткуМожете закидать помидорами, любители Т-серии, но как по мне в новом исполнении(некстген) , Т-серия стала просто уродством, топорная работа, не знаю, кто там у них в Скании отвечает за "капотную версию", но я уволил бы его к чертям собачьим
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 Ноя 2017 20:36
#4701
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 03:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4703
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 07:19
Делает их компанияСпасибо за то, что просветил Но сути это не меняет, вернее моего отношения к этой модели - уродец, а не Скания.
#4704
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 08:24
Т-серия стала просто уродством
Она мне чем то наши барбухайки напоминает, автобусы такие, которые в сельхозтениках разных клепали.
#4705
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 13:07
Есть еще такое чудо-юдо в 2 кустарных экземплярах (вроде до сих пор живых кстати). DAF XT, недавно на статью на дзене натыкался.
- удалено -
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал wik412: 01 Декабрь 2021 - 13:21
#4706
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 17:33
Т-серия стала просто уродством, топорная работаМне напоминает вот это
Скрытый текст
#4707
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 17:43
#4709
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 19:06
это что такое?
ТА 3763-01. В Тарту хлебовозки такие делали.
машинки из Кутаиси раем покажется
Да ладно. У машинок из Кутаиси всегда был актуальный, современный дизайн. Больше не у кого на грузовиках в СССР такого не было.
#4712
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 07:28
многие её хвалили,
не знаю кто там её хвалил,эти "слёзы водителей",наверное те,кто "любил заниматься с ней любовью", но никогда от отца и его коллег по автопарку не слышал ничего хвалебного в сторону этого грузовика..как он рассказывл,сколько было счастья,когда на предприятие пришли ЗиЛы и им их выдали...
уродец, а не Скания.
уродливее уродливого DAF XT
#4713
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 08:13
не знаю кто там её хвалил,
Я хвалил и буду хвалитиь. Абсолютно беспроблемная машина. Ехал без подготовки куда угодно, хоть за 1000, хоть за 2000, ни разу не подвела. Плюс ко всему очень удобная. Нормальная посадка, можно ехать целый день, просторная, теплая кабина, к тому же со спалкой!!!!. По тем временам супер шик. Вдвоем ночевать без проблем , а если надо и втроем. А про "слёзы" то байки, обычный чёс, как правило от тех, кто на ней не работал, ну или месяцок покатал и бросил. Есть конечно у нее и недостатки. Главный - руль. Рулевое очень легкое, но напрочь лишенное какой либо обратной связи. А вот ЗиЛ я считаю хуже. Кабина узкая, очень тесная. К тому же холодная до чертиков. А посадка? Это же только изверг мог обустроить так рабочее место, как в ЗиЛе. Может у кого 1.60 и нормально, но с моим 1.96 это трешак какой то. Голова аж затылком в потолок упирается, ноги раскляченные, неестественно согнутые. На Колхиде я мог Харьков-Киев без остановки без напряга пройти, а на ЗиЛе до Полтавы максимум, а потом стоп и как ошпаренный из кабины выскакиваешь, такая адская боль в коленках. Про отдых вообще молчу - тупо негде. Я после Колхиды ЗиЛ получил, потом плакал за нею горькими слезами. Кстати и в работе она удобнее. У ЗиЛа кабина узкая и низкая, по металлобазе когда задом маневрируешь ничерта не видно. Пачки металла то низкие, меньше метра по высоте, а проезд по сантиметрам, задом гнать надо. Зеркало не захватывает, а голову высунуть смысла нету - кроме борта ничего не увмдишь. А на Колхиде всё видно прекрасно. Вот что зилка классно, так это рулевое. Очень информативное. Насчет надежности, что Колхида, что ЗиЛ примерно равны. Агрегатная база то одна. Про ненадежность Колхиды, то типичные брехни и не более. Новыми, что те, что те, перетягивали, хотя опять же часто это не имело под собой никакого обоснования. У нас мужик новую Колхиду получил и нифига ей не делал. Поставил номера и поехал. Так она и ездила, до 90х, пока гараж не закрыли и нифига ей не было. Кстати, вот та Колхида, это из блога кажется Комбата, который про СТА рассказывает. Так вот эта "ненадежная" всю жизнь отработала на дальнобое и прошла без капремонта 800 тысяч км. Отака фигня, малята.
З.Ы. Кстати, на Колхиде были самые высокие расценки. Против камазов где то на треть выше.
#4714
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 08:42
обычный чёс,
ты это расскажи тем,кто застал первые варианты с не откидывающейся кабиной.. друзья отца ещё живы,могут поведать об этом авто..отца к сожалению не стало,по подробнее бы спросил за гордость Грузии и слёзы РСФСР..
Сообщение отредактировал Dimmu: 02 Декабрь 2021 - 08:46
#4715
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 08:51
тем,кто застал первые варианты с не откидывающейся кабиной..
Так ты говори, про какую машину ты пишешь. Выставляешь фото 608В2, а теперь переехал на 606ю, которая выпускалась 20и годами ранее и не имеет ничего общего с 608В2. Это как выставить фото ЗиЛ 130, а потом съехать на ЗиС 5.
#4716
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 08:55
Выставляешь фото 608В2,
фото для привлечения внимания,если что .
#4717
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 09:08
фото для привлечения внимания,если что
Я понял. А про старые Колхиды я и сам могу рассказать. Работал с мужиками, которые их застали. И как кабины отрывались, и как иички маслом обжигало, от стоящего тогда в кабине ГУРа, много чего. )) Вот правду про ранние, наложили на поздние, уже в виде баек. И тем не менее, КАЗ за 20 лет сменил три кабины, не считая рестайлов, провел множество модернизаций, решил многие проблемы, какой еще завод таким мог похвастаться. В общем, харе тему засирать, поговорили, размялись и будет.
#4718
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 09:30
КАЗ за 20 лет сменил три кабины
На последок..Слушай Олег!а дизельном варианте они выпускались?информации не нашёл в интернете,может не там ищу,но в автошколе,где учился у нас стояла на приколе(говорили вроде как обучались на ней) дизельная модификация..может это самопал и двигатель не вспомню от чего..
#4719
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 09:40
#4720
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 12:41
На последок.Здесь, продолжаем, не стесняемся
#4721
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 17:05
фото вчерашнее
У нас ещё дороже...
#4722
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 17:11
#4724
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 18:31
богатая ресурсами страна.. совсем уже в край охренелиДа, богатая, только для определённой кучки , которая эти богатства прибрало к рукам
#4725
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 18:56
!а дизельном варианте они выпускались
Нет. Но было много переделок. Мазовская шестерка весьма не плохо туда становилась. Шестерка, плюс мост Раба и она земли не чуяла под собой. Раз видел с ифовским мотором, но оно мне показалось так себе.