погранец, воспользовался вашим советом по управлению. Спасибо. Пробовал вариант: клавиатура+мышь и клавиатура+мышь (газ, тормоз). Надо признать, что управление рулевым колесом через мышь в корне меняет ситуацию по управлению траком, причём в лучшую сторону. Мягкость и плавность. Уходят рывки и дёрганья. Однозначно, что имеет смысл переходить на управление через мышь. Однако тут стоит отметить несколько моментов для меня лично: в первом варианте "клавиатура+мышь" нет удобной возможности управление камерой обзора (только через правый клик мыши; до этого управлял с помощью цифровой клавиатуры клавишами 4-9), приходиться использовать либо левую либо правую руки в зависимости от ситуации на дороге. И второй вариант "клавиатура+мышь (газ, тормоз) даже при уменьшении отклика чувствительности рулевого колеса в игре с помощью ползунка не всегда получается плавно тормозить и при этом делать повороты, при увеличении скорости до 80 км/ч повышается чувствительность в управлении, что не всегда положительно сказывается на вождении (банальные вылеты на встречную полосу, столкновения с транспортом идущим параллельным курсом либо на обгон). Приходится в корне менять стиль вождения. Иногда возникает ощущение перенапряжения в правой руке, видимо с непривычки.
Ещё хочу прояснить для себя один момент: есть ли смысл использовать файл физики для рулевого колеса при управлении "клавиатура+мышь" или разница не особо велика? Я пробовал разные варианты и даже без мода. Единственное, что меняется по моему мнению, это ход подвески.