Dimon1208,Потому как, в то время когда делался мод, даже у чехов отсутствовали цистерны в собственность.
Со слов автора мода, как только появится соответствующий код в игре, так и он добавит грузы для собственных цистерн.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Из всех 13 страниц здесь у кучи на стиме я не понял только одно - зачем в названии это очень неплохого мода BDF, если им в игре и не пахнет из-за чехов?
Неужели никто не подсказал автору, что bdf , тандем и "скандинавка" - ортогональны? ))))
П.С.
В IRL логистике под bdf принято понимать систему сменных кузовов ( в 98% - контейнеры габарита iso).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Неужели никто не подсказал автору, что bdf , тандем и "скандинавка" - ортогональны?
рискну предположить, что у автора мода - простого труженика датской транспортной компании, при создании мода в далёком 2014 году, рядом не нашлось верного друга, способного "на пальцах" объяснить сие простое понятие:
ортогональность в системном моделировании применительно к Логистике в транспортных системах (ЛТС) с учётом особенностей использования Информационных ресурсов в логистике (ИРЛ) - отсюда и "вопиющая" неточность в названии мода.
Так же предположу, что этому безобразию наступит конец сразу же (без всякого переименования мода) как только команда SCS организует в игре "настоящие" BDF - перевозки и обязательно дистанционирует их от Формулы обратного дифференцирования (BDF) - семейства неявных методов численного интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений, дабы уже точно ни у кого не возникло и тени сомнения в правильности применения аббревиатуры "BDF".
Чего не хватает данному паку, так это съемных холодильников. Без - фургон, с ним - термо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Обновлено v107.0
- Список изменений на сайте автора
Авторы: Flemming V, SCS (Blender с плагином Blender 50keda в), огромное спасибо jgut и InVTaR за предоставленное мне вдохновение.)
Парни, помогите решить проблему. Хотел покататься одиночкой, без прицепа. Купил прицеп NON CARGO, заезжаю на базу, выбираю груз. но при заезде на погрузку белый контур не становиться зеленым, погрузить невозможно. Или на 1.36 это не работает?
Заранее спасибо!
stap,сдай до упора назад, включи и выключи "летающую камеру", и по-тихому вперед. Должно помочь. Прицеп , хоть и невидимка, но все же прицеп. Когда сдавал назад, прицеп сместился и не попал в рамку (он сейчас где-то под передним бампером). Разгрузка только простая, или тем же методом. Удачи!
Кто знает как из автором этого мода связаться? не через стим
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
мужики,подскажите где взять скины на новую версию этого пака прицепов?
У кого получилось победить увеличение полной массы/веса груза?
Mass_limit_per_axle_count исправлен (прописаны финские ограничения), trailer_defs исправлены.
На предыдущих версиях работало, на версии 107.35 и1.38 - перестало, полная масса не более 47 тонн, при необходимых 60-68.
Плюс полная масса меняется рандомно - на одном прицепе одна, на другом - другая. Также масса груза может не поменяться вообще - параметр gross_trailer_weight_limit исправлен, масса груза не изменилась. На предыдущих версия всё работало. Пляски с бубном начались когда добавились всякие флетбеды, контейнеры, цистерны.
- Переделано все 121 шасси для соответствия новому коду осей
- Переименованы названия типов прицепов
- Добавлены отсутствующие иконки
- Переделаны пластиковые крылья Renault T
Версия 149.00
- Исправлена проблема с пунктами оплаты на Западных Балканах и других странах
- Полная совместимость со всеми последними изменениями.