Самые реалистичные звуки дождь и ветра, которые слышал в игре, кстати.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 20 Июль 2017 - 10:05
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Самые реалистичные звуки дождь и ветра, которые слышал в игре, кстати.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 20 Июль 2017 - 10:05
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Если нет, вытащи дефолтный traffic_data из базы и там пропиши. Я так сделал
Либо на 1.28 не работает эта строка либо я "напортачил" - вытащил свой трафик , эту строку как я только не тусовал ( вверху, внизу, в середине" ) , все одно вылет! вот те бабка и "Юрьев день" !
Вот строка выглядит в прописке
Обрывок из лога
Андрей, если никто раньше не найдет ответа, то завтра буду дома, посмотрю.на 1.28 не работает эта строка
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
MAKO 76,Макс, скопировал всю строку- почему то в текстовом этот знак меняется на этот. Как этот майл поставить?
MAKO 76, Да вот не ставиться чего-то, что в нотепаде , что в паде обычном- вот такое лезет и все. Я даже скопировал через пуск- служебные - символы и там взял. Вставил, один результат все равно.
если никто раньше не найдет ответа
Вроде разобрались.
1 - Строка @include "traffic_data_update.sui" должна быть ниже строки traffic_data : .traffic.data {
2 - Перед ней не должно быть пробелов и табуляций.
Может кому-нибудь пригодится
Сообщение отредактировал Y@mm: 30 Июль 2017 - 01:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Там, между прочим, обновление в воркшопе выкатили, здесь информация не обновилась.
Всем здравствуйте!
Уважаемые "умники" и примкнувшие к ним! Повторяю ранее заданный вопрос от sasha87s. Как увеличить звук грома в кабине не увеличивая общего звука? Молния есть, звук грома не слышно. И второе, возможно ли в данном моде поменять звук парома (блимканье) на дефолтный (гудок парохода). Пожалуйста не умничайте, а объясните доходчиво. Здесь же не все профи ПК.
С уважением, дед Сергей
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Как увеличить звук грома в кабине не увеличивая общего звука?Увеличить ТОЛЬКО громкость грома не получится. При виде снаружи и изнутри используются одни и те же звуковые файлы. При виде снаружи они играют как есть, а при виде из кабины приглушаются чем-то типа эквалайзера. Если хотите поэкспериментировать, откройте (только в этом моде) Sound Fixes Pack - ETS2.scs/def/int_sound_config.sui и увеличьте значение в строке interior_sound_volume (вместе с этим увеличится громкость проезжающего мимо трафика).
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Увеличить ТОЛЬКО громкость грома не получится.
Разве? Там же обычные звуковые файлы. Достать оттуда файлик со звуком грома, в звуковой редакторе накрутить ему несколько децибелл, а затем запаковать обратно. В данном случае, по идее, повысится громкость грома не только внутри, но и снаружи, но необходимый эффект слышимости в кабине по идее должен работать.
______________________________________________________________________________________________________________________________
А теперь еще от меня вопрос. Подскажите, кто в курсе, как файл со звуком каких-то непонятных щелканий-клацаний после заправки называется?
Уважаемый Василий!
Так может быть Вы "сварганите " для деда "эту штуку"? Мне самому сделать это практически невозможно.
С уважением, дед Сергей
необходимый эффект слышимости в кабине по идее должен работатьРаботать он, может и будет, но он станет слишком громким при внешней камере. Я когда-то пробовал.
как файл со звуком каких-то непонятных щелканий-клацаний после заправки называется?sound/ui/gas_stop.ogg
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Enzo35, я не знаю как называется файлик, но-почему непонятные то)) Щёлканья-клацанья, это всё родное: вынимается пистолет шланга->закручивается крышка бака->идём к двери, открываем, звеним ключиками->закрываем дверь, жужжим регулятором колонки руля->и ключи "на старт" Я жду полностью как всё прозвучит и только тогда, кнопка "E"-и завожусь))
: | Уже подумала что для beta-новая версия SF, но вижу ещё для 27й, что ж, хорошо)) |
DedSergei, я поэкспериментирую. При условии, что звук грома есть в паке. Если получится более-менее приемлемо, то перешлю.
Маша Белоножкина, часть этих звуков то я опознал, но они меня просто раздражают. И даже звук двигателя их не перекрывает. Поэтому, чтобы не вспоминать автора мода каждый раз после заправки незлым тихим словом, мне проще устранить эту раздражающую комбинацию звуков.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Возможно, что данная подборка звуков весьма и неплохая, НО
никогда не понимал ранее и не понимаю до сих пор: Зачем в звуковом моде (Sound Fixes Pack - ETS2 & ATS.scs) менять: базы\фирмы\гаражи, FOV зеркал, свет, лезть в настройки борт.компьютера, встраивать трафик из пакетов разных авторов и разных карт... постоянно переписывать такие базовые файлы как game_data.sii и map_data.sii .mover.sii ..и это помимо того что ещё в архиве мода есть куча дополнительных опций и чужих модов, но нет ни одного звукового файла созданного автором данного мода
Сообщение отредактировал dobr4060: 31 Июль 2017 - 01:29
не понимаю до сих пор: Зачем в звуковом моде (Sound Fixes Pack - ETS2 & ATS.scs) менять: базы\фирмы\гаражи, FOV зеркал, свет, лезть в настройки борт.компьютера, встраивать трафик из пакетов разных авторов и разных карт... постоянно переписывать такие базовые файлы как game_data.sii и map_data.sii .mover.sii ..и это помимо того что ещё в архиве мода есть куча дополнительных опций и чужих модов, но нет ни одного звукового файла созданного автором данного модаВот по этой причине я его и не использую! Если он должен затрагивать звук в игре, то так и надо. Меня смутило ещё из первых версий то, что весит он не мало
dobr4060, настолько всё серьёзно ? Ну, я не ковыряла SF, потому мне всегда казалось что лишь звуки меняет Делает красочнее и цветнее, по сравнению с дефом)) Базы-фирмы-гаражи, это их звуки? Ну так это как бы и положено)) Зеркала, свет, настройки БК? Вот бы никогда не подумала. Зеркала я вообще всегда по дефу использую, ну может чуть лишь, подкручиваю настройками игры, про свет - то песенка отдельная (теперь), но у меня и без того изменён он, и в "Е" и в "А" фар свет, чтобы пятном по кабине проходились встречные или попутные-как буду обновлять обе игрушки, то конечно буду ставить flare pack)) БК? Траффик? Вот это уже вовсе что-то невообразимое. В общем ладно, не задумываюсь я надо всеми деталями, так уж до скрупулёзности))
MAKO 76, Максима, есть куда более весомые файлы модов, так что SF ещё не "чемпион"))
---
Короче кто бы что ни говорил, а без этого звукового великолепия, мир ТСок - тускл и сер)))
Возможно, что данная подборка звуков весьма и неплохая, НО
Неоптимизированная она какая то - стабильные лаги в городах. Понравились звуки сопутствующие движению - турба, ветер, подвеска. Поставил сейчас Кричбаумовский 2.6, так там уж уши трубочкой сворачиваются, резковато как то. Хотя может это эффект от 60-го Детройта? Он и у odd_fellow по ушам бьет.
P.S (Пошел ставить любимый Паккар(как слышу, так сразу почему то начинаю думать про самовар, не знаю почему)).
А мне наоборот это очень нравится! Действительно очень похоже на реалию.
Алекс, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а если в этом моде оставить только файл sound, т.е. открываем Sound Fixes Pack - ETS2.scs и там оставляем только файл sound, остальное в корзину. Все выше перечисленные Вами прибамбасы исчезнут и можно будет использовать только чисто звуковые? Или это не так и я не прав? Действительно очень напрягают всякие ненужные в звуковом моде дополнения и пришлось его отключить. По большому счёту мне как бы хватает и стандартных звуков, но хочется грома в кабине и звука при заправке на АТС.
С уважением, дед Сергей
Сообщение отредактировал DedSergei: 31 Июль 2017 - 20:24