ManiaX похоже забросил карту:( Отзывы на предыдущую версию 2.7 доконали человека. Но коммьюнити (в частности ShirBlackspots) не забросило ее и вышла версия 2.8 с фиксом под 1.33 и исправленным скроллом. Линк на новую карту на модерации сейчас.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#151
Отправлено 12 Январь 2019 - 10:03
#152
Отправлено 12 Январь 2019 - 13:39
punkito, фиогово, если реально Mania забросил((... А я так надеюсь на продолжение от него, что доведет свою карту на север, через далее Северо-Западные Территории и Yukon в Alaska, как когда то было...))
Слышала-читала про 2.8 версию, на сайте у чехов, да)) И ShirBlackspots - это автор именно этих изменений в Texas и близлежащих штатах на C2C, но взять в дальнейшую разработку целую (соседнюю) карту... в общем будеть видеть)) Сама я, upd в 33 - к концу месяца вот))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 12 Январь 2019 - 13:40
#153
Отправлено 04 Февраль 2019 - 17:41
Версия 2.8.1:
- Уменьшена плотность деревьев на шоссе 104 около моста, сажало FPS
- Исправлены знаки, которые находились посреди дорог в Детройте
- Исправлены уклоны к мостам
- Удалена невидимая стена у моста по пути в Канаду
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#154
Отправлено 06 Февраль 2019 - 23:08
было в 2.8
стало в 2.8.1
Добавлено 401-е шоссе с таможенным переходом и мостом между Канадой и США в городе Детройте..
правда где-то в стороне от Детройта, но не важно ..и ВСЁ!!!
а вот так шоссе, мост и переход расположены в реале
Скрытый текст
Карта пошла по рукам.. теперь любой детройтский пенсионер (ник Long Haul Gamer) может "забацать" на ней всё что душе угодно.. и выдать за новую версию. Хотя, надо отдать ему должное, в комментариях карты, он скромно заявляет, что картодел он только начинающий и если, вдруг, ему понравится это дело, то он ещё о-го-го! чего натворит..
Более того, никто карту теперь не проверяет.. и как она будет работать в целом, никому не известно.. главное по мнению "авторов-улучшальщиков" - "А у меня, там где я добавил, вылетов нет!"
Правда, немного утешает то, что Мантрид пока (надолго-ли?) успевает контролировать сопредельные сектора своей с2с и бесхозной CanaDream..
#155
Отправлено 07 Февраль 2019 - 07:38
Версия 2.8.2:
- Исправлены плавающие знаки и отсутствующие блокировщики в районе Детройта.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#156
Отправлено 07 Февраль 2019 - 08:58
Правда, немного утешает то, что Мантрид пока (надолго-ли?) успевает контролировать сопредельные сектора своей с2с и бесхозной CanaDream..
Ну что сказать, будет как будет... Если вдруг когда на будущих версиях, CD перестанет работать, тогда и я стоп upd АТСы навсегда
О да, хорошо что появилась эта дорожка, а то мне всегда двояко было в том секторе, и дольше объезжать, и таки нрава было, ездить от Detroit to Toronto и куда там еще дальше, 69 (Штаты) - 402-401 (Канада) И какой там резкий вправо поворот, на 69м ещё...))
: | Я надеялась на новую постройку севера от Mania, севера до конца Alaska и Prudhoe Bay, как было когда то - давно! года 2,5 тому, если кто помнит и катал - в старой карте еще, но увы, Заяц НЕ Судьбы((...)) |
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 07 Февраль 2019 - 09:07
#157
Отправлено 07 Февраль 2019 - 08:59
Если вдруг когда на будущих версиях, CD перестанет работать, тогда и я стоп upd АТСы навсегда
Ради мода отказываться от будущих DLC? Сомнительное удовольствие...
#158
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:11
NickTrucker, именно так)) Для меня вот - сомнительно то, что когда то из под чешского пера выйдет Canada, как они обещали при релизе в 2016м, да и Mexica хвастались... я всё-всё помню)) А что мы имеем на самом деле, по def АТС-картам? Пшик с маслом, и всё... Эти 5 def-штатов что есть - меньше по территории чем стандартная EU-карта в ЕТСе, если так уже сравнивать и проводить параллели в двух игрушках...))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#159
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:22
когда то из под чешского пера выйдет Canada, как они обещали при релизе в 2016м
А можно пруф? Я в то время не играл в ATS, хотел бы почитать что они там писали.
А что мы имеем на самом деле, по def АТС-картам? Пшик с маслом, и всё...
Зато качество на высоте, в отличие от модов. Каждому свое, конечно, но я лучше буду ждать и надеяться на то, что они будут выпускать хотя бы по 2-3 штата в год. Конечно, моды можно поставить для разнообразия, но чтобы
тогда и я стоп upd АТСы навсегда
нет уж, увольте.
#160
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:37
NickTrucker, тяжело теперь найти, но я помню дословно, "в северных штатах будет снег"... ага, сейчас, где они, северные эти. Можно наверное почитать описание релиза на оффсайте...
По 2-3 states в год? Кто бы им пинка дал, чтоб скорее разогнались ... очень не похоже на то. КАКАЯ может быть "лицензия на штаты (=территорию)", вот интересно... ну ладно ещё, на машины (=траки)...
нет уж, увольте.
Это вы, увольте
: | Ладно, это бессмыслено, миллион раз все мы проходили эти споры (в АТСке, и что лучше, моды или def), да и мне по реалу некогда счас, надо собираться и рулить-поехать по делам...)) |
#161
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:40
тяжело теперь найти, но я помню дословно, "в северных штатах будет снег"... ага, сейчас, где они, северные эти.
Прочитал старые новости здесь, на форуме. Ничего там никто не обещал в скором времени, просто писали что "надеяться охватить всю территорию, но на это потребуется время"...
По 2-3 states в год? Кто бы им пинка дал, чтоб скорее разогнались
В крайнем стриме Павел сказал, что в этом году будет 2 штата.
Ладно, это бессмыслено
Согласен, завязываем оффтоп
#162
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:49
но на это потребуется время
забыли указать сколько это точно, время - видимо это года так до 2050-2100 ;)) На скорое, мы и не надеялись, но чтоб ТАК, по черепашьи ...
Согласен, завязываем оффтоп
И вам, всего доброго и удачных игр, как вам нравится ))
#163
Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:46
Я надеялась на новую постройку севера от Maniaда, это было-бы очень здорово. В плане развития, CanaDream на много перспективнее чем с2с.
С каждым новым штатом от чехов - с2с раз за разом будет терять свою территорию, поскольку Мантрид не конкурентен по наполнению карты своим контентом. Он уже выбрал свой вариант - это сдавать свои территории под натиском чехов (ему бы только успевать адаптировать остатки, а не строить новое) .
А вот Канада.. Канада ещё долго будет востребована игроками, так же как и Мексика..
#164
Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:42
dobr4060, ну это все тоже относительно... про C2C я)) Похоже, Mantrid & Co интересно развивать - лишь определенные, states своей карты (до куда чехи ещё НЕСКОРО, и это однозначно, доберутся), что ж спасибо им, Mantrid&Co, и за то... А вот Canada author... да, вряд ли появится такой же качественно строящий, как Mania X (uh, как я люблю Montreal CD)... увидим... или же нет...))
Ну а Mexican карты и её авторы... то отдельный разговор
#165
Отправлено 08 Февраль 2019 - 23:21
- Исправлены глупые крутые повороты на I-5, идущие в Канаду до пересечения границы
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#166
Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:05
Ребят, подскажите, на 1.34 запустится? Может кто пробовал...
#167
Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:53
на 1.34 запустится?
Запросто. у меня работает вместе с мексикой и коаст ту коаст
#168
Отправлено 10 Февраль 2019 - 22:27
По 2-3 states в год? Кто бы им пинка дал, чтоб скорее разогнались ... очень не похоже на то. КАКАЯ может быть "лицензия на штаты (=территорию)", вот интересно... ну ладно ещё, на машины (=траки)...
Согласен в Вами. Играть то когда?! Не, ну можно игру отложить лет на 5, конечно... , такими темпами то.
Если бы не мододелы, всё было бы намного грустнее.
О, 2.8.2 версии обнова подоспела. Спасибки!
#169
Отправлено 13 Февраль 2019 - 22:45
Версия 2.8.3:
- Различные исправления ошибок, слишком много, чтобы перечислять (это авторское описание)
#170
Отправлено 14 Февраль 2019 - 02:11
NickTrucker,В комментарии внутри мода, автор ещё более категоричен:
Relesase Note:
2.8.2 -2.8.3 - Fixed Errors (that's all you need to know... :) )
----------------------------
Примечание к выпуску(информация о версии):
2.8.2 -2.8.3 - Исправлены ошибки (это все, что вам нужно знать ... :))
==============
вот так нынче мод-карты обновляют
Сам накосячил, с добавлением 401 шоссе и моста у Детройта - сам и исправил (возможно ). Чего там объясняться
Эх, поторопился я с выводами..
Даже и не предполагаю, а абсолютно уверен - ближайшие 6-7(шесть-семь) обновлений карты этим автором, Long Haul Gamer (он же LHG) - можно СМЕЛО пропускать
: | Маленький совет, фанатам этой карты - сохраните оригинальную версию CanaDream 2.7 (ATS 1.32) или CanaDream 2.8 (от Мантрида) - иначе, играть будет не с чем, т.к. этот "детройтский пенсионер" изуродует её до невменяемости и бросит |
#171
Отправлено 14 Февраль 2019 - 19:34
Небольшое видео карты, можно добавить в 1 сообщение...
Скрытый текст
#172
Отправлено 15 Февраль 2019 - 15:37
ближайшие 6-7(шесть-семь) обновлений карты этим автором, Long Haul Gamer (он же LHG) - можно СМЕЛО пропускать
А вот тут я соглашаюсь... сама увидела ;))
После (неудачной) попытки доставить в Whitehorse, видела в логе при проезде по (2.8.2) карте, строчку с многократным повторением, "Terrain item is to short!" = "Предмет местности короткий!" Хм... Я понимаю, что оно означает, на английском или переведя, я - НЕ понимаю, ЧТО это такое, в игре... Ну вернее понимаю, что текстура, но - как, где и что...
Что мне однако понравилось при проезде по Canada любимой: стало МАЛО траффика, что особенно ценно для многих однополосных дорог карты)) Нередко бывало, попадался медленно едущий, не с мигалками и в pusruit, полицейский Charger, и вот такая машина - собирала начальником колонны, всегда целый поезд, за собой... А теперь ДАЖЕ днём мало траффа, и можно обгонять по встречке, когда то так и было (но только ночью обгонять можно было, а теперь и днём!)) Перед одним Т-образным перекрёстом, я лихо обогнала электро-Leaf, и даже по встречке выезда налево с перекрёстка уже неслась, дожимая, чтоб обогнать Nissan окончательно;))
Боюсь только, что в просто 2.8 этого нет, вдруг LHG и траффик подкрутил, а не только у Detroit родного, ту дорожку добавил...))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 15 Февраль 2019 - 15:40
#173
Отправлено 18 Февраль 2019 - 05:35
Версия 2.8.4:
- Исправлены незначительные проблемы с декорациями в Детройте
- Добавлены некоторые здания в центре города вместе со зданием Ренессанс Центра в Детройте
#174
Отправлено 18 Февраль 2019 - 15:11
LHG продолжает свои экспирименты с CD, ну-ну... я просто посмотрю, хоть в игре уже видеть не буду - буду сматреть за темой карты у чехов на оффсайте
Неделю тому и раньше, у LHG был там интересный тред-переписка с участницей под ником Ways71, которая родом из Savannah Metropolitan, Georgia и автор C2C Scenery & signs improvements))
А вот как LHG описывает свою работу, но прежде про предыдущие там сообщения, участник под ником slayer72 14 числа спрашивает, "Is this official update?? (Это официальное обновление??)" На что ShirBlackSpots отвечает, "No, its not an official update. Official updates are from ManiaX" (Нет, это не официальное обновление. Официальные обновления от ManiaX)
И после пишет LHG: "True. I'm just fixing little stuff as I drive up through there, like weigh stations, who's triggers are a bit too high to work. I just put them at ground level, like they're supposed to be. Updating some models, whos attributes are not right... little stuff. (Правда. Я просто исправляю мелочи, когда проезжаю там, например, весовые станции, чьи триггеры слишком высоки, чтобы работать. Я просто положил их на уровне земли, как они должны быть. Обновление некоторых моделей, чьи атрибуты не правильные... мелочи.)"
#175
Отправлено 24 Февраль 2019 - 16:54
обновление CanaDream 2.8.6 для патча 1.34.х
от команды карты с2с
автор:ShirBlackspots
Восстановлена совместимость карт с2с и CanaDream после экспериментов над картой Канады моддером Long Haul Gamer (он же LHG)
p.s. Не исключены ошибки на территории CanaDream (возможно не всё удалось поправить)