Alex29RUS, предупреждать же надо:”Внимание!Шокируещее фото!”
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
On The Road - Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 04 Фев 2017 08:42
#201
Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:58
#202
Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:20
#203
Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:39
еще в 15 году проводили тесты подобных модовЭх,да ещё сейчас ТЕДИТ от Саши этож мечта идиота
#204
Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:51
АлексейМД, просто модостроители и разработчики следуют разными дорогами. Первые делают то, что нужно сообществу, вторые - то что они хотят. Поэтому модостроители(реальные) всегда в уважении, разработчики - раз на раз...
Тут палка о двух концах. Для модостроителей - это хобби. Для разработчиков - это средство к существованию, и в их интересах растянуть свой проект на долгое время, тем более что он очень даже удачный.
Так что и тех и других можно понять, но пинков разработчикам давать надо, чтоб не засиживались)))
: | Это я, про SCS Software |
#205
Отправлено 11 Апрель 2017 - 21:53
Судя по видео и картинкам трафик в игре это AI - Artificial Idiots:)
#206
Отправлено 12 Апрель 2017 - 03:10
Так это же хорошо, в жизни тоже полно идиотов за рулём, вот и разработчики добавили не много реальности, чтобы был настоящий Симулятор.;)Судя по видео и картинкам трафик в игре это AI - Artificial Idiots:)
#207
Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:31
On The Road
Скрытый текст
Новое обновление добавляет автопоезда. БДФ-коробка в виде 2х-осного прицепа с передней поворотной осью готова для вашего дальнейшего тестирования. Версия 0.5.3 также улучшает пользовательский интерфейс, а также поведение AI-трафика и исправляет некоторые проблемы, о которых сообщают пользователи.
Учитывая, что пока что ВСЯ игра - это один большой баг.. что поправили конкретно выяснить не удалось
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#208
Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:06
Да толком ни чего и не поправили. Трафик как тупил, так и тупит. Добавили фургон в трафик. Прицеп к грузовику прицеплен намертво, отцеплять нельзя. Зато теперь начинаешь игру в том городе, в каком и закончил
#209
Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:43
очередные 340Mb загрузки и..
On The Road the Road Update v0.5.3 RC3
Скрытый текст
Изменения:
Снижение скорости до нормальных скоростей.
Уменьшено количество AI-трафика.
Возврат потери тормозного давления назад к предыдущему значению.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#210
Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:31
Уменьшено количество AI-трафика.
Правильно, проще его убрать или уменьшить, чем прикрутить ему "мозги"
#211
Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:57
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#212
Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:12
Скриншоты из предстоящего обновления 0.5.4:
Скриншоты мне нравятся.... а может еще вытянут игру?
#214
Отправлено 23 Апрель 2017 - 07:40
до чего скс никак не могут дойти...
Скорее вернуться. В Хауле, АЛХ мы таскали такие прицепы, пусть и модовские и все работало, а теперь вдруг директиксы не той системы стали.
ее только из-за прицепа с поворотной тележкой,
Меня тоже прицеп привлекает, даже множество минусов игры, как бы ретуширует. Потому в тайне, где то в глубоких глубинах души все так надеюсь, что игру дотянут. )
#215
Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:00
Пока можно не спешить, прицеп реализован довольно-таки топорно, его пока что нельзя отцеплять, и рулить с клавиатуры с ним не удобно, его начинает мотать из стороны в сторону. Но если игра и дальше будет развиваться такими же темпами, то возможно, получится и не плохо. В патче 0.5.4 грозятся исправить названия компаний, исправить ошибки игрового мира, добавить новую травку, пока только в окрестностях города Kiel, если все будет нормально, добавят и на остальную карту. В 0.6 вроде как кастомизацию грузовика обещали, так что, будем ждать
#218
Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:26
Кстати, насчет прицепов, в 0.6 версии обещают добавить возможность отцеплять прицеп
#219
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:22
Не пойму, что не так с графикой? как бы не выставлял её все равно вид как на "сеге", ну разве что подтормаживать начинает. Не собираются они с этим что то делать?
#220
Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:57
Вышла версия 0.5.4. Список изменений:
- Все названия компаний содержат название города, в котором они расположены;
- Небольшие исправления игрового мира;
- Южная часть Bremen, включая выезд из Bremen'a / Brinkum;
- Новая трава и растительность в Kiel и окрестностях;
- Улучшена визуализация и производительность;
- Полная замена коллизий ограждений для предотвращения столкновений и улучшения производительности;
- Исправлены габаритные огни и фонари заднего хода на прицепе;
- Параметры коллизии ландшафта оптимизированы на всех секциях автобанов и проселочных дорог;
- Увеличена частота обновления зеркал;
- Смещен назад центр тяжести грузовика;
- Повышена маневренность;
- Переработана система светофоров, снижена нагрузка на CPU и GPU;
- Сбалансированы фазы светофоров;
- Небольшие исправления ИИ. (ИИ - Искуственый Идиот))
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#221
Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:22
(ИИ - Искуственый Идиот))
В данной игре это неоспоримый факт
#222
Отправлено 03 Май 2017 - 19:54
Вышел патч 0.5.5, который изначально планировался как баг-фикс к 0.5.4, но в итоге получилось полноценное обновление:
- Исправлено около 200 ошибок, связанных с ИИ / путями GPS (исчезающий трафик, неправильные настройки спауна и скорости трафика);
- Исправлена невидимая стена на перекрестке Hamburg Ost;
- Исправлена видимая коллизия отбойников на А7 к северу от Hannover;
- Небольшие дополнительные графические улучшения;
- Exotic Deli теперь Exotic Deli Berlin;
- Исправлена ошибка, связанная с потоком на А14, к западу от Magdeburg
: | От себя еще добавлю: трафик наконец-то стал более-менее вменяемым, картинка стала чуть красочней, более приятная глазу, вода теперь похожа на воду; в общем, играть стало приятней |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#223
Отправлено 24 Май 2017 - 16:44
обновление
On the Road Update Version 0.6.0 RC1
Progress:
Switched audio to FMOD integration
Replaced all truck sounds by real recorded ones
Ambient and AI sounds added
Readjusted Truck physics
Automatic Indicator reset
New orbit cam
Further CPU optimization
Removed the steer damping for steering wheels
Fixed the misbehaviour of the trailer after loading a savegame where the truck was not parked in a straight line
Further AI fixes
Improved Shadow quality
- Spanish localisation (without audio settings)
- Portuguese localisation (without audio settings)
- Polish localisation (without audio settings)
- Fench localisation (without audio settings)
On the Road Update Version 0.6.0 RC1
Прогресс:
Переключена аудио fmod по интеграции
Заменены все звуки грузовиков по реальной записи
Эдобавлены звуки трафика
Подрегулировал физика грузовик
Автоматический Индикатор сброса
Новую орбиту Кэм
Дальнейшая оптимизация процессора
Сняли рулить демпфирования рулевого колеса
Исправлено плохое поведение трейлер после загрузки сохраненной игры, где грузовик был припаркован по прямой линии
Дальнейшие исправления в ИИ
Улучшено качество теней
- Испанская локализация (без настройки звука)
- Португальский локализация (без настройки звука)
- Польский язык (без настройки звука)
- Локализация Денч (без настройки звука)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#224
Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:38
Самое время для некоторых WIP-снимков TGX rebuild. Полностью свежий из блендера Еще есть какая-то работа, хотя ...
Спасибо за поддержку!
P.S. (примерные снимки в живую, как это будет выглядеть)
Сообщение отредактировал OlegatoR: 08 Июнь 2017 - 12:50
#225
Отправлено 16 Июнь 2017 - 10:50
Вот еще новость, ранее не мог загрузить ее но хоть что то )))
Привет ребят.Вот проделанный некоторый процесс над шасси и задней оси полуприцепа TGX semi.
Материалы в Unity были добавлены.
Спасибо за поддержку!
Изображения удалены...
Сообщение отредактировал wik412: 16 Июнь 2017 - 11:21