Посмотрел их группу в вконтакте-много интересных скриншотов.Я думаю это будет что то типа Омси.А это значит больше хардкора,больше всяких мелочей,активных кнопок и функций в машине...из минусов,если взять в пример ту же омси или форбас,устаревшая графика и плохая оптимизация.Как по мне,если это Омси только про грузовики ,я с удовольствием куплю.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-30795.jpg?_r=1570879682)
On The Road - Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 04 Фев 2017 08:42
#76
Отправлено 04 Март 2017 - 17:18
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#77
Отправлено 15 Март 2017 - 23:26
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
On The Road появилась в Steam.
Скрытый текст
Доступ откроется 30 марта.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#78
Отправлено 15 Март 2017 - 23:38
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Что-то мне думается далеко этому симулятору будет, до симов SCS (несмотря на то, что и там еще работать и работать). Покупать однозначно спешить не буду.
#79
Отправлено 15 Март 2017 - 23:58
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
On The Road появилась в Steam.оо, я думал у чехов свет фар плохо сделан. Но нет, глянул видео, посмотрел скриншоты... При ярком солнечном свете на дорожном покрытии яркое световое пятно. Прожектора прям.
Да, чехам есть куда падать. Это радует.
#80
Отправлено 16 Март 2017 - 00:18
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
vad&k,не знаю, в отличии от чехов хоть понимаешь что 2 фары на траке а не один большой прожектор)) так то по инфо с группы игры вк неплохой сим выйдет, даже физику обещают, не отмазки что движок виноват или DX)) жаль что под мощное железо предназначен, так бы взял на тест
Скрытый текст
#81
Отправлено 16 Март 2017 - 00:42
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
vladic302, игру я конечно не видел. Но если судить по скринам и видео, то тот же ман (графика) - привет девяностые. Кубики-квадратики.
Об этом и раньше писали.
А еще, на видео не увидел в салоне водителя, хотя грузовик находился в движении.
Если не будет вменяемых инструментов для моддинга, то игре вообще ничего не светит. 2,5 пользователя, да и то, только потому, что деньги уплочены, признаться в том что лоханулись - гордость не позволяет.
Но мнение опять же - по скринам и видео. Саму игру даже пробовать нет желания.
#83
Отправлено 16 Март 2017 - 10:03
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Но если судить по скринам и видео, то тот же ман (графика) - привет девяностые. Кубики-квадратики.тоже такое чувство возникло, когда смотрел видео. У тех же scs когда смотришь тизеры / ролики и то, как более правдоподобные модели.
в отличии от чехов хоть понимаешь что 2 фары на траке а не один большой прожектор))
интересно, ты это с салона увидел или внешне? Если внешне, то понятно. Кстати, внешне, у scs тоже две фары ( присмотрись ) Если же с места....Скажи, ты способен в реальной машине ( легковой / грузовой ) различить переход одной границы света фар к другой?
или я тебя не понял?
так то по инфо с группы игры вк неплохой сим выйдет,ага...похожее что то я читал ( только не в группах вк ) и про симулятор Фернбуса. Что -то я не вижу аншлаг этой игры.
но если из списка опций хоть половину введут, на ура пойдёт думаю, время покажет
Опций мало ввести, нужно им еще правильную структуру в игре задать...Пример:
опция цеплять прицеп есть и у чехов. Но с этой логистикой , то его отцепливать не хочется! Да я и не отцепливаю уже чуть больше года, еще до введение Тэдита , прописывал под его шасси груз. Не суть...Как ты правильно заметил, время покажет- но что-то мне на ранней стадии подсказывает сердце , что уйдет этот сим в небытие . Дай -то бог, что ошибаюсь.....
#84
Отправлено 16 Март 2017 - 10:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
интересно, ты это с салона увидел или внешне? Если внешне, то понятно. Кстати, внешне, у scs тоже две фары ( присмотрись )
Если же с места....Скажи, ты способен в реальной машине ( легковой / грузовой ) различить переход одной границы света фар к другой?
или я тебя не понял?
конечно внешне, я в реальной машине пучок фар вижу и могу увидеть в какую сторону пучок светит, а вот у чехов не особо. А переход с ближнего на дальний это уже другой вопрос)
#85
Отправлено 16 Март 2017 - 10:52
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
В связи с появлением новой информации. Обновлено и дополнено описание.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#86
Отправлено 16 Март 2017 - 10:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
(графика) - привет девяностые.
Как там с симуляцией - пофигу, главное графика. Как же это знакомо. Правы, ой правы чехи, что упор делают не на симуляцию, а на картинку. Они то лучше всех знают, что на самом деле нужно ценителям этого жанра.
#87
Отправлено 16 Март 2017 - 11:03
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Если реально хорошо реализуют тандемы, покупку прицепов и прочего обещанного, то SCS всерьез придется задуматься чем ответить - скины и побрекушки уже не прокатят. Потому, как не сказал oq37, ценители сима, да именно сима, а не покатушек, будут перебираться на эту игру в поисках лучшего.
#88
Отправлено 16 Март 2017 - 11:43
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Правы, ой правы чехи, что упор делают не на симуляцию, а на картинкуНу так, Олег, такова жизнь! Такое время, что подавай красиво и ярко! Возьмем ОМСИ- графика может не ахти, с другими творениями ( аля ГТА , ЕТС ) , но зато СИМ с большой буквы! А кому этот сим нужен , кроме группы людей, именно возжелающих его! Там же сложно- думать нужно как ехать и как попасть в расписание, как выйти на линию, как продать билет,как угодить пассажирам по температурному режиме. Да много чего, то что и в жизни пришлось бы делать. А если введут симулятор дальнобоя , то уверен, сидеть на нм будут исконно любители "хардкора ". Представь, такой сим дали выше названные товарищи из Германии- нормы ЕСТР, температурные режимы рэфа или расположение паллетов на ось- "да ну нафик", половина сбежала на аркаду . Еще думать, оно мне надо...после рабочего дня! ( с )
![:smile:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:Cool:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Cool.png)
я в реальной машине пучок фар вижу и могу увидеть в какую сторону пучок светит,
Изначально, мы не пучек света ввели речь.
#89
Отправлено 16 Март 2017 - 12:32
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
погранец, ну ты Андрюх размечтался про режимы рефа и расположение паллетов надо тогда добавить уже регулировку пола, крыши трейлера, регулировку 5-го колеса и тд. что то вы парни слишком далеко ушли)) пусть этот сим и похож на етс слегка или как выше писали на 90-е, ради хорошего геймплея можно купить, было бы железо под игру только)
#90
Отправлено 16 Март 2017 - 12:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Как по мне, чем завоевал всех ЕТС/АТС - это грамотным сочетанием графики+аркадности и достаточного реализма.
Плюс - простотой настройки и подключения модов. Симулятор уровня мазуты нужен единицам, большинству же нужно уехать от проблем и суеты по красивым трассам под звуки любимой радиостанции. :)
В ЕТС/АТС можно желать только более правдивой физики на дороге (без заморочек с тыканием кнопок), большей близости к реальным трассам и городам. Понятное дело, что всю очень детальную Европу это в ту же ЕТС не впихнешь. На двух стульях не усидеть, полную реальность в размерах открытого мира не создать на текущем этапе технологий. Зато детализация реализуема в "локальных" играх типа обсуждаемой, и это ее конек. Лишь бы не свели ее к замороченной симуляции. :)
ЗЫ Ладно, еще новых грузовиков чтобы подвезли, их много не бывает.:)
ЗЫЫ Даже для отдельной категории любителей суровой России - сделали Спинтайрз говна на Уралах месить :)
Сообщение отредактировал Rodion13: 16 Март 2017 - 12:51
#91
Отправлено 16 Март 2017 - 12:58
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Симулятор уровня мазуты нужен единицам, большинству же нужно уехать от проблем и суеты по красивым трассам под звуки любимой радиостанции. :)
вы не находите здесь слово лишнее, не ? Для ваших "покатушек не спеша" после работы , можно зайти практически в любую игру , основанную на транспортной структуре! С таким успехом можно и в ГТА не спеша ехать. Здесь же, ключевое слово СИМУЛЯТОр, то есть должно симулировать то, что есть в действительности. Причем здесь уровень "мазуты"?
#92
Отправлено 16 Март 2017 - 13:52
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
С таким успехом можно и в ГТА не спеша ехать.
ГТА это другая крайность, аркада. Противоречия в своих словах не вижу, АТС/ЕТС по мне - золотая середина, где есть цель и достаточная доля симулятора, включая относительно достоверную местность. Одновременно же ты не обременен в игре черновой работой - ручной заменой покрышек, креплением грузов (расстановкой палет по осям бгг), вытягиванием на троссах и тп.
#93
Отправлено 16 Март 2017 - 14:59
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
А вот и первые отзывы, процитирую :" Такие дрова, аж глоза вытекли. Большего треша я не видел!". Отзыв от стриммера TheAlive55. Вприницпе, что и было ожидаемо.
#96
Отправлено 16 Март 2017 - 19:20
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
посмотрел я видео в тубе без лагов, жесть, трак без водителя ездит - армия роботов наступает в этом симе смотрю
#97
Отправлено 16 Март 2017 - 19:25
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
MAN с будкой напомнил ДБ2, там гонял на DAF с оранжевой кабиной.
Скрытый текст
Хорошо, если OTR станет второй болячкой для SCS после мододелов.
Интересно, сколько людей заняты разработкой OTR? Цена тоже после 30-го?
#98
Отправлено 16 Март 2017 - 19:31
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Цена тоже после 30-го?
Предположительно 12 евро.
трак без водителя ездит
Моделька водителя - это последнее, о чём стоит беспокоиться.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#99
Отправлено 16 Март 2017 - 19:39
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Detomaso,ну ДБ-2 не скоро европейцы обгонят по реалистичности и популярности)) просто ман под паровоз заточен скорее всего, а прицеп написали что позже нарисуют, насчёт конкуренции - время покажет)) хотя если реально введут то что на картинках - пусть и не сразу, то уже переплюнут чехов) раз износ шин - физика трака и тандемы для авторов не проблема+возможно сделают анимацию поворотной оси позже, чего чехи до сих пор не могут сделать)
Сообщение отредактировал vladic302: 16 Март 2017 - 19:41
#100
Отправлено 16 Март 2017 - 19:51
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
On The Road появилась в Steam.
Она еще и без поддержки русского