Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тимур, Спасибо Тимур . Я вообще я ни когда ни кого не восхваляю. (Аллилуя админам и модераторам).( это шутка Тимур)
А если серьезно.то фиг его знает, тут ведь как: каждый воспринимает любую ситуацию по своему. Вот для меня с детства дорога, трасса. она как заворожительный процесс. И мне по барабану на мотоцикле я буду ехать или на автомобиле. И это не понт. Но вот не всегда я согласен даже с бывалыми дальнобоями. Взгляд на ту или на ту или иную свитуацию у меня всегда иной.(Беда моя). Но это уже другая история.....
опубликовал Тимми дак вор @ 09:45 вечера на 09 сентября 2016
Мы выпускаем исправления для американский симулятор грузовиков для рассмотрения жалоб на сбои от пользователей, работающих модов, содержащих в кабине физики-игрушки. Как АТС не имеет каких-либо настраиваемых физики содержимого с поддержкой кабина в стандартной игре, соответствующий код не был полностью включен в коде игры. Однако был частичный путь код до сих пор работает с данными, вызывает прерывание и сбой игры. Если Вы не используете каких-либо тюнинг салона мод, Вы не пострадали.
Извините за недосмотр, еще неделю обширного Открытого бета-пытки игры (более 2000 пар глаз смотрели на игру по нашим оценкам) не выявили этот крах. Наша теория заключается в том, что наиболее продвинутые игры игроков, которые, как правило, выбирают в открытой бета-версии, как правило, так продвинутых опытных пользователей, что они могут иметь дело с такой ситуации и устранить проблему, переключить несовместимый мод, или установить переменную g_toy_physics в файл config с "1" на "0". К сожалению, никто не кричал достаточно громко, чтобы мы знали проблемы с этим классом модов.
Исправления и решения проблем в Linux и интегрированные чипсеты Intel, где недавно обновленный код не удалось инициализировать OpenGL графического контекста при запуске игры.
Есть еще одна лавина докладов критикуя производительность игры; доклады заметное падение частоты кадров для некоторых пользователей. Мы не могли бы повторить это на любом из наших конфигураций тестирования, но у нас есть альтернативные теории, которые, возможно, заслуга.
Около двух дней назад NVIDIA выпустила новую версию своей утилиты GeForce опыт. Это отличный инструмент, чтобы сохранить графические драйверы в актуальном состоянии и помогать начинающим игрокам оптимизации настроек игры. К сожалению, похоже, что в случае нашей игры, GeForce опыт чрезмерно оптимистичными, используя очень агрессивные значения для параметра "масштабирование" (до 300% по среднечастотным карты), или по качеству тени.
Термин "масштабирование" звучит невинно, но на самом деле это расшифровывается как супер-выборки коэффициент. Супер-забор Брут-форс метод сглаживания, в результате чего игра для рендеринга всей сцены в более высоком разрешении, чем конечное Разрешение экрана, а затем сжимая их до реального размера экрана, делая изображение резче в процессе. Установка высокого значения обязательно напрягаться даже очень мощные 3D-карты. Чтобы проиллюстрировать этот вопрос с примером - если у вас Широкоформатный монитор, экран прикрыт примерно на 2 миллиона пикселей. С "масштабирования" на 200%, вы просите игры, чтобы представить все в более высоком разрешении рендеринга 4 млн. пикселей, эффективное удвоение нагрузки графической карты.
Инструмент GeForce опыт с удовольствием хожу и перезаписать конфиг игры.значения переменных cfg и пользователь может даже не знать об этом изменении настроек игры. Если вы недовольны производительностью игры, мы настоятельно рекомендуем Вам зайти в экран настройки игры и проверьте параметры на вкладке настройки есть для регулировки производительности и выглядит баланс в соответствии с вашими предпочтениями.
Женя, вообще то это зовется "сбитый летчик", политкорректный аналог.... ну да ладно. Не прро то речь.)
просто я сужу с точки зрения "чайника!
Та хоть с какой. ОМСИ просто показал мне, в каком направлении должен двигаться транспортный сим. SCS, увы, двигаются совсем в другую сторону.
тот кто НЕ работал на автобусе-тот поймет твою игру ОМСИ?
Поймет. Вот кто хочет понять , что такое профессия "водитель автобуса", тот поймет.
с детским внешним миром?
Дай Бог такого мира в ЕТС. Детский. то есть полностью вымышленный мир, это ЕТС, ))
Ладно, не будем засорять тему. Заходи к нам в секту тему, если есть желание обсудить, будем рады. И да, не суди о симах, по видео из Ютуба. Вот пол ОМСИ я тебе точно скажу - 99% видео, откровенное говно, никак не передающее атмосферу игры. Я из-за этих видео, столько времени черте во чтом потерял.
Все было прекрасно... До последнего обновления... Теперь вместо раскраски тягача-я наблюдаю сепию... В окнах траффика тоже проблескивает этот кошмар...
Только что на патче 1.25.1.2 прошёл пару рейсов по Греции (TSM6.4) на Скании и MP4 - так до сих пор голова от ретардера гудит, а от Мерса аж уши заложило
Schumi,вообще-то у меня ретардер работает только при включённом круизе, а без него - работает моторный тормоз. Может в этом всё дело? И на разных траках работа ретардера (по степени торможения) сильно различается.