vladic302, Владислав, мы про разное говорили
Ты про прицеп в собственность или прицеп в аренду(обычно долгосрочную) - и тут ты прав, с точки зрения налогов и прочего.. Тут речь собственно всё равно почти про свой прицеп, с той лишь разницей, что он твой не навсегда (до сдачи на металлолом), а лишь на время (пока не надоест за него деньги платить). И в этом случае, ты под заказ идёшь уже как бы со своим прицепом. Здесь самое главное - чтобы были постоянные заказы, иначе с арендной платой в трубу вылетишь.
А я, про каждодневный труд, когда ты на своём траке (либо сам по себе, либо по контракту с фирмой) таскаешь груз, который "упакован" в чужой прицеп или просто подгоняешь\перегоняешь пустой чужой прицеп. Когда Заказчику нужна лишь голова(тягач).. Вот тут лучше всё своё.