Я сейчас по Европе катаюсь можно сказать вахтовым методом, раз в несколько недель беру рейс на 2/3 т.км, который за пару реальных дней проезжаю. Потом всё, даже не хочется. Возвращаюсь в АТС, которая просто родная, настолько люблю её, что ЕТС давно уже отошла на второй план. Но это не значит, что ЕТС списана. Наоборот. Иногда, не всегда правда, но бывает, что по ЕТС катаюсь с минимальной дальностью груза, на 150/200 км., в основном где Польша, по польским дорогам, которые с момента выхода на дисках были моими любимыми, я мог катать там наверное реальными сутками. Сейчас бывают моменты, когда хочется тихого размеренного европейского звука V8 от Скании, садишься, не спеша едешь и ловишь кайф. А в АТС длинный рейс - настоящее приключение, которое не даёт заскучать - то на весы заедешь, то в городок какой или пригород посмотреть новые сцены (да даже просто прокатить 2 т. км лишь изредка заезжая на весовую не так утомляет, в отличие от ЕТС). В этом плане кат-сцены, по моему скромному мнению, привносят больше разнообразия, не давая заскучать. В ЕТС же длинный рейс будешь делать уже ближе к концу с небольшим (у меня лично так, за других не говорю) раздражением, лишь бы поскорее избавиться и уйти в более комфортную атмосферу Америки. Думаю ЕТС в плане комфорта ещё разовьется и станет такой же по качеству разнообразной как АТС, но пока последняя приносит больше удовольствия .
Всё больше играя в АТС понимаю, что ЕТС для меня не как удовольствие, а как обязанность - ну надо прокатиться хотя бы километров пятьсот по коротким рейсам, затратив один игровой день и вернувшись в игру как-нибудь потом; либо взять один длинный рейс и покатать его, устроив игровую недельную вахту например на юг Италии.
Совсем недавно было что в ЕТС не играл больше месяца, недавно вернулся, покатал короткие рейсы и отложил до лучших времён, пока катаю по Америке. Европа хороша, но Америка как-то... роднее.