Panamets, у меня так распаложено, и не каких вылетов
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#26
Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:07

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#27
Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:31

Карта обновлена до версии 1.6, исправлены ошибки. Ссылка в первом посте.
#28
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:50

#29
Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:50

alex2017, Благодарю за помощь. Вылеты были из за старых модов на трафиик от джеззи... Обновил их и все заработало как надо ;-)

на границе США-Канада машины едут через стену
Ага! Есть такое. Вчера проезжал и подивился, что мне в бочиину траффик прииехал. Сквозь отбойник бетонный.
#30
Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:29

на границе США-Канада машины едут через стену
Та то нормально, то авторская фишка. Опробовал и я новую версию - От дурень, повелся, а не хотел ведь.
Если в предыдущей версии автор просто кучку накакал, то в этой версиион эту каку начал размазывать по поверхности, что бы значится побольше измазать. И мажет ведь не профессионально, шпателем, ну или мастерком, а криво, кривыми руками. Пардоньте за подробности.
Взял груз, из Сакраменто, в Виннипег - еду, еду, уже и 579й с трудом спасает меня от бегства. Тысячи миль одинаковой дороги, среди кустов и больше нифига. Хоть бы спуск, или подъем. Ах да, забыл, раз в сутки заправка встречается, да и та на двуполосном префабе, а вся дорога трехполосная. Перехода никакого нету и если неправльно выбрать полосу, или вовремя не смыться, то получишь в бок с такой силой, что фура набок ляжет нефиг делать. Это трафик так скакает, с полосы на полосу. Вот собственно и все, что здесь есть.
М-да, как то не заладилось в АТС с картостроем. Выходит что кроме откровенно слабенькой, (но на фоне этого неподобства весьма неплохо выглядящей) Кост ту Кост, ничего в АТС так и не родилось. Да наверное и не родится . Американцы похоже не заинтересовались, а от чехов ждать.... ууу, тут и 579й не поможет.
Сообщение отредактировал oq37: 22 Апрель 2016 - 18:30
#31
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:09

Ну что, добрался я до Виннипега. Как ни странно, но по территории Канады чуток получше пошло дело. Не шедевр, но и не то что было на 90й. Из Виннипега взял на Филадельфию, через Бостон естественно. От Виннипега уже пошла четырехполоска и нету того засилья кустов. На четырехполоске движение как то размеренней, в отличие от того хаоса, что творился на шестиполосной 90й. Пейзаж на всем протяжение не меняется вообще, рельеф так же, но все равно смотрится лучше, чем по территории США. От Виннипега, до Монреаля даже встретилась пара заправок и, о Боги, одна из них даже правильно установлена, вторая правда, не смотря на совпадение количества полос, установлена кое как, а потому трафик так же, аки бешеный пес, готов накинуться и искусать. В Монреале даже наблюдается попытка построения оригинального города, что есть похвально, хотя на выходе , в сторону Бостона, впечатление портят "висячие сады Семирамиды". Но хоть и получше на этой стороне карта, но доехав до Бостона, места перехода на Кост, почувствовал облегчение, как от избавление. )) Все таки на Кост, хоть штаты меняются, ограничения скорости меняются, да и ландшавт обладает хоть каким разнообразием. Так что лучше на ней уж. Кстати, на территории Канады, мгновенный расход топлива, всегда соответствовал среднему. Ни в ЕТС, ни в АТС такого никогда не было. Та оно и не мудрено, если за 2000 миль ни разу не переключился, ни разу ни сошел с круиза, ни разу двигатель обороты не поменял - так всю дорогу и шел, 75 миль и 1200 оборотов. Вот такой , хлопчики, у меня турЫзм получился.
#33
Отправлено 25 Апрель 2016 - 09:51

Карта обновлена до версии 1.7, ссылка в первом посте.
#34
Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:44

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#36
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:27

которую "глушил" Mexuscan1.6.
не знаю,что там у вас "глушило" на 1.6,у меня расстановка модов была такая:
и город был
#37
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:46

VitalissimusM, спасибо. теперь все встало на место .
#38
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:52

не знаю,что там у вас "глушило" на 1.6,у меня расстановка модов была такая:
У меня с такой расстановкой Коачеллы не было, а был просто кусок трассы. Убирал Mexuscan - город появлялся. Я бы посчитал это своим личным глюком, но на форуме SCS этот вопрос уже поднимался, Мантрид ответил, что с Мехусканом он совместимость не проверял.
Собственно сам тред:
Скрытый текст
Смотрите со второго поста и ниже.
Сообщение отредактировал Тимур: 25 Апрель 2016 - 13:01
#39
Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:18

Mantrid,сказал.
Попробуйте удалить сектор -0012 +0006 из США-Can, который должен принести Coachella назад.
Сообщение отредактировал Leha85: 25 Апрель 2016 - 15:48
#40
Отправлено 25 Апрель 2016 - 18:11

Lamberet,это все понятно. Но как я выше уже написал - в версии 1.7 проблема с Коачеллой уже решена.
#41
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:30

Ну вот опять у меня проблема с вылетом при загрузке... к версии 1.7 должен быть патч совместимости с коаст_ту_коаст? Или он уже вшит в новую версию?
#43
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:53

Ну вот опять у меня проблема с вылетом при загрузке... к версии 1.7 должен быть патч совместимости с коаст_ту_коаст? Или он уже вшит в новую версию?
Патча нет, и как я понял, сам Мехускан без КтК уже не пойдет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#44
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:54

сам Мехускан без КтК уже не пойдет.
Кстати, да, забыл написать об этом.
#47
Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:12

Кстати вышел новый совместный проект.
Скрытый текст
#48
Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:13

GOGA, А что там нового?
Многие ставят сразу две этих карты (Mexuscan v1.7 by ManiaX и Coast to Coast v1.7 by Mantrid).
Авторы двух разных карт устали отвечать на одни и те же вопросы об их совместимости и ...решили в одной теме обсуждать сразу обе карты - вот и всё.
Как были ссылки разными на карты - так и остались
#49
Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:00

Как я понял,дальше будет развиваться одна общая карта.Для этих карт,уже не нужен фикс совместимости USA_CAN.Если стоит MHAPro_map_ATS_1.3.1
нужен новый MHAPro-C2C_Patch.С его установкой появляются пропадавшие города из MHAPro,Уэллс и Кочелла.
Скрытый текст
Если нет MHAPro,только ставить две карты,и всё.(Мои предположения что версия 1.8-будет одним архивом.)
Поживём,увидим.Обе карты явно начинают оживать,хотя ошибки,особенно в mexuscan ещё присутствуют.
#50
Отправлено 27 Апрель 2016 - 14:10

Карта обновлена до версии 1.7.1, исправлены ошибки. Ссылка в первом посте.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|