Я пока просто закоментировал строчку с рычагом трейлерного тормоза - работает.С обновлением на 1.23 придётся повременить, разрабы опять чего-то намудрили, в результате полный лог жёлтых строк, косячные колёса с торчащими болтами и дисками и почему-то переставший работать рычаг трейлерного тормоза. Я не знаю, что делать с ошибками и рычагом, на колёсные части идеи есть.
В общем, дерьмо, а не патч.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-30795.jpg?_r=1570879682)
Freightliner Argosy Reworked v2.4 [1.47.x] (upd:16.04.23)
Автор
Alex Baizel
, 02 Мар 2016 15:48
ETS2 Freightliner Argosy
#51
Отправлено 19 Март 2016 - 22:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#52
Отправлено 19 Март 2016 - 22:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
В общем, дерьмо, а не патч.
А может ни патч ерунда?А если так,как ты написал,то может давай ты игру сделаешь,а SCS мод толкнут в твою игрушку!
#53
Отправлено 19 Март 2016 - 22:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Александр86, во-первых, не путай тёплое с мягким, а конкретно объёмы оплачиваемой/неоплачиваемой работы с обратной совместимостью тех вещей, которые всегда работали без танцев с бубном и напильником, а во-вторых, чёрт подери, чем им помешал рычаг в прописке? Игра теперь в принципе не воспринимает строку trailer_stick_anim, её в коде нет теперь. Про желтизну, вызванную кодом борткомпьютера, ничего не скажу, вроде как нормальной игре это не мешает.
#54
Отправлено 19 Март 2016 - 22:21
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
odd_fellow, Если разработчики так делают,значит так нужно!!!Не разработчики должны под мододелов подстраиваться,а мододелы под разработчиков!!!Разработчики здесь правят банкетом!!!
#55
Отправлено 19 Март 2016 - 22:32
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Александр86, ну жди тогда обновлений модов каждый раз, когда SCS захотят изменить какую-нибудь мелочь, из-за которой мод будет вылетать. Мне, да и не только мне, надоедает от патча к патчу переписывать скрипты и переделывать модели с текстурами, у меня хватает забот в реальности. Спроси у любого из авторов погодных модов, одно время каждый патч в течение года или двух что-то менял, что ломало мод. Каждый раз. Я до сих пор скучаю по IWR4 с её шикарным ночным освещением и правильным HDR, никто не обновлял её до актуальных версий игры.
Ну да ладно, не буду оффтопить. Просто высказываю не очень радостное мнение по поводу обновления 1.23.
#56
Отправлено 19 Март 2016 - 23:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
ну жди тогда обновлений модов каждый раз
А я особо и не жду!Есть обновление мода - хорошо,нет - тоже хорошо!
скучаю по IWR4 с её шикарным ночным освещением
До сих пор самое качественное и настроенное освещение было не у IWR4,а у Realistic lighting!Вот там освещение действительно на высоте было!Обновления Realistic lighting нет и мне от этого ни холодно,ни жарко,хоть я и хвалю этот мод.
P.S. Не стоит стоять на месте,нужно двигаться в перед!Что и делают SCS!
Сообщение отредактировал Александр86: 19 Март 2016 - 23:14
#57
Отправлено 20 Март 2016 - 00:06
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
почему-то переставший работать рычаг трейлерного тормоза
может потому, что в ATS SCS сами сделали аниму "парашюту" (у Кенворта W900 справа под рулём теперь рычаг шевелится при торможении). А в Европе "парашют" вне закона (за исключением норвегов) - поэтому из ETS2 и убрали прописку
#58
Отправлено 20 Март 2016 - 03:02
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
переставший работать рычаг трейлерного тормоза.
Лучше уж без рычага, чем без грузовика.
Звук больше понравился здесь, в v2 (DD 425 слушал в рейсе). В прежнем моде чего-то на слух постоянно хотелось переключать передачу еще в начале зеленой зоны тахометра. Ближний свет хорош. Кабина если шевелится, то вроде в меру, не напрягает.
На апгрейды пока денег нехватает. Какой купил с лысой кабиной и 425лс, на том и уехал в Исландию снег месить.
Машина - зверь!
Сообщение отредактировал Detomaso: 20 Март 2016 - 03:03
#59
Отправлено 20 Март 2016 - 06:56
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
К сожалению ошибка с пропиской так и осталась.
#60
Отправлено 20 Март 2016 - 07:49
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
odd_fellow,Да ничего страшного Иван, подождем столько, сколько нужно, оно того стоит. Ты только работу над траком не забрасывай. А на 1.23, лично я не перейду (да и не я один наверное), пока карты не адаптируют: Rus Map и ProMods. Потому как дефолт вообще ни в какой степени не интересует, даже мультиплеер. А трак от версии к версии становится всё лучше и интересней. Сравнить то, каким он был с самой первой версии и какой он есть сейчас, это небо и земля.
![]() | Вань, а возможно ли в будущем реализовать следующие вещи: солнцезащитную пленку как на Магнуме Кнокса на лобовое стекло, ветровики они же дефлекторы на боковые стекла и оплетку на руль(см. на фото) Да и еще брызговики из старых версий вернуть . |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#61
Отправлено 20 Март 2016 - 08:45
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
odd_fellow просьба к вам ,адаптировать или сделать воздухозаборники ,как в моде Kenworth K200, особенно для первой кабины ,и второе ,если возможно адаптировать к моду"Мега пак аксессуаров в кабину "Star Wars" v2.0",
Спасибки за амортизацию кабины.
Сообщение отредактировал Leha85: 20 Март 2016 - 09:03
#62
Отправлено 20 Март 2016 - 14:40
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
MariNiti, адаптацию уже кто-то сделал за меня, лежит на одном русском сайте. А трубы не знаю, я с k200 и так кое-что снял, хоть и модифицировал, не хочется совсем уж скатываться в плагиат. К тому же есть определённая проблема с запечкой текстур - куда я дену тень от заборника? Мод и без того жирный, а так совсем распухнет из-за новых текстур. А ещё подгонять все остальные элементы, типа выхлопных труб, потому что они наверняка будут торчать как попало, а это дополнительная работа и куча новых деталей. Пусть будет как есть.
#63
Отправлено 20 Март 2016 - 15:21
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#64
Отправлено 20 Март 2016 - 17:22
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
hunnta2, я специально убрал точки в тюнинге из этой зоны, всё равно туда толком не лезет ничего, зато добавил пару кружек и банку с Пепси отдельным тюнингом.
А раскачка убирается только через блендер или занозу, нужно удалить локатор CABIN, но тогда зеркала с дворниками будут жить своей жизнью. Не считаю нужным её убирать, это всё-таки cab over engine. Пусть будет.
Сообщение отредактировал odd_fellow: 20 Март 2016 - 17:23
#65
Отправлено 20 Март 2016 - 17:38
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
всё равно туда толком не лезет ничегоС мода Star Wars 2 туда много чего можно напихать. По крайней мере выбор своих кружек и банок
#66
Отправлено 20 Март 2016 - 18:18
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
адаптацию уже кто-то сделал за меня, лежит на одном русском сайте.
Скиньте, пожалуйста, в личку ссылку, кто найдет эту адаптацию. А то поиск не выручает. Или подскажите, как самому поправить мод, кто знает.
#67
Отправлено 21 Март 2016 - 16:57
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
odd_fellow, моя скромная помощь в поддержку мода на ян. деньги 500р.
#68
Отправлено 23 Март 2016 - 00:20
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
odd_fellow, часы опять "не запустил". Без них не комфортно ездить
#69
Отправлено 25 Март 2016 - 23:47
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Доброго времени суток! Вижу в этом разделе 2 темы с Argosy, так и не могу понять, какой стоит качать? Я слышал, что odd_fellow усиленно трудится над Argosy, но в его теме версия 1.20 и обновление от сентября 2015, а тут так живенько, и он сам отписывается. Хотел скачать его работу, т.к. Freightliner FLB безумно нравится.
#70
Отправлено 26 Март 2016 - 00:01
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Freightliner FLB безумно нравится.Тебе "FLB" или "Аргоша" нужна? "Аргошу" можешь качать смело с этой темы. А вот "FLB" Иван давно не обновлял
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
К сожалению ошибка с пропиской так и осталасьВ смысле? Вместо "Аргоси" написано "Агроси"? Это не автор виноват. Ещё из самых первых версиях такая прописка
#71
Отправлено 26 Март 2016 - 20:06
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
захожу в игру,в модификации,затем активирую.потом в профиль захожу и играю.я к примерту сказал про daf.тоже самое и с салонами IVECO,SCANIA и тд.вот например грузовик аргоси реворкед 2.0, внл670 и ещё интер 9400... Суть проблемы такова,все эти 3 грузовика с а/с Volvo,но там они появятся не все 3,а штуки 2.третий не появляется.если один из 2х отключить в модификациях,то появится третий.короче в салонах больше 8 грузовиков не получается сделать почему то...если только у одних отключать активацию,а у других включать.помогите кто сталкивался с этим, почему грузовики отдельным слотом не прописываются, а заменяют другие???
#72
Отправлено 26 Март 2016 - 20:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Potema, как это не прописываются? В каждом салоне есть определенное количество слотов - на каждый из них можно прописать разные траки. Если пропишите/уже прописаны на один и тот же слот 3, 10, 500, +100500... тягачей, будет работать только тот, у которого выше приоритет.
#73
Отправлено 26 Март 2016 - 20:39
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Potema, как это не прописываются? В каждом салоне есть определенное количество слотов - на каждый из них можно прописать разные траки. Если пропишите/уже прописаны на один и тот же слот 3, 10, 500, +100500... тягачей, будет работать только тот, у которого выше приоритет.
понял.получается,если в салоне к примеру 8 слотов,то выше головы как говорится не прыгнешь..то есть если скачаю к этому салону 10 грузовиков,для продажы будут доступны всего 8.и только те у которых приоритет выше,я правильно понял?
#75
Отправлено 30 Март 2016 - 20:50
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
MAKO 76, я имею ввиду, когда его выбираешь в качестве стартового трака происходит вылет. При работе на дядю тоже самое.