Я в основном на флб гоняю
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Какую модель грузовика вы предпочитаете?
Автор
@ntonio
, 19 Фев 2016 05:56
#51
Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:29
#52
Отправлено 20 Апрель 2016 - 19:53
VOLVO 770
#53
Отправлено 21 Апрель 2016 - 14:53
Только Петербилт 579. Хотя очень хотелось увидеть и другие марки кроме тех которые представлены.
#54
Отправлено 02 Май 2016 - 13:58
Freightliner Classic XL.
В игре существует в двух вариантах:
1)Портированный с ДБ3 - идеальная приборка+зеркала, но огрехи в геометрии передка.
2)Переделанный - правильный передок, но засвеченные приборы+левое зеркало(за границей экрана)+переутяжеленная наружная модель.
Хочется к ним нормальных классических спальников(SleeperBox&Midroof), но это похоже не реально.
Так же покатываюсь на:
1)Piterbilt 379EXHD - на данный момент времени лучшая моддерская модель по соотношению качество/нагрузка на ПК. Остальные или режут глаз геометрией\артефактами\текстурами, или слишком тормозят игру.
2)Mack Superliner - харизмы на мильен долларов, но неправильные размеры и "вес", губят все на корню.
#55
Отправлено 02 Май 2016 - 14:50
VitalissimusM, начинала я, с первой своей машинки-Петки 379го)) Потом захотелось больше тюна, потому на 389ю модскую пересела, которая и есть моя, ван лав И не важно мне и не волнует - нагрузка на комп, и ничуть не режут текстуры её, мои глазки, в общем всей этой ерундой не озабочиваюсь никогда))
Фред Классик XL, есть и у меня он в моих тягачах, пришлось делать откат/замену профиля на прежние файлы, при неудачной попытке обновить до 1211 версии-и перепокупать снова некоторые машины, так было на 1113й уже покупала и посадила на него Карину Д., в своём первом гараже в Л.А. - те же самые наёмницы у меня как и в ЕТСе в домашнем гараже в Москве, вот теперь по второму разу купила траки и, жду Каринку, но она всё не выпадает-не появляется в агентстве найма, ничего, будет, и Фред в общем под неё и ждёт Да, у этого Фреда лишь XL кабина-по названию модели, а слипера или мид-кабины нет, впрочем это небольшой недостаток как по мне, люблю спалки самые максимальные))
#56
Отправлено 02 Май 2016 - 18:53
Да, у этого Фреда лишь XL кабина-по названию модели
XL - Extra Long. От обычного Классика отличается длиной капота и крыльями.
#57
Отправлено 03 Май 2016 - 12:38
Начинал с 379 Петербилта, потом пересел на Кенворт Т600 и так на нем досих пор и сижу, правится он мне и салоном и внешней формой.
Сообщение отредактировал Антоха190rus: 03 Май 2016 - 12:40
#58
Отправлено 03 Май 2016 - 16:28
очень нравится ман , особенно как " Магнит" c прицепом, просто влюблен в него. Темой ошибся не заметил что это для "ATS" а я имел ввиду "ETS".
Сообщение отредактировал avtosim: 03 Май 2016 - 16:32
#59
Отправлено 03 Май 2016 - 18:07
Сел недавно на Kenworth W900 и.....полюбил классику.
#60
Отправлено 20 Июль 2016 - 00:13
А я вчера только купил игру!))) Нравится Петербилд, но у него нету окна в спальнике( спальник понравился у Кенворта Т680! И телек, и микроволновочка и окошко тонированное))) А у Петербилда нету окошек в спальнике даже в топовой комплектации?
Сообщение отредактировал Stratokaster: 20 Июль 2016 - 00:14
#61
Отправлено 20 Июль 2016 - 00:17
Kenworth W900, только классика, а то какой же это американский дальнобой-то.
#62
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:27
а то какой же это американский дальнобой-то.
х.з. - посмотришь ютуб - сплошь и рядом VNL-ы . Вот такой он - американский )
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Тимур: 20 Июль 2016 - 22:00
#63
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:47
baRRmalini, значит теперь это уже не настоящий американский дальнобой.
#64
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:50
значит теперь это уже не настоящий американский дальнобой.
да будет так!
#65
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 12:48
Kenworth 900, а вот самый худший из дефолта это peterbilt389.
#66
Отправлено 01 Январь 2017 - 21:05
самый худший из дефолта это peterbilt389.
Нормальный тягач, я на нем 70 тыщ. миль намотал и менять его не собираюсь.
#67
Отправлено 22 Февраль 2017 - 23:37
Категорически неприемлю дефолтные грузовики, что в Е, что в А. Мириканисы порой даже хуже прорисованы, чем в ЕТС дефолт, если мне память не изменяет, на какой-то версии АТС дверные ручки на Т680 были просто нарисованы текстурой... Мой выбор были Фред классик и Мак суперлайнер.
#68
Отправлено 12 Март 2017 - 23:10
Петербилт 387 из модов.
#69
Отправлено 13 Март 2017 - 10:28
Сейчас на дефолтном 389м - хорошо сделан, мне нравится. После выхода 389го, к 900му как то вообще не тянет. Слишком он какой то громоздкий. А вот 389й в самый раз. Вообще предпочитаю дефолт, с мелкими правками. Если мелочи поправить - чехи сейчас таки достойные траки делают. По крайней мере лучше пока никто не сделал. Опять же - чисто мое, субъективное мнение. )
#70
Отправлено 13 Март 2017 - 10:48
У меня Peterbilt 389 Day-Cab я очень доволен этим грузовиком.
#71
Отправлено 02 Апрель 2017 - 15:13
Такой вопрос, опять к тягачам. А какие стереотипы существуют касательно марок тягачей в Америке?
Ну типа "Вольво это круто но ненадежно", "Фрейлайнер этот как Мерседес среди тягачей", "NNN как камаз" ну и тп.:)
И конечно к каким веским доводам в спорах прибегают любители Кенвортов и Петербилтов :)
#72
Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:02
касательно вольво сами ответели;)Ну типа "Вольво это круто но ненадежно"
Фретлайнер это что-то вроде среднего класса, на счёт classic не знаю, кенворт и питербилт это наподобие эталона среди нрузовиков,надёжность, красота (конечно от состояния трака зависит) как то так
#73
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:20
Ну типа "Вольво это круто но ненадежно"
У нее движек С15 считается ненадежном а так отзывы в основном положительные как в России так и в америкосии, кствти в этой самой америкосии большиство наших на вольво и ездят.
#74
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:27
Rodion13, Петя против Кена, ну это классика Мой выбор в игре, думаю очевиден)) Да и в жизни "Петек" больше люблю)) И как мы видим (на примере SCS) спорить могут не только "классики"-траки, в смысле железные, но и "пластики"-аэродинамики))
: | Вот стала однако, у себя в игре в компании и дефолтные, аэродинамики именно, Петю и Кена, своим девчёнкам нанимаемым покупать |
: |
|
#75
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:48
Маша Белоножкина, Солнышко у меня на ВНЛ движек стоит D16 на 600 кобыл.