savkur,не надо новый профиль
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 22 Март 2016 - 15:28
#78
Отправлено 22 Март 2016 - 16:28
Не работает 1.6 с картой Алекса..ни с патчем ни без
#79
Отправлено 22 Март 2016 - 16:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#81
Отправлено 22 Март 2016 - 16:37
парни кто ее подключал,есть хоть детализация,или так и остались пустынные дороги?
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#83
Отправлено 23 Март 2016 - 00:00
Детализация между городами по прежнему минимальна.
#84
Отправлено 23 Март 2016 - 06:07
В первый пост добавлен фикс, исправляющий ошибку в Атланте, а также обновлен файл совмещения с MHA.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#85
Отправлено 23 Март 2016 - 07:51
карта спору нет хороша но много НО ... трафик на карте появляется кучками, появилась кучка, проехала кучка и тишина ; трафик на заправках просто проезжает - привет из первой версии Д2 ; жизни нет вокруг всей модифицированной карты , хочется верить что это только начальные стадии и дальше будет только больше, веселее и красивее
P.S.: автору только респект
#86
Отправлено 23 Март 2016 - 08:01
Игорь Иванов,так оно и понятно-дорога по большей части проходит в пустынной местности.
#87
Отправлено 23 Март 2016 - 11:45
Установил в таком же порядке - пропали заявки на дальние расстояния (например раньше из Фресна можно было до Бостона допилить с одним грузом, а ща сейчас максимум до Флагстафа). И то до Флагстафа доедешь, в нем можно взять только заявки в сторону Вашингтона и Майми, а что бы в Калифорнию и Неваду вернуться придется скорее всего порожняком гнать!!! Или мне это только показалось??? Поставил мод "от побережья до побережья" выше всех в приоритете, так появляются дальние заявки, но вся прелесть МНА пропадает! Может я что то не так делаю, подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 23 Март 2016 - 11:57
#88
Отправлено 23 Март 2016 - 13:12
фикс на атланту распаковываем и переписываем в основной файл с сохранением пути и заменой
неправильно упакован (неправильный путь)
а в игре \ map
#89
Отправлено 23 Март 2016 - 13:25
так оно и понятно-дорога по большей части проходит в пустынной местности
Ну не настолько же пустынной...
Кстати, попутный вопрос: от чего "краснеют" (в буквальном смысле) колёса полуприцепов и некоторых тягачей (и у трафика и у игрока). Никто такого не наблюдал?
#90
Отправлено 23 Март 2016 - 13:41
от чего "краснеют"..
При очередном обновлении или фиксе потерялись mat-файлы. В логе игры будет сказано какие.
#91
Отправлено 23 Март 2016 - 15:17
Игорь Иванов, я не наблюдал, у меня все норме играю на 1.1.1.3 s , и никакого красного лога.
#92
Отправлено 23 Март 2016 - 18:29
по сравнению с первыми выпусками карты-небо и земля.старается автор.
во такое чудо встретил при выезде из Бостона
#93
Отправлено 23 Март 2016 - 20:34
druzhinin1991,1.6 карта для патча 1.2 бета, MHA для беты нет ещё.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#94
Отправлено 24 Март 2016 - 16:06
ребята аккуратней!при въезде в Атланту со стороны Вашингтона две подряд невидимые стены
это первая,а вторая чуть подальше в сторону города.аккуратней!пришлось перелетать.
#97
Отправлено 24 Март 2016 - 16:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#100
Отправлено 24 Март 2016 - 17:39
Поиграл на этой карте, прокатился до восточного побережья, ностальгия нагрянула, будто в хаулин опять играю, даже не в хаулин, а скорее в PTTM. Но после такой поездки возникла неумолимая тяга в "родную" Калифорнию почему-то, все таки есть большой контраст между дефолтной картой и этой, теперь даже понимаю чем хорош ATS, в чем главное отличие от ets как мне кажется, все же очень живая атмосфера тут, и хоть дефолтная карта маленькая, но ничуть не надоедает. Но хочу сказать CtC действительно одна из лучших что сейчас есть для ATS. Так что рекомендую, тем более автор постоянно улучшает, оживляет её, если так пойдет в финале очень очень достойно получится. И не так скучно ждать официальных DLC .