Новая (обновленная) связка карт заиграла новыми красками, красотень сплошная))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
красотень сплошная))
Хорошо, если бы хоть примерно указывал место съемки, чтоб было понятно , что это - модернизация мест где и раньше пусто не было, или это обновления тех мест, где раньше пустота была. А в остальном, спасибо за скрины. Хоть какое представление, о продвижении разработчиков.
- только для версии с DLC. Версия 2.3.2. Обновление от 18.11.17
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Что даёт это (возможно) мелкое исправление (и что даст оно тем, у кого проблемы с 129 как у меня )? Скупая информация от Мантрида но оффсайте SCS в теме карты: "C2C v2.3.2 for ATS v1.29 has been updated (DLC Version). Please report any issues. (С2С П2.3.2 для АТС В1.29 был обновлен (DLC версии). Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах." - и ВСЁ.
Ладно, взяла уже архив, там будем видеть...))
Катался по дефолтным штатам вместе с длс, катался, и понил что мир очень маленький, полез за модами, наткнулся на три карты, да еще и в связке работающих, поставил, зашёл в игру, работает, обалдел от размеров мира, и в предвкушении поехал, такой довольный был слов нет, особенно когда увидел в Канаде Йеллоунайф в Северо-Западных территориях из ток шоу ледовый путь дальнобойщиков, расстроился отсутствием Аляски, ну да ладно думаю, не беда, мир и такой огромный, и как же я разочаровался выехав за пределы Нью-Мексико, карта пустырь, просто везде пустырь, города хоть и большие, но вне городов, практически ничего, очень расстроило, даже деревьев и тех толком нет, взял рейс из Вашингтона в Канаду мимо великих озёр, если и там посмотреть не на что, то это просто фиаско.
мимо великих озёр, если и там посмотреть не на что, то это просто фиаско.
Для автора этой карты водные объекты в принципе не существуют. Миссисипи , Миссури, Рио-Гранде,Колорадо и т.д, это него походу просто пустые слова. Впрочем как и Скалистые горы и тому подобный шлак, препятствующий движению,от океана,до океана.
Озера на месте, даже какое то подобие водопадов имеется, но выглядит всё словно я в закрытую пре альфа версию Дальнобойщиков 1 решил поиграть, там окружающий мир и то проработанней был, это прискорбно.
У автора данного мода главное расстояние, а то что пустыры на 70-80% карты это наверное мелочь для него. Лучше делал бы по одному штату но с нормальной застройков, а тут вбухал расстояние и всё.
Ван Мандрид, ту Мандрид.... что то я заговариваться стал. Короче, я сделал это. Менял версию Мексики, перекинуло в базовый гараж, ну и, как говориться, чтоб два раза не вставать, решил опробовать и сие, обновленное чудо, которое "заиграло новыми красками", ну и вообще "красотень сплошная". ))) .... М -да, вот все таки гениальный мастер, этот самый, Мандрид, или как его там. Вон чехи целое ДЛС запилили, а народ все недоволен и ничего особенного не замечают. Толи дело здесь - игрок, пораженный жаждой странствий, ставит карту выезжает, едет, едет, едет, странствий ждет, потом опять едет и через некоторое время начинается трансформация - не нужно ДЛС, не нужны траки, игрок начинает впадать в детский восторг, от каждого деревца, кустика замеченного на горизонте, да что деревцо, любая какашка на девственном асфальте, воспринимается как событие, достойное пера поэта. А уж к встрече с дорожным указателем, игрок готовится заранее, как к большому семейному празднику. В такие моменты семья собирается за спиной игрока, все в ожидании - вот, вот сейчас, вот сейчас еще чуток и он появится. В предвкушение начинают отсчет - .... пять, четыре, три, два, один- аааааааа . Вот он, свершилось. Все ликуют , кричат Ураааааа, поздравляют друг -друга, но особенно игрока. Все желают ему еще многих и многих километров, ну и конечно еще долгих и долгих лет жизни, чтоб хватило этих самых лет, как минимум на то, что встретить еще хотя бы с десяток указателей, на сей чудной карте. Ликование длится еще долго и долго, овации сменяются, продолжительными овациями, телеграф не справляется передавать поздравительные телеграммы..... ван Мадрид, ту Мандрид... И тут я проснулся.
Короче, сдуру съездил я из ЛА, аж в Де-Мойн. Описывать сие действо не буду, разве что упомянуть про ушедшее в небеса шоссе, на 76й. Пучину я благополучно перелетел на нулевой камере. Перелетел и заметил еще одну полезную особенность карты - перелетел я миль 50, а когда опустился, так вроде как и не летал. Только навигатор предательски показывал прореху, хотя местность говорила, что полета типа, как и не было. Ну а кто захочет все таки опробовать - можно по 80й в Солт Лейк съездить(по 15й лучше не надо), ну и Техас с Оклахомой можно еще проведать. Остальное, разве что под водочку, если конечно употребляете, если нет, то лучше не надо.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
всем здравия желаю, по поводу провалов в карте coast to coast : была такая проблема, все решилось установкой мода us road sign между картами в менеджере модов. Тоесть сверху в низ canadream, потом мод us road sign и внизу coast to coast/ . извините не понял как вставить скрин, поэтому вот ссылка на фотохостинг. После этого проверял, проехался от Лос Анджелеса и дальше - провалы под текстуры прекратились.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 27 Ноябрь 2017 - 09:29
вот скрин порядка установки карт
чуть чуть не доезжая этой развязки в Лос Андежелесе был край земли, провал под текстуры, теперь все в порядке
В такие моменты семья собирается за спиной игрока, все в ожидании - вот, вот сейчас, вот сейчас еще чуток и он появится. В предвкушение начинают отсчет - .... пять, четыре, три, два, один- аааааааалучше и не скажешь!
только для версии с DLC. Версия 2.3.3. Обновление от 27.11.17
- ничего нового, просто исправление некоторых ошибок
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
по поводу провалов в карте coast to coast
Провалов не встречал. встретил дорогу уходящую в облака.
встретил дорогу уходящую в облака.
Ну и что? Я эту вспучину преодолел, доехал до Де-Мойна, там развязка такая крутая! Правда, столбы прямо на проезжей части, но, как ты говоришь, это уже СОБЫТИЕ!
Я, кстати, проехал через весь материк с запада на восток. Ничего не меняется. Нет, вру: иногда встречается лес. Но принципиально - что пустые пространства, что безграничный лес - все едино. Но в лесу fps существенно падает. Да! Еще видел подъемный кран, гуляющий по лужайке - зрелище не для слабонервных.
Не хочу обидеть фанов карты, но я на нее ни ногой больше... Лечится у психиатра в наше время очень дорого
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Я эту вспучину преодолел,
Не стал пробовать. Когда то у него подобная была на двадцатой - разгона до зашкаливания спидометра не хватило и на пятую часть подъема. Завис, а потом тупо сполз вниз юзом. Имея такой опыт, больше не захотел экспериментировать.)
там развязка такая крутая!
Только въезд на нее уж больно кривоват , порой аж ехать страшно.
ну и Техас с Оклахомой можно еще проведать.
Еще Флорида ничего, Ки Вест фиолетовый. Разнообразие:)
Ребят всем привет ! Помогите пожалуйста кто нибудь, в какой теме посмотреть инфу как добавить эту карту в ets2-telemetry-mobile-route-advisor ???? Заранее благодарен !!!
расстроился отсутствием Аляски
Она была раньше, в старых версиях карты MexUsCan автора ManiaX)) И можно было доехать до городов Dead Horse и самого Prudhoe Bay)) Потом Mania, убрал, Северо-Западные Территории и Ukon Канады, и Аляску, также были и самолётные (паромные) связи из La Paz, была переправа и в Labrador CIty и в Miami... В общем всё это Mania взял на доработку, вот теперь потихоньку возвращает, и Yellowknife наконец появился... надеемся на продолжение, его Mania, работы по возвращению севера карты
Выходные в АТС, решил чуток поразведывать эту карту. Вернулся из Мексики, в Нью Мексико , в Артезию и уже оттуда стартонул к побережью Атлантического океана. Поднялся вверх, через Розуелл, к сороковой, немного по ней, до Техаса проехал, там по 287й спустился в Даллас и далее, по 20й, до Вилминтгтона. . Из Вилмингтона взял во Флориду, славный город Орландо, а уж из Орландо выхватил груз до Окснарда, почти домой. Вот такой маршрут выходного дня получился Ла Пас - Артезия -Вилмингтон - Орландо - Окснард. Все про все где то 6500 миль,ну или примерно 11000 км. Что могу сказать - ни с дефолтом, ни с Мексикой сравнивать естественно не буду, это просто невозможно, но все равно есть что сказать. Техас на 80% вполне себе удобоварим. Туда можно ездить спокойно, разве только в Хьюстон без особой надобности лучше не ездить. Города и развязки повеселее стали, хоть и копии. Правда копии местами весьма недурно перелицованы. Порадовала двадцатая - на всем протяжении процентов 65 дороги, вполне неплохо оформлены, хоть местами и перегружено деревьями. Есть конечно и фирменные пустыри, но они уже не доминирующие и хоть и раздражают, но до бешенства не доводят. Так что в целом маршрутом до Вилингтона я вполне доволен. Оттуда пошел на Флориду. 95я сперва средне нормальная, потом пустырем сменяется и при входе во Флориду преображается. Флорида весьма и весьма неплоха, но опять же местами фризит, от избытка растительности. Из Флориды двинул сперва по 75й, потом вышел на 10 ку и аж до Калифорнии. Очень удивила десятая. Почти до самого Мобила это шикарная и довольно реалистичная дорога. Даже реки, озера и... указатели названия рек присутствуют. Просто ехал и радовался, радовался, но все время в ожидании - рано, или поздно, но это должно кончится. И оно закончилось - от Мобила, через Хьюстон и аж до Сан Антонию - ван Мандрид, ту Мандрид и так далее. )) От Сан Антонио начинается пустыня с кактусами, но вполне приятного вида. Если бы не тот кусок Мандридовки, то вся десятка выглядела весьма неплохо. Вообще какое странное ощущение от карты - чем то она письмо из Простоквашино напоминает. Пустота-пустота - так себе - нормально -ничего себе -Аффигеть - пустота-пустота. Наверное кто то участвует, посторонний, в работе над картой. Ну явно не авторский почерк. Такое ощущение, что у этой карты одна проблема - Мандрид. Его убрать, авось добрые люди и доведут карту до ума. Вот такие путевые заметки, от меня. Даст Бог, в следующие выходные еще в какой угол, после Мексики затешусь. Будет что интересное - напишу, если будет. Если - ван Мандрид, ту Мандрид, писать не буду ничего. Пусть это останется тайной.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
oq37, хорошо написал, Олег, вижу уже в целом позитивный отзыв
От Сан Антонио начинается пустыня с кактусами, но вполне приятного вида.
Да, она мне тоже нравится, и те места, а главное лететь, лететь, по Texas на 85 м/ч))) Однако Texas уже не чемпион, IndyCar гоночной скорости по шоссе, с тех пор как ManiaX выровнял-сделал, на своей карте, скоростные ограничения в км/ч для родной Canada)) Где теперь - несёшься по шоссе 161 кмч = 100 мильч))
Наверное кто то участвует, посторонний, в работе над картой. Ну явно не авторский почерк.
Вероятно, это его помощники... какие-то, да должны быть, и коллективчик - совсем небольшой, вроде как у Морозова в ЕТС)) Неззя Мантрида убирать, неззя! Иначе загнётся весь проект тогда ))
---
Ну а про твоё "ван - ту", это всё юмор, и - я его не воспринимаю)) C2C для меня навсегда, в АТСе пример и эталон))
после этого обновления у меня изчезли мексиканские города .
патч1.30.0.1 карты с2с v2.4+VivaMexicoMap v2.4.2+ CanaDream v2.4