в Гошиной версии мода были
А у меня, как оказалось, Гошиной версии никогда не было. Последняя была под редакцией некого Николы, с одной кабиной. В ней ничего подобного нет, сплошное уныние.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
в Гошиной версии мода были
А у меня, как оказалось, Гошиной версии никогда не было. Последняя была под редакцией некого Николы, с одной кабиной. В ней ничего подобного нет, сплошное уныние.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Последняя была под редакцией некого Николы, с одной кабинойВ той версии кроме как на скины и смотреть то не на что было! Кстати, раскраски от туда очень хорошо подходят для этой версии мода
очень хорошо подходят для этой версии мода
Уже прикрутил, и работаю, как и прежде, на Walmart
и работаю, как и прежде, на WalmartУже видел и вопрос, а где номера "потерял"?
номера "потерял"
Аризонские индейцы на трак-стопе отвинтили, а аризонские гайцы прохлопали!
Спасибо огромное за обновление, грузовик стал ещё лучше, на уровне платных топ-модов. Но есть пара моментов, на которые я бы (если бы мог) обратил внимание и поправил бы:
1. Капотные зеркала (которые не угловые, а просто показывающие обстановку сбоку в слепой зоне) не адаптированы под фичу зеркал последних патчей, а именно "g_phys_mirrors 1" (делающей отражения в зеркалах более правдоподобными, а не просто как дисплей, показывающий отражённую обстановку снаружи). Для наглядности под скриншот зеркал, настроенных до упора на дорогу.
Выключение через консоль или конфиг данной фичи помогает, но хотелось бы всё таки кататься на этом замечательном Пете с этой функцией.
2. Может у меня конечно какой-то мод конфликтует, но на WeightPass не очень корректно загораются лампочки, сигнализирующие о необходимости (или её отсутствии) заехать на весовую. Также прилагаю скрин (в момент, когда делал скриншот, проезжал минуя весовую и горела зелёная лампочка).
но на WeightPass не очень корректно загораются лампочки, сигнализирующие о необходимости (или её отсутствии) заехать на весовуюЯ об этом писал, автор ответил, что:
Про WPass помню, даже в списке известных багов он есть)) Индикаторы WPass и предупреждений/критической ошибки, в принципе, делаются в анимированной модели...но я в неё стараюсь пока вмешиваться минимально (там при нынешнем способе её импорта довольно много однотипных действий надо производить), так что все правки по ней отложены на потом.
n1cky1992, по поводу WPASS могу сказать, что в последнем обновлении я таки прикрутил на него анимацию индикаторов (но только на тот, что стационарно установлен в салоне). Сейчас специально проехался пару рейсов, всё работает.
Единственное, что могу сказать - в дневное время (когда выключены фары) индикаторы светятся менее ярко, чем при включенной светотехнике. Но это и на дефолтных траках так.
Словом, попробую поэкспериментировать с настройками матов, чтобы поярче свечение было...
По физике зеркал - я бы и сам рад её адаптировать, но только я абсолютно не понимаю, как она работает и какую картинку нужно получить в итоге. Экспериментировал с основными зеркалами...результатом остался недоволен. Если где есть подробный мануал по этой теме, буду благодарен за ссылку.
И заодно уж расскажу, чем занимался в последнее время. Решил Пита немного "заколхозить")))
Сделал наклейки-уголки на боковые окна (15 вариантов), в исполнении для левой и правой дверей, а также из дефолтных SCS'овских сочинил ему ламбрекены с кисточками и вышитым логотипом марки на лобовое и на боковые окна (8 вариантов расцветки). Ввиду различий внутренней и внешней модели интерьера, установка их реализована через слоты (центральный, левая дверь, правая дверь). Для дверных уголков реализованы исполнения для левой и правой дверей (как и для наклеек на окна). Ещё добавил немного предметов с символикой Peterbilt (вымпел и кепку).
Также добавлены пластиковые крылья типа "парлок" для работы с бочкой/самосвалом/контейнеровозом (сделаны из крыльев дефолтного полуприцепа-контейнеровоза в ETS2).
Ну и ещё кое-что по мелочам.
: | Видел, что вышел бета-патч версии 1,37. Себе пока не ставил, но, судя по видеообзорам, звук моду он может поломать на какое-то время, если не навсегда:(( Возможно, придётся прикручивать от дефолтного 579-го |
p.p.s.
n1cky1992, в качестве хотфикса по индикаторам могу предложить вот такое решение. Найди в основном архиве с модом вот этот файл:
\automat\9d\9d19b0e521a1e296.mat
И замени ему содержимое вот на это:
material : "eut2.unlit.vcol.tex.a.over" { texture[0] : "/vehicle/truck/upgrade/wpass/wpass_l.tobj" texture_name[0] : "texture_base" add_ambient : 1 diffuse : { 1 , 1 , 1 } aux[1] : { 0 , 0 } }
У меня после этого индикаторы стали поярче.
Сообщение отредактировал il_86: 27 Февраль 2020 - 22:25
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Если где есть подробный мануал по этой теме, буду благодарен за ссылку.
Искал я искал хоть какие-ниубдь мануалы по новой физике зеркал, но ничего такого мануалов не нашёл. Но нашёл немного информации. Эта новая физика зеркал появилась с обновлением 1.31, и в списке изменений к патчу пишется, что ещё добавили новый файлик, отвечающий за зеркала - "mirror_data.sii" (я так понял, лежит он там же, где и "game_data.sii"). Предположение такое, что работу зеркал наверное нужно каким-то образом сделать именно через этот новый "mirror_data.sii". А, насколько я понял (исходя из патча на зеркала для использования 387-го в ETS2) сейчас зеркала работают по старинке, беря параметры FOV из "game_data.sii". Как-то так...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Предположение такое, что работу зеркал наверное нужно каким-то образом сделать именно через этот новый "mirror_data.sii"
Нужно добавить в модель зеркал необходимые новые думмисы (с помощью Blender3D или Zmodeler, кому как удобнее) и повернуть их так, чтобы отражения в зеркалах как можно ближе соответствовали реальным.
Для основных зеркал это думмисы cam_m_d, cam_m_ds, cam_m_p, cam_m_ps.
Для капотного левого зеркала - думмис cam_m_h, капотного правого - cam_m_f.
Для бокового зеркала - cam_m_s.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
n1cky1992, kv0, друзья, спасибо за информацию, это я уже раскопал :)
Локаторы новой физики зеркал я пробовал на основных зеркалах добавлять, но, как уже раньше писал - результатом остался недоволен.
Файл "mirror_data.sii" включает только информацию о размерах и диапазоне регулировок зеркал, параметр FOV по-прежнему берётся из файла "game_data.sii". Для ETS2 фикс на зеркала я сделал путём добавления в файлы ETS2 нужных строк для второго зеркала из ATS.
По всей видимости, надо будет брать дефолтные траки из игры и смотреть, как расставлены локаторы в модели и какая картинка при этом генерируется в игре. И дальше расставлять локаторы уже в модели по аналогии. В общем, процесс творческий, надеюсь, когда-нибудь руки до этого дойдут.
Пока планирую в ближайшее время выпустить дополнение с тюнингом, который показывал выше. И потом, пожалуй, возьму творческий отпуск в преддверии выхода версии 1.37 (а то уже рука начала уставать и глаз "замыливаться").
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
В общем, процесс творческий, надеюсь, когда-нибудь руки до этого дойдут.
Это да. Методом проб и ошибок.
Из собственного опыта могу подсказать, что куда повёрнуты думмисы новых физических зеркал по горизонтали, то практически и будет в зеркалах отражаться.
А вот картинка в зеркалах по вертикали почему-то не вполне совпадает с ориентацией думмисов. Приходится поворачивать думмисы по оси Z немного вверх.
Сообщение отредактировал kv0: 29 Февраль 2020 - 19:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Итак, изрядно поизучав, что такое Blender и с чем его едят (имея его версию 2.82 в Steam), методом кучи проб, тыков, ошибок, всё таки расконвертил модель этих капотных зеркал до перевариваемого Блендером вида (это вообще моё первое путешествие в мир редактирования моделей в модах, раньше ограничивался лишь пропиской), начал искать те самые оси локаторов (думмисов). Они, оказывается, уже там были, и были повёрнуты слишком сильно (ориентировочно на водительское место, поэтому мне капот и показывало). Изрядно попотев, как же их повернуть, всё таки добился кое-чего. Вот что вышло:
Вид зеркал с места водителя:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Сообщение отредактировал 19AMD74: 01 Март 2020 - 14:06
И поддержу Sisl на всё лобовое стекло
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Для себя понял, что синяя стрелочка в Бленделе - своего рода биссектриса между направлением "взгляда" водителя и тем, что видно в зеркале
Во-о-т...именно вот этого мне недоставало, очень полезная мысль, спасибо
Den877, насчёт зеркал ничего не стану обещать, их моделлить придётся, а вот насчёт слотов на лобовое - мысль записал.
: | Загадывать, конечно не стану, но, в любом случае, думаю, что следующее обновление смысл будет готовить уже после того, как полноценный патч 1.37 выйдет. |
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
il_86
Можно ли для етс более так сказать европейский вариант рации?то бишь по меньше,а то та что есть уж больно большая. И раз уж на то пошло, то рекомендовал бы для европы(лично я гоняю по России) полку на торпедо по больше сделать. Ну или вообще, будет просто топ если адаптировать эти полки, да простят меня модераторы - ссылка удалена -
кстати, почему только катовские движки имеются? Мне конечно кат больше по душе, но где камень,дд?
Сообщение отредактировал wik412: 02 Март 2020 - 11:34
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
Извиняюсь, есть ли такие кто может одну модель подшаманить,а именно салон? вижу здесь люди на качество работают. Естественно не бесплатно.
P.S это не реклама, просто очень понравилось качество работы Peterbilt 387,поэтому пишу сюда,может авторы откликнутся
Потихоньку Пит пробует колёсами асфальт версии 1.37)
Опускные стёкла почти готовы. Анимации стёкол и кнопок настроены, намокание также сделано.
Ещё наконец-то получилось полноценно анимировать пирометр на старой панели приборов, благодаря добавленному SCS в патче 1.37 соответствующему событию для салона.
Со звуком пока неясно, что делать. Временно поставил от дефолтного Kenworth T680, на мой взгляд, это лучшее, что сейчас есть в игре. Видел, что на форуме SCS выложена видеоинструкция по работе с FMOD, но пока нет времени с ней разобраться.
Den877, к сожалению, не смогу помочь, я всего лишь стараюсь по мере своих навыков пользователя поддерживать доступным для актуальной версии игры мод, который изначально был выполнен предыдущими авторами с высоким уровнем качества.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
у Robinicus вышли саундпаки нескольких марок двигателей, если бы можно было их прикрутить к Питу - было бы шикарноТа прикрутить то их не проблема! 5 сек в прописке двигателя поковыряться и всё. А если самому, через "FуфлоMOD" делать, а если ещё и не один двигатель, а 2 или 3, то это такое муторное дело. Вон, видос в теме с бетой 1.37, посмотри. Я с ней разбирался несколько часов и то первый раз не получилось, второй работали только поворотники и сигнал, двигатель еле слышно, при чём с открытым или закрытым окном. Сейчас пошёл на 3-тий заход, думаю, что получится
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|