товарищи,это всё мелочи,есть в игре и по серьёзнее баги,к примеру проезд через закрытую дорогу и упираешься в гору! я видел своими глазами этот баг,а вы тут зеркала да боковины)) если по мелочи-то на нефтехранилищах есть пару мест где навигатор 55 вместо 30 показывает))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#1326
Отправлено 29 Февраль 2016 - 20:55
#1327
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:11
есть пару мест где навигатор 55 вместо
Ну ты там естественно и валишь, аж нефть в танках вскипает.
#1328
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:13
А не фиг камеры переделывать,Олег,так ничего не переделывал!Просто руль до упора вправо и камеру до конца вправо повернуть и все хорошо видно за водительским сидением
к примеру проезд через закрытую дорогу и упираешься в горуА зачем туда ехать,если она закрыта?
#1329
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:19
Баги - это когда проморгали свои ошибки,а тут явные недоделки...а это совсем другое дело.
#1330
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:25
Александр86,хотелось на деле проверить то что на форуме скс в баги кидали
#1331
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:26
Чего-то сразу представил лоурайдер-тягач с задымлённым салоном, подпрыгивающий на каждом светофоре под гангста-рэп
Вообщето лоурайдеры банды мексикашок придумали чтоб отделится от остальных банд.
#1332
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:27
баги, это, когда масштаб уменьшили без спроса
#1333
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:50
baRRmalini,ещё один с масштабом Павлик же чётко сказал,что при формате етс они не впихнут все 48 или 50 штатов!! вижу не до всех дошло а меня устрайвает,когда будет ню-йорк или майами 2-2 с половиной часа рейс с головой хватит а формат етс мне не нужен в атс,50 штатов проезжать за сутки не собираюсь
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Февраль 2016 - 21:50
#1334
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:11
vladic302, А кто вас просит такие рейсы брать? Всегда бесил такой подход, мы хотим сделать что то сложное, но все время ноем, что это трудно. Если я хочу в етс прокатить через всю карту я не ною, что это будет долго и нудно, я не злюсь, что масштаб крупный. Уж либо делать, либо по напрасну воздух не сотрясать. Оказуаливание так и происходит в геймдеве. И ладно бы с ним с временем и масштабом, это можно стерпеть, но вы хоть представляете во что из за такого подхода, как у вас, превратиться Восточное побережье? Вы будете ехать всего 2 часа через весь США, как и хотели, вы не собираетесь тратить сутки на езду в игре про дальнобой, блин, про ДАЛЬНОБОЙ, но это ладно. Вы въедете в Восточные штаты и увидите город на городе. И будет совсем не так, как в Калифорнии сейчас, нет. Вы буквально будете ехать все время по городской местности, потому что крупные города там натыканы как в муравейнике. Мелкие штаты будут вообще меньше города в ЕТС.
Я множество раз писал про масштаб, основной камень преткновения не в том, что расстояния малые, а в том, что при нем мы просто потеряем большинство крупных городов востока, либо вообще будем ездить по огромному городу под названием Восточные Штаты. Уже даже сейчас не ощущения, что между городами ездишь, будто по трассе в соседний район заезжаешь, а что будет потом - атас. Такой масштаб, увы, подходит только для слабонаселенных районов США.
Не воспринимайте это как оскорбление или наезд, но псевдосимуляторщики в конечном итоге убьют такой класс игр своими "я не собираюсь", потому что нас, симуляторщиков, мало, а деньги с малого не заработаешь...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1335
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:17
50 штатов проезжать за сутки не собираюсь
Ну что несешь? Всякой фигне веришь и нам ее вещаешь. Какие сутки? тебе трудно открыть карты ГУГЛ и узнать каковы реальные размеры Америки? А то несешь, как будто Америка размером с земной шар. Сядь в ЕТС и проверь, сколько ты ехать будешь. От Сиэтла, да Майами, то есть самый длинный маршрут, примерно 5315 км. Как ты понимаешь, в ЕТС это расстояние давно не предел. И почему интересно в ЕТС это расстояние спокойно помещается, а в АТС не влезло бы. Брехун твой Павлик, а ты за ним повторяешь. Спокойно уместилась бы Америка, просто работы больше, а деньги те же. А нафига работать больше, если можно просто чухать, про невозможность воплощения, тем более если верят. Верят, так что не врать.
#1336
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:19
Павлик же чётко сказал,
это (глобальные изменения в жанре - дальнобой всё-таки) надо говорить, до того, как игра в продажу пошла, а не купив я вдруг обнаруживаю, что Павлик не тянет движение. И запускать демку раньше продаж, а не хитрить.
Но это такое. Я считаю, что Павлик просто не желает это делать, а не может. Не претендую на истину, просто так думаю.
Вот такой вот я "ещё один", Владик. У меня есть своё мнение. А вот ты, как раз ещё один.., у которого датчик дождя, не срабатывает на птичью каку и срабатывает, только на слабый дождик
#1337
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:29
baRRmalini,ну тебя))
oq37,в етс с одного конца до другого за 3:30 - 4 часа проезжал
zonderman696,я согласен что не то,я тоже несмотря не на что за формат етс,но есть одно НО: детализации в етс нету как в атс,что печально,я согласен что всё впритык будет,думаешь в етс будет вся франция и испания чтоли? думаю не сильно будет она отличатся от того что ныне в скандинавии и в старой карте(2-3 улицы и ничего нового) время покажет,ходит слух что растянут позже масштаб-хотя спецы утверждают что им придётся перекроить всю игру,что они никогда не сделают,как сказал батя Олег: етс для хардкорщиков будет,а Атс нечто среднее между симом и аркадой
#1338
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:29
до другого за 3:30 - 4 часа проезжал
Так а как ты собрался Америку за сутки проезжать- задом,что ли?
#1340
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:32
zonderman696, присоединяюсь к каждому слову... Я вообще думаю, может ну к черту эти 50 штатов? Сделали бы лучше одну Калифорнию, но в нормальном масштабе, чем так...
#1341
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:34
dreamlight777,нууууууу батенька,скс это не Софт-Лаб,не дождётесь)) Скс фаны минимализма,как в ф1 пилоты любят говорить: минимизировали игру и выпустили даже если и сделают только Калифорнию-судя по тому как они раскидали криво предметы и сделали дороги,лучше не надо
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Февраль 2016 - 22:35
#1343
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:38
dreamlight777,а так и будет,на большую даже не надеюсь,то что было в хаулине и дальнобойщиках,всё равно не увидим этого,ничего не изменить,остаётся надеяться что когда то появится игра уровня Дб-2 или Дб-3,но етс при всех её примочках ну не тянет на супер игру,хоть вешайся-нет того драйва который там испытывали
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Февраль 2016 - 22:41
#1344
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:42
ты почитай старые записи там
Зачем? Я же тебя читаю регулярно.
#1346
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:50
dreamlight777,мне тоже нравится,но до дб-2 или дб-3 как до Китая ей,пусть и реальные панели приборов с всякими фишками,в етс и атс заметно что дальнобойщиков не было и в помине)) хотя кто не прошёл от и до сравнивать понятно не будет)) как и легендарная нфс,из всех частей едва ли половина удачна,так что споры только нарастать будут в будущем и сравнивать дальше будут етс и атс,лет через 5 когда про етс вовсе забудут тогда и фаны возможно успокоятся,а пока только шум везде поднимаем
oq37,меня читать не надо,я не газета
#1348
Отправлено 29 Февраль 2016 - 23:00
По моему масштаб етс2 идеально подобран. Нет ощущения скомканности, даже в той же Швейцарии, что площадью реальной меньше Московской области, но и нет иногда возникающего ощущения пустоты, которое возникает порой в ДБ3 с их 1к10. Возможно оно возникает из за бедности окружения, банальной отсутствия травы и малого количества деревьев, но все же. Но все же когда ты въезжал в область города ты ощущал это. Трасса становилась шире, сильно шире, в местных развязках можно было потеряться. Такой кайф ехать, когда полос штук 10, пусть и трафика мало. И если в Европе не особо фанатеют по таким дорогам, то в США они встречаются в каждом крупном округе. Возможно из за этого создается ощущение езды в пределах района города. Этой же болезнью и The Crew болен, там тоже все трассы в 4 полосы.
Сообщение отредактировал zonderman696: 29 Февраль 2016 - 23:01
#1350
Отправлено 29 Февраль 2016 - 23:13
vladic302, и да, если уж на то пошло, говорить, что ATS до ДБ3 как до Китая как то нелепо... ДБ3 безнадежно устарела уже к моменту своего выхода. Как в плане графики, так и в плане физики грузовиков. Да, там шикарная сеть дорог, да, там очень интересный масштаб, есть даже сюжет какой-никакой, но Софт-Клаб настолько затянули с разработкой игры, что для 2009 года она была уже больше реликтом каким то... Чехам надо отдать должное, они в этом плане оказались намного расторопнее, хотя результат в чем то и спорный, но тем не менее. Ложка она к обеду хороша, а не так, что игроки годами ждут, простите за тавтологию, долгожданной игры, а в результате получают продукт, который был бы актуален года за 4 до выхода как минимум.