надо сначала постараться найти причину, как на моем личном примере - последнее время я часто жаловался что игра фризит, фпс хромает и так далее. Купил новый ssd на 1 терабайт с памятью 3D Nand, перенес туда игры и все полетело
SSD у меня уже давно, и не один :)
А причина - в ихней "оптимизации". Если бы дело было в железе, то лагало бы всё и везде. Ан нет - в 1.46 крутенько лагает Техас (не везде, конечно, но частенько!), а также в некоторых частях старых территорий, где раньше не лагало. В 1.45 такого (на этих же местах) не наблюдается. В Монтане, правда, есть места, где тоже подлагивает, но в основном некритично. Исключение - г. Биллингс - там жесть просто.
Да, и к слову, если я и у себя масштаб 100% выставлю, то лаги исчезают, вообще все - и в Биллингсе, и в Техасе, везде. Но 100% меня не устраивает - меня устраивает 200%, минимум Да и разрешение у меня не такое большое, а "стандартное" - 1920x1080 - сообразно старичку-компу (i3-3220, 8GB RAM, GTX 960 Phantom 2GB).
пара кустиков и вдруг просадка
Чую, что-то они там накрутили...
Теоретически, можно было бы, зная точное место, вычислить, что именно там "разное" и как оно влияет на и без того тяжкую судьбу видеокарты и железа (и модом попытаться поправить). Но... неблагодарное это дело, муторное, с возможно нулевым результатом и неизвестно какими потраченными временем и силами.