В АТС это уже есть, пару раз примечал - вначале долго моросит, потом как из ведра. И интенсивность меняется.По поводу датчиков дождя и света.
На мой взгляд, хорошая идея. Только для этого нужно, чтобы интенсивность дождя могла меняться, а это мы увидим ой как не скоро.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#1126
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:43
#1127
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:45
FilMit
, да я тоже замечал, но это все равно не то.
вначале долго моросит, потом как из ведра.
И все, больше не меняется
#1128
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:51
что у всех "американцах" по-разному.
Скорее всего не от марки, а от уровня комплектации зависит.
Сообщение отредактировал Тимур: 22 Февраль 2016 - 00:25
#1129
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:52
GUNNER161,ну батенька,много хотите)) в етс и такого не было вот то что снег нужен,за 8 лет могли б и сделать хоть местами,благо примерные места игроки указали там на форуме где есть снег в европе,а про атс-уже кто то написал из игроков что у скс может не хватить терпения допиливать все 50 штатов+канаду-мексику и аляску,не знаю даже как на такое ответить типа могут ранее заняться другим проектом не завершая атс,понятно пока одно сообщение всего лишь,но доля правды в этом есть,хватит ли им реально терпения напилить столько подробных городов+в канаде+аляску возможно ещё
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Февраль 2016 - 22:53
#1130
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:55
теопения напилить столько подробных
А при чем тут терпение? Будет спрос- будут клепать, не будет- значит будут искать другие источники, в других проектах.
#1131
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:01
для этого нужно, чтобы интенсивность дождя могла меняться, а это мы увидим ой как не скоро
Так она и сейчас меняется. Просто там всего два варианта - средний и сильный. Добавить ещё несколько вариантов не сложно.
#1132
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:02
Будет спрос- будут клепать, это точно.
#1133
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:08
GUNNER161,дождь с 2-мя уровнями интенсивности нормально,а вот брызги воды летящие на лобовое как в дб-3 думаю не скоро увидим(( как и снег и прицеп и противотуманки,которые кстати должны работать на пете 579(они не работают) на 900-ом должны быть как в реальном(а их просто нет),раз они за реализм
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Февраль 2016 - 23:09
#1134
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:11
может не хватить терпения допиливать все 50 штатов
Терпения то у них хватит, не беспокойтесь . Они хоть весь земной шар сделают, как Себор в интервью говорил. Остановить их может только одно, это появление конкурента. Сейчас это можно наблюдать на примере Coach Simulator'а, он как-то удачно забылся и нет о нём никаких вестей. Видимо поняли они, что невозможно нормальный автобусный сим накатать на нынешней платформе. Ни открывающихся багажных отделений тебе, ни заходящих в салон пассажиров. В то время как их основные конкуренты по этому делу создают свой сим на Unreal 4. Недавно они показали скрины дорог, от которых я немного офигел: мокрые дороги с лужами как в Д3, снег... Если доведут до конца они это дело, Coach Simulator будет пыль глотать. То же самое с ATS. Пока никто не сделает нам сим с дымом из труб, двойными сцепками и ...(тут куча других типичных пожеланий), то будем мы кататься по Америке, и ждать новые штаты, а чехи нам их будут делать.
#1136
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:21
Гоша Мотор,не надо было им новый проэкт делать,тупо переделали б 18 колёс хаулин и всё,там сменить графику-управление-погоду,ёлочка бы вышла у них или выкупили б дб-3 у её авторов-забыл кто уже они и так же лёгкий подпил и вуаля,а так ничего нового не открыли,у них как всегда всё через одно место
GUNNER161,понятно что всего не увидим,но ё-моё,прицеп то свой 8 лет ждём! а воз и ныне там(( тандемы они год пилят и ещё неизвестно сколько допиливать будут, про новые проэкты вовсе молчу
#1137
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:42
...вот то что снег нужен,за 8 лет могли б и сделать хоть местами..
Чаще... чаще в Европу надо возвращаться
Переход АлександраСувороваМагнума через Альпы
Скрытый текст
#1138
Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:55
днём у блогеров слышал что с 18-20 года запретят классике вьезжать в Калифорнию без дефа или другими словами тракам до 2010-го года,а в калифорнии говорят что рыбное место с грузами,так что как тут не раз уже писали,количество траков-классики сократится останутся только в игре у нас старички-интересно на кеше 900 есть деф или dpf? как говорили вчера 80% вольв было на стоянках в сша,думаю прибавятся ещё через несколько лет хоть и глючит электроника у внл,сегодня слышал,не смертельно-но есть,так что пока скс все траки допилят,возможно и не все модели увидят игроки уже,хотя всё возможно
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Февраль 2016 - 23:56
#1140
Отправлено 22 Февраль 2016 - 00:54
тупо переделали б 18 колёс хаулин и всё,там сменить графику-управление-погоду,ёлочка бы вышла у них...и движок деформации 3D модели добавили бы и вуаля!!!!
#1141
Отправлено 22 Февраль 2016 - 00:59
движок деформации 3D моделиНе разрешат производители грузовиков.
#1142
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:04
Не разрешат производители грузовиков.Понятно. Симулятор он и есть симулятор, а не краш-тест.
#1143
Отправлено 22 Февраль 2016 - 02:31
что то не понял прикола от скс,на ранней стадии была одна внл 16-го года,ныне ближе к релизу уже скрин 15-го кинули,мда-хотелось бы конечно подвесные зеркала как на первом скрине,но смотрю не будет видать кстати в реале про новые зеркала на 780 пишут что не падают)) хотелось бы всё таки 16-го,там приборная по интереснее+зеркала
Скрытый текст
#1145
Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:44
Масштаб конечно атасВ патче 1.1.1.3 карту немного растянули, но, почему-то, об этом умолчали.
#1147
Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:17
будем мы кататься по Америке, и ждать новые штаты, а чехи нам их будут делатьПоправлю! Продавать
#1148
Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:58
В патче 1.1.1.3 карту немного растянули, но, почему-то, об этом умолчали.
Как был масштаб 34,5, так и остался.
#1149
Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:20
Скачай физикуСпасибо, но играю без модов - надеюсь меня на долго хватит
#1150
Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:22
Дело каждого,я без его физики играть на етс не могу, потому что дефолтная это полная фигняСпасибо, но играю без модов - надеюсь меня на долго хватит