Бросьте кто соображает на форуме скс в баги этот косяк чехов в Айдахо. Пусть указатель чуть влево сдвинут, а то прикрутили вместе со столбиком забора
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#10576
Отправлено 26 Июнь 2021 - 15:50
Скрытый текст
#10577
Отправлено 27 Июнь 2021 - 15:27
Только у меня тут сон не работает или у всех так? крутился по кругу, без толку..
Скрытый текст
#10578
Отправлено 27 Июнь 2021 - 18:29
vladic302,У всех, работает, но с оговоркой
там короткая парковочная площадка.. поэтому, если приспичило поспать, то отцепляем фуру либо сразу на въезде в зону отдыха (на третьем скрине - возле стола со скамейками) либо ставим её справа от места парковки (в параллельный проезд, справа от парковки через газон)
либо просто расцепляемся прямо на парковочном месте и "пусть весь мир подождёт"(с)
Сообщение отредактировал dobr4060: 27 Июнь 2021 - 18:30
#10579
Отправлено 27 Июнь 2021 - 18:36
поэтому, если приспичило поспать, то отцепляем фуру либо сразу на въезде в зону отдыха
Мне интересно, это для любителей одевать штаны через голову? Реализм, аж зашкаливает.
#10580
Отправлено 27 Июнь 2021 - 19:44
Реализм, аж зашкаливает.я где-то говорил про "реализм"
Речь шла о соответствии длины прицепа и длины стояночного места.
Вот пожалуйста, более короткий прицеп (грузовик всё тот же что и ранее и ДА! с короткой рамой)
всё работает
А про "реализм"..
Это игра и в ЭТОЙ игре - небыло, НЕТ и не будет (возможно никогда) реализма.
В ней есть отсылки, ассоциации к реальным явлениям и процессам.
Весь "реализм" сидит в голове каждого отдельного игрока. И зависит не только от того как тот или иной игрок переносит реальные события в игру, но и от того как он ВООБЩЕ воспринимает реальный мир.
Все мы разные (и это хорошо) и одно и тоже реальное событие воспринимаем и оцениваем по разному.
Более того, степень ассоциации того или иного события\сюжета в игре с реальностью - сиюминутна даже у одного и того же игрока.
Есть настроение - О! Лепота!
Нет настроения - Чушь полнейшая!!!
#10581
Отправлено 27 Июнь 2021 - 19:49
где-то говорил про "реализм"
Я не тебе, я первоисточнику, Владику.)) Он же боится отключить эту муть, аргументируя реализмом.))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10582
Отправлено 27 Июнь 2021 - 21:23
dobr4060, да я в первый раз там, так сказать изучаю новый городок Айдахо точнее транзитом.. в общем понял, тот же Портланд - только в профиль, ну благо у меня отдых полный и трак казённый, чуть дальше есть получше место(в другом городе)
я первоисточнику, Владику.)) Он же боится отключить эту муть
Я ездил по разному за эти 6 лет, хотите - отключайте хоть всю игру себе, мне всё равно. Как выше было сказано, у каждого свой интерес в игре и фантазия - иначе не сидел бы столько лет в ней
А про "реализм"..
Это игра и в ЭТОЙ игре - небыло, НЕТ и не будет (возможно никогда) реализма
тут ты переборщил чуток, зачем тогда нужны реальные города(штаты) и реальные развязки? если пишите что тупая аркада по сути игра.. зачем отдых, свой прицеп и денег столько тратят чехи на лицензии для нас? конечно тут до реального дальнобоя есть куда топать, но говорить что общего ничего нету, думаю неправильно. Конечно тут нет физики с тех же Дб-2, которые несмотря что троллят до сих пор, никто не смог уделать по реализму - чехам вроде тоже реальные водители с ЕС и Америки помогают, но почему то у чехов физики как таковой нету - мне она и не нужна лично тут. В общем каждому своё и каждый решает что для него этот симулятор.. ничего личного
Весь "реализм" сидит в голове каждого отдельного игрока
Если почитать желания на форуме скс, то некоторые реально считают что эта игра настоящий симулятор.. вот зачем в игре щтемпели всякие, походы в туалет, кафе, сюжет, задания на время.. погони за захватом того или иного города? не понимаю таких желаний, но есть и те кто понимают что всё в игру не запихнуть и не реализовать, я к таким же отношусь. Я лично тут с тобой согласен, без фантазии эта игра давно бы ушла в урну.. вон на форуме скс каждый день читаю что дорога не там, здание по другую сторону, город должен быть куда дальше и тд. не все видать понимают что на 100% не сделаешь копию карты. Вчера один написал что улица в Кингмане воопще в другом месте которая в игре находится, он с реальным местом сравнивал - видать он не в курсе что НМ вышла в 2018, когда чехи по сути рисовали ещё более-менее не сильно отличающиеся городки и развязки
Речь шла о соответствии длины прицепа и длины стояночного места
Если пройтись по старой карте, то во многих местах рогаликом(образно) приходится парковаться, особенно в Неваде на 40-ке, где допотопный трак стап.. там только с 48! прицепом и то приходится на полтора места вставать, так же в Юрике и ещё во многих местах.. кстати ещё много старых багов до сих пор не исправлены - в том же Вашингтоне, на весовой сколько уже просит народ поменять знак справо налево.. а воз и ныне там. Айдахо к слову мне понравился, по фпс он куда лучше Юты, аномалий очень мало, да и пока штук 3-4 города открыл пока))
Сообщение отредактировал vladic302: 27 Июнь 2021 - 21:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10583
Отправлено 30 Июнь 2021 - 00:28
A new ATS build 1.41.0.72 is available in experimental_beta and public_beta on Steam.
Multiplayer
Скрытый текст
California
Скрытый текст
Washington
Скрытый текст
Idaho
Скрытый текст
Utah
Скрытый текст
Colorado
Скрытый текст
New Mexico
Скрытый текст
Oregon
Скрытый текст
* 0131481 - co_packacing_factory.ppd - opening of barriers is reversed
* 0160702 - or_home_improvement - Shadow
* 0159805 - or_clock_tower.pmd - Remove object
* 0161523 - wa_shop4.pmd - "localy" typo
* 0161792 - ОШИБКА - Неверный индекс варианта цвета в элементах
* 0161787 - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Пустой объем kdop
* 0161785 - ОШИБКА - Не удалось назначить материал для перехода плеча
* 0161788 - ОШИБКА - Пул позиций растительности был исчерпан
* 0161784 - ОШИБКА - Не установлены действия для элемента триггера
* 0161782 - ОШИБКИ - неизвестные имена вариантов/просмотров
* 0161910 - игра всегда вылетает в Linux при попытке открыть диалог сохранения
Сообщение отредактировал dobr4060: 30 Июнь 2021 - 00:50
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10584
Отправлено 30 Июнь 2021 - 01:39
Изменения в бета-патче .0.72 - существенные, поэтому после обновления, нас перекинет в стартовый гараж
#10585
Отправлено 30 Июнь 2021 - 04:48
Изменения в бета-патче .0.72 - существенные, поэтому после обновления, нас перекинет в стартовый гараж
Я всё равно пока на офисных катаюсь при изучении Айдахо.. заметил в старой версии на стоянках некоторые прицепы в воздухе над землёй, в Айдахо даже есть, смотрю никто подобное в баги не кидал - правильно, кусты за километр от дороги куда важнее того что под носом
Сообщение отредактировал vladic302: 30 Июнь 2021 - 04:48
#10586
Отправлено 30 Июнь 2021 - 09:47
прицепы в воздухе над землёй, в Айдахо даже есть, смотрю никто подобное в баги не кидал
так кинь,в чём проблема то?ты же коренной обитатель того форума..
#10587
Отправлено 30 Июнь 2021 - 12:25
так кинь,в чём проблема то?ты же коренной обитатель того форума..
а кто сказал что я там коренной? так в некоторые темы только захожу и то не всё читаю, в отличии от того же Пивы и Макса.. да и не силён я в этих вещах. Я тут бросаю что вижу, ну и кому не трудно уже дальше перекинет, так как координаты всякие искать и ломать голову не хочу. Тут сидят много кто там давно на этом собаку сьел, а головной мне и так хватает..
Сообщение отредактировал vladic302: 30 Июнь 2021 - 12:30
#10588
Отправлено 30 Июнь 2021 - 14:38
координаты всякие искать и ломать голову не хочу
т.е. тебе этого не хочется,а кому то это должно быть надо?не плохо устроился..
головной мне и так хватает..
тогда зачем твоей головной кому то заболевать?собственно ничего нового..
так в некоторые темы только захожу
а что мешает зайти в тему баг-репортов и кинуть туда найденные тобой недоработки чехов?
#10589
Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:11
Скрытый текст
#10590
Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:43
тогда зачем твоей головной кому то заболевать? собственно ничего нового..
Ты достал своими штыками уже, кто в теме это пару минут делов - а я пока разберусь 100 лет пройдёт, проходи мимо если нечего сказать.. заладил одно и то же писать
а что мешает зайти в тему баг-репортов и кинуть туда найденные тобой недоработки чехов?
Я по китайски выше писал? для меня прописки игры и координаты тёмный лес + самое главное не оформлен там и планов тоже нет оформляться, из того что есть всё никак лишнее не уберу. Ответил бы культурно что я не шарю и другим советую не делать двойную работу, тогда стало бы гораздо понятнее. Я обращался к тем кто давно в теме, если нет желания или лень, то проходи мимо.. тут же форум не тупо для наездов в твоём стиле, но и для адекватов
Сообщение отредактировал vladic302: 30 Июнь 2021 - 15:31
#10591
Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:52
а я пока разберусь 100 лет пройдёт
ну да,всякую ерунду от туда тянуть и выкладывать здесь ума то много не надо! а как запостить, то "пока разберусь"
тут же форум не тупо для наездов в твоём стиле
опять фантазии попёрли
но и для адекватов
по тебе не скажешь.. нервные клетки не восстанавливаются..
Сообщение отредактировал 19AMD74: 30 Июнь 2021 - 16:29
#10592
Отправлено 30 Июнь 2021 - 16:31
Дальнейшее выяснение, кто, куда и зачем, прекращаем.
Обсуждение игры и точка. Личные неприязни в Личных Переписках, пожалуйста.
#10593
Отправлено 30 Июнь 2021 - 16:44
Личные неприязни в Личных Переписках
Вот я завсегда с вами согласный, Алексей Михалыч
#10594
Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:06
Личных Переписках
Алексей,с удовольствием.но человек прикрылся..ладно не об этом.
может кто подскажет,в городе Логан был гараж?а то у меня в лог начал ругаться на его отсутствие.карт на профиле никогда не было,откуда она взялась эта ошибка не понимаю ?или чехи готовят соединение с будущим дополнением через этот город ..и в Колорадо вот такое полезло:
<ERROR> [traffic] Unique license plate generation for 'trailer' from 'colorado' failed. Using the last one.
Сообщение отредактировал Dimmu: 30 Июнь 2021 - 17:06
#10595
Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:32
Дальнейшее выяснение, кто, куда и зачем, прекращаем.
Скрытый текст
в городе Логан был гараж?
Не-а, не было.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10596
Отправлено 30 Июнь 2021 - 22:16
Лёха72, был бы интерес.. а так просто ответить нормально нельзя, а так всё ровно
Лёха72, кстати, я тут вечерком в Айдахо обьездную дорогу нашёл и ещё несколько окольных - но вот эта хоть и ведёт по серпантину, но вылетаешь сразу за весовой правда кругаля пока дашь по серпантину, быстрее через кольцо пролетишь 3 города в Айдахо осталось открыть..
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vladic302: 30 Июнь 2021 - 22:18
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10597
Отправлено 06 Июль 2021 - 20:43
Коллеги, кто давно по Колорадо катается, а давно в Денвере поезд уступает дорогу при закрытом шлагбауме на этом переезде? минут 5 его ждал, пока я чуть назад не сдал тот не проехал а с двойным с 50 фунтами так себе идея сдавать назад.. нигде такого не помню
Скрытый текст
#10598
Отправлено 06 Июль 2021 - 23:02
поезд уступает дорогу при закрытом шлагбауме
Такое в ЕТС имеется! Сам несколько раз так стоял. Тут что то чехи не доработали!
#10600
Отправлено 08 Июль 2021 - 02:43
Новая сборка ATS 1.41.0.109 доступна в public_beta на Steam.
experimental_beta - отключена совсем.
* 0161368 - id_idaho_falls_truckstop_building.pmd - Сломанная текстура
* 0158076 - prefab/service/nm_service1.ppd - Положение грузовика
* 0162193 - Колорадо - I-25 - Незавершенный участок
* 0162188 - Колорадо - Колорадо-Спрингс - Летающие знаки
* 0162319 - Невада - Рино - отверстие на карте
* 0162149 - Нью-Мексико - Артезия - Позиция сервисного грузовика
* 0162147 - Нью-Мексико - Гэллап - Позиция сервисного грузовика
* 0161569 - prefab/depots/sand_gravel_deposit/deposit1 - Растянутая текстура
* 0160844 - nm_caravans_4 - Lods
* 0161517 - gas_shop_chemron_01.pmd - мерцающие двери гаража
Если вы играли на experimental_beta 1.41 (а не на public_beta 1.41), то игра автоматом откатится на патч 1.40 - будьте внимательны
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|