Приехал выгружаться, а меня уже ждут с открытыми воротами
Вспомнилось это видео:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Приехал выгружаться, а меня уже ждут с открытыми воротами
Вспомнилось это видео:
в твиттере новость о том,что в ATS появятся шины Goodyear!!!
В инстограме тоже! Вот это новость! https://www.instagra...ton_share_sheethttps://www.instagra...p/COsD_BghKCC/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Сообщение отредактировал RedWolf: 10 Май 2021 - 17:58
в ATS появятся шины Goodyear!!!
Слух давно ходил про шины, теперь ясно что они скрывали по мне уж лучше Мишлен, благо на передке они у многих стоят. Ждём китайщину на ведущие..
Сообщение отредактировал vladic302: 10 Май 2021 - 21:09
поставил новые колесики
Dynamic, В салоне примерно так себе сделаю, как доеду до СТО, тоже на траке водилы ставил опыты в салоне целый час..
Dynamic, они в тон c резиной на траке не попали, на траке водилы ставил опыты На своём наверное на старой останусь, но не мой цвет серый - старая хоть темнее, на прицепе всё в ёлочку и в тон а вот на траке промазали с тоном.. Вот примерно как будет на моём с новой резиной, не ахти..
Сообщение отредактировал vladic302: 10 Май 2021 - 23:12
Вот примерно как будет на моём с новой резиной, не ахти..
И что не так, что тебе не нравится?
И что не так, что тебе не нравится?
Тон резины на траке слишком светлый, хотя бы тон вровень со старой резиной, в остальном нормально
Можете назвать меня нубом, но тягач не едет с прицепленным трейлером в ATS, какого веса груз ни был бы.
В ETS2 с таким не сталкивался. Помогите!
Можете назвать меня нубом, но тягач не едет с прицепленным трейлером в ATS, какого веса груз ни был бы.Мало данных. Прицеп и тягач дефолтный или что-то из них модовское?
Мало данных.
Их совсем нет, я ни чего не понял.
А с ручника пробовал снимать?
Мало данных. Прицеп и тягач дефолтный или что-то из них модовское?
Дефолтные.
Включена продвинутая система сцепки.
А с ручника пробовал снимать?
Нет конечно.
Включена продвинутая система сцепки.Тогда надо после зацепа поднимать лапы полуприцепа. По умолчанию клавиша Е/T (русская/английская)
Какой смысл на стенде писать цену топлива, если шестой год на многих заправках цены не совпадают.. Вот яркий тому пример, граница с Орегоном по 95 дороге, заправлялся по 3.10, тут 2.57, простые вещи
Поделюсь своими впечатлениями о Кенворте классическом. Я классику почему-то обходил стороной, хотя будучи наемным бывало катался. Покупал и ездил на Вестерне, много ездил, красивый грузовик, красивый салон, чувствуется американская мощь (особенно с лоубоем загруженным на максимум); ездил на Каскадии - современный, приятный глазу грузовик, катить по Калифорнии одно удовольствие, и тихо и приятно в езде; очень много катал на Т680, практически с самого начала это стал любимый грузовик. Но почему я не брал классику?!
Сейчас могу ответить на этот вопрос - воспитан Европой, где капотам на грузовиках уже не место. В АТС на современных грузовиках капота почти не видно, и катаешь словно на европейце (условно говоря, конечно). К тому же классика для меня была чем-то... проблемным - и поворотливость меньше и вообще габариты с капотом, к этому не сразу привыкаешь. Буквально на днях думал, а может покатать на классике. Это ведь истинный американец во всей своей американской красоте. Думал сперва капотный Питербилд взять, но я на нем до этого катался как наемный рабочий, в целом конечно грузовик хороший, но что-то не то. В итоге беру Кенворт. Можно назвать это преданностью бренду, Кенворт всегда был и остается любимым производителем, несмотря на новые траки других производителей, которые вроде и катаешь, но возвращаешься в итоге к "Кеше".
Пришел в салон, стал собирать свой идеальный для меня Кенворт. Вот что получилось внешне:
По начинке - 550-сильный Катерпиллар (какой же у него крутой звук!), 18-ст. коробка. И да, "обул" и трак и трейлер в новые шины (LHS на рулевую, Endurance LHD на ведущую; у трейлера обе оси в G316 LHT, обычные, без Duraseal) тоже от настоящего американца, Гудиер. Для трака специально взял обычный трейлер по типу фургон (dry van), катать на большие расстояния. Потому что мне кажется такая классика идеально подходит для дальних поездок по хайвеям. С 550 л.с. Катерпилларом идеальная скорость - 65 миль в час, наслаждение для ушей с такой скоростью. Насчет шин и их экономичности скажу после 20 тыс. миль.
Извиняюсь за много букв, но не мог не поделиться восторгом по поводу классики. Пять лет - столько мне понадобилось, чтобы пересесть на классику. Конечно, за 5 лет игра преобразилась (особенно ночью классика - загляденье) и много новых штатов появилось, и наверное сейчас настал тот момент, когда на классике катать = удовольствие (говорю за себя).
rokimsimcker, ныне звук 900--го . Я ещё в первом году после выхода атс его обкатывал, тоже кет 550 был и 13 коробка, продал с пробегом 250К(жалею), так бы рядом с моим т680 стоял бы в личном музее, не подумал сразу. На холостых у него был звук просто песня - звук вентилятора как реальный был, ныне шлак полный. Я в етс за годы сколько там проездил, а это полтора года где то, 1 год точно на модах американцев катался от табуреток, до капотников, мод 379 от Золлы до конца докатал. В вк у меня фото почти всех американцев на чём там ездил + европейцы. Классику больше брать не буду, а вот Вестерн 57 может и возьму когда введут, но думаю что сяду на новую вольву 2019 и до конца уже на ней буду.. так как из нынешних обкатал все и знаю кто как ездит и какой обзор из них в атс
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Май 2021 - 20:23
почему чехи не хотят добавить в быстрые заказы такой перегон с завода к дилерам?
Кстати, заметил баг (или нет) с фоторежимом. В общем, такое ощущение что игра берёт скайбоксы в нём из определённого часового пояса, а так как в штатах не везде время одинаковое (что уже реализовано в игре), то иногда можно словить такое что при езде у вас будет один скайбокс и освещение, а при открытии фоторежима уже другой и если вы ползунком сдвинете время на + или - 1 час, то уже увидите тот, что у вас был. К примеру, ближе к Орегону двигая по 5-й автостраде от Реддинга, я это проверил )). Есть у кого возможность, посмотрите у себя также.
они таки встречаются в ATS, но редко
Точнее только в одном или другом конце карты , да и не так часто видишь подобную перевозку траков. Сельхоз технику так же по углам только искать нужно за хорошие деньги, чудеса))
Сообщение отредактировал vladic302: 23 Май 2021 - 22:03
в Твите чехи запустили голосование, Техас или Вайоминг? пока мнения разделились по норме надо бы для начала Вайоминг и Монтану закончить и потом в Техас лезть, так думаю будет правильнее
Сообщение отредактировал vladic302: 25 Май 2021 - 13:21