Я в баги лезу чисто поглядеть что по игре творится и что накосячили чехи,
В том то и дело. Если бы ты писал про баги, которые видел лично сам, то удивлялся точно так же, как и я сейчас, тому что ты пишешь. Вот ты пишешь про невидимые стены, а их ни единого раза в АТС не встречал. Я не говорю, что их не было, нет. Может их было много, может мало, но мне не попалась ни одна. Так зачем мне забивать голову тем, что лично меня никак не напрягло. Так же и по остальным проблемам.
не наездил больше миллиона с лишним миль и не добрался бы почти до 189 уровня в игре
А как у тебя так получается? У меня 600 с чем то тысяч, но уровень 193. Где то ты не дотягиваешь, неэффективно работаешь. )))
Перешел я на легкий труд, так сказать. На пенсию вышел.)) Взял одноногого Мака и пошел даблы, да 28 футовики на перецепке тягать. Интересная вещь однако выходит. Динамика, только успевай поворачиваться, что за смену больше успеть. Прошлую смену успел сделать три доставки, с общим пробегом в 500 миль. Грязью вышла штука за день, минус 200 топливо, 800 чистоган. 1.60 километр. Слабовато конечно, на Кеше, со своим рефом, на мясных продуктах за две недели накрутил где то 2.50 за милю. Но тут как повезет. Сегодня смена более удачная была, взял цельный, из Узнатчи, до Юджина, дабл с мясом, по 2.70 миля, за 1076 баксов. В Юджин нормально успел, так что еще пара часов смены оставалась, а тут внешний, тумпика дабл, с компьютерами до Салема, рядом, аж по 4 бакса за милю. Так за 392 бакса и получилось по месту отвезти. При том же пробеге грязью почти 1500 баксов, минус двести топливо - 1300 примерно. 2.60 за милю. Уже как бы и неплохо совсем. Интересная в общем работка по месту выходит. Все таки класно в АТС, хочешь по месту катай, хоть внутригородские перевозки, хочешь региональные, хочешь междуштатные, какие угодно. Игра всё позволяет. Карта, прицепы, грузовики, всё для этого есть, в отличие от ЕТС, где только международные и всё, которые порядком поднадоели.
Очень прикольно на таком коротыше гонять. Бобиком вообще разворачиваешься, как на погрузчике, чуть ли не на месте. )) Кстати, вот что удивило, так это АКПП. Не обычная коробка в режиме автомата, а именно АКПП Эллисон. Когда то ставил, давно, ни чем, кроме количества передач, она от остальных не отличалась, а тут поставил 7-и ступенчатый Эллисон и офанарел. Работает именно как АКПП, а не автоматическое переключение механики, именно гидротрансофрматор. Когда это чехи его сделали? Шикарная вещь. Мак с ним нормалек так тянет, да и удобно очень по месту с ним крутится. А у Кенворта Т680, у того еще и 10и ступенчатый есть, вообще бимба. Вот так, открыл для себя, почти новую игру в игре , где казалось уже давно и открывать то нечего. )