ежели руль, то всё влево, в нольРуль. Но он шумит. И дёшев. Пробоал я всё в ноль - жесть какая-то получается. Даже на очень плавных дугах грузовик кувыркается, а на съездах-заездах эстакад вообще быстрее 20 миль в час не поедешь. Нет - оно может и ничего, если б не пара "но". Первое - я то что бы не опрокинуться на дугах притормаживаю, но как-то грустно смотреть на обгоняющих как стоячего ботов из траффика на таких же по сути грузовиках. Второе - начинаешь опаздывать на больших доставках даже с "важными" заказами, что уж там про "срочные" говорить. Но за совет спасибо. Всё-таки симулятор должен быть как можно симуляторнее. Если б я сам имел хоть малейшее представление - как оно в реальности. Но увы - это не так. Опыт есть только на 130-м ЗиЛе, а это не американский седельник
Х-м-м. Попробовал я всё в ноль. Видимо что-то изменилось, теперь грузовик не кувыркается на 25 милях в час даже на довольно крутых поворотах. Так что ездить с выкрученными в ноль "стабильностями" вполне можно. Но вот выкрученная в ноль жёсткость подвески меня смутила. Ощущение, что не на грузовике под нагрузкой едешь, а на ГаЗ-21 с уставшими рессорами . Всякие неровности типа лежачих полицейских почти не заметно, но вот при малейшем движении рулём вправо-влево машину кидает как на волнах в 9-ти бальный шторм