Вашингтон превью. SCS якобы подогнали на данном этапе некому чуваку незавершенное DLС.
Кому интересно, читайте.
Источник:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Вашингтон превью. SCS якобы подогнали на данном этапе некому чуваку незавершенное DLС.
Кому интересно, читайте.
Источник:
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Последний скрин, водопад. Сколько нервов убито в своё время, когда пытался изобразить водопад из того, что есть в редакторе..... Свершилось
когда пытался изобразить водопад из того,
Хотя помнится, в ранних играх SCS водопады были. Возвращают. Радует. )
евроштора куда логичнее и удобнее в эксплуатации.
Евроштора по сравнению с конестог просто гемор.
Валерий, без слез на вот это смотреть уже невозможно! Здесь как в капле воды видно и понятно, почему мы так и не догнали США по производительности труда, когда еще был СССР, и почему теперь не сможем догнать даже Португалию (про США лучше вообще молчать "в тряпочку"...).
по сравнению с конестог просто гемор.
А в чем гемор?
по производительности труда
А должны были? Или таки у того общества совсем другие ориентиры были, кроме как по больше денег рубонуть?
А в чем гемор?
Просто чтоб объёмистые грузы загрузить/разгрузить на шторе то нужно все эту конструкцию разобрать потом собрать Давид-Камаз себе конестог взял токо другой конструкции, ролики не внутри желоба ездять а сверху, видео выкладывал в теме "другие разные видео" как он в конестог свой трал закатывал.
Ребят, я как новичок в АТС, хотел спросить, в каком районе тусуеться весь народ, хотя в среднем онлайн в АТС человек 200, но я думаю что всё же где то должно быть много народа (Типа как ДД в ЕТС 2).
У меня уже раза три было. Списывал на усталость и невнимательность. Но сейчас вроде железно!
Речь, собственно, больше о модах карт, скорее всего. Было у кого, что уже имея собственный тягач, нажимаешь выбор груза,
начинаешь двигаться, думая, что к месту прицепа - груза, потом смотришь карту, так а ты уже едешь в город доставки?!
Смотришь другой камерой, а у тебя уже и груз прицеплен! 0_0 И ты едешь не за грузом, а уже с грузом, получаеся...
Когда успел, думаешь 0_0
Неужели настолько задумался? Хорошо, а где же я его прицепил то, если до базы ехать и ехать ближайшей...
Барабашка!
Сообщение отредактировал Porutchyk: 14 Апрель 2019 - 23:57
У меня одного чувство, что ночь в American Truck Simulator дольще, чем в ETS2 ?
Или эту "фишку" тоже какой то из модов моих привнёс, хм. Модов карт, имею в виду.
Отдельно никакой погоды или графики не ставил.
в American Truck Simulator дольще, чем в ETS2 ?
При чем АТС, при чем ЕТС? Даже при одинаковых настройках даты в играх, продолжительность ночи в Калифорнии, будет существенно отличаться от ночи в Скандинавии. География, ети ее в колено.
При чем АТС, при чем ЕТС? Даже при одинаковых настройках даты в играх, продолжительность ночи в Калифорнии, будет существенно отличаться от ночи в Скандинавии. География, ети ее в колено.
Это понятно, но не в два- три раза же.... У меня чувство, будто я только ночами езжу.
Причём эта длинная ночь распространилась автоматом и на все США и Канаду и Мексику, на все моды карт,
короче.
Что то я не помню, что бы в карте Южный регион в ETS 2 ( хотя "в городе Сочи тёмные ночи" ) были такие длинные они.
Надо поковыряться, похоже, таки мод у меня какой то стоит на это дело.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 16 Апрель 2019 - 10:02
похоже, таки мод у меня какой то стоит на это дело
Не все моды одинаково полезны, некоторые - зло. )))
И как блин этот олень умудрился на ровном месте кузов с песком опрокинуть.
Но блин смог протиснутся в притирку.
Блин перед весовой чуть в эту овцу не влетел.
Сообщение отредактировал Revanik: 17 Апрель 2019 - 20:48
и все это у вас на тоненького
Какого тоненького.
олень умудрился на ровном месте кузов с песком опрокинуть
Скорость, колесо бабах, да не одно, вот те и на ровном месте кувырк-нафик Да мало ли как ещё может ситуация сложится на дороге.....
и все это у вас на тоненького
Это, Дима, Валерка ленится мили наматывать и "объезды", которые чехи ввели, по прямой "я на танке!"
Сообщение отредактировал 19AMD74: 18 Апрель 2019 - 01:49
я вот про что
Но блин смог протиснутся в притирку.
Други, подскажите пожалуйста, что то подзабыл, если и знал такую информацию:
в каком из дефолтных авто в игре самый большой объём лобового стекла?
Я имею в виду, что бы лобовуха ( и боковые окна в том числе), весь видимый окружающий мир
был наиболее максимален в кабине этого тягача. И наоборот, что бы кабины было меньше.
А то меня вот это напрягает в ATS. Как в танке:
При этом я сразу снимаю шторку. И не вешаю никогда вымпелы и прочую требуху на стекло.
Мне важнее картинка.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 20 Апрель 2019 - 15:22
А то меня вот это напрягает в ATS.
Тебе поможет камера с крыши, или от бампера. Там ничего не мешает.
А то меня вот это напрягает в ATS.
Меня вообще это не напрягает, в пите 389 смотрю по отражению на капоте. В кеше W900 у меня капота вообще не видно и козырек стоит самый широкий.
Сообщение отредактировал Revanik: 20 Апрель 2019 - 17:21