..выбор часов отдыха по своему усмотрению.. Многие эту игру любят за реализм, а элементарное отсутствие возможности выбора количества времени на отдых, это не логично и не реалистично.
За реализм!!!
уже говорилось, но давайте ещё раз..
Режим труда и отдыха межштатовского водителя (дальнобойщика) предельно прост (в отличии от Европы),
(в сутках, как известно, 24 часа, про "межнедельные" перерывы тут не говорим, хотя они есть и очень похожи не европейские)
итак, рабочая смена составляет 24 часа, но её начало и конец не обязательно совпадают с календарными сутками:
10 часов отдых;
14 часов работа - во время которой ты можешь находиться за рулём (вести трак) не более 11 часов, при этом после 8-ми часов непрерывного вождения, обязан сделать перерыв (продолжительность которого не регламентируется, хоть 5-ть минут хоть 2 часа).
Но, вот тут есть одно НО, точнее их два:
первое - полноценным отдыхом считается отдых продолжительностью не менее 10-ти часов. Всё остальное, что короче - это перекуры и они входят в рабочую смену 14 часов. Они не увеличивают продолжительность смены. Сколько будет перекуров и какой они продолжительности никого не интересует, правда есть одно негласное правило - перекур не должен быть длиннее времени вождения. Все действия водитель-дальнобойщик (а мы говорим именно о нём, а не о таксисте или водителе чего-то типа Газели) обязан фиксировать в лог-буке. Работодателем и дорожной инспекцией крайне не приветствуется перекур длиннее 2-х часов без уважительной причины, а уважительная причина - это перекрытие дороги или поломка трака.
второе - стоянка с отдыхом вне трак-стопа запрещена. Кабина-квартира у амер.трака не для этого. Можно сделать краткосрочную остановку на обочине, если внезапно приспичило, с обязательным включением аварийки. Покидать кабину трака, в этом случае, тоже не рекомендуется (дабы не нарушать права и свободы всех окружающих - горшок возим с собой), да большей частью и бежать-то некуда, вдоль дороги либо чистое поле, либо места непролазные, либо забор из колючей проволоки, либо и то, и другое и третье вместе взятые (частная собственность неприкосновенна и гадить на ней запрещено).
Теперь идём в игру.
-минимальное фиксируемое время в игре - 1 минута, что в пересчёте на реал даёт нам 20 минут (масштаб такой в АTS 1:20)
-для того чтобы перекурить надо найти трак-стоп, в игре они не часты.
-время на доставку груза (как и в реале) ограничено.
Поэтому, ну уж если так хочется имитировать перекур, то заезжаем на попавшийся по пути трак-стоп, глушим двигатель, три раза глубоко выдыхаем, заводим двигатель, смотрим на часы - о-па! игровой час пролетел - поехали дальше - часики то тикают, рабочее время убывает.
Те кто принципиально против всяких регламентов, правил и ограничений -
отключают в Настойках "Эмуляцию усталости" и анархиствуют как могут, только не надо при этом считать, что вот это и есть реал.