приехал туда для получения лицухи
Не отказался бы от Интера в игре. Нравится мне эта марка.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
приехал туда для получения лицухи
Не отказался бы от Интера в игре. Нравится мне эта марка.
дык вчера на офф форуме писали что вроде как они почти подписали лицуху с ещё одним крупным производителем траков, где не только одна марка входит
Можно особо не гадать, пар там немного: Питербилт-Кенворт, Вольво-Мак, Фрейтлайнер-Вестерн Стар.
только не порно стар (про-стар) а вот если будет версия харлей утюга, то заберу
Порностара там не будет, наиболее вероятны ЛТ и Лонстар.
,только не порно стар
А я бы с удовольствием на нем покатался. ) Мне он нравится. Мне вообще очень не хватает середнячков в АТС.
"Hello from Chicago!"
П.Себор что-ли на работу устраиваться ездил? пока там "на фирме" вакансия по его профилю
Порностара там не будет, наиболее вероятны ЛТ и Лонстар
Ну вообще у Интера самые вероятные это Lonestar и 9900. Ну и LT потом когда-нибудь. Какая модель самая новая, та первая и появится.
Мака Anthem я наверно никогда не дождусь...
Мака Anthem я наверно никогда не дождусь...
На сайте Френка Перу есть скрины этого мака со своим салоном.
Revanik, Ого. Но он небось ФПС жрет как не в себя. Да и качество салона может быть неочень. Не все ж odd_fellow
Так же хотел бы видеть в игре, как уже подметил Олег, среднячков.
T880 Кен уже снимают. Так что думаю это дело времени. Сейчас нужно в первую очередь все лицензии получить.
Scrawderman,понт от этих снимков? реальные звуки движков давно есть у них - а где они в игре? в любом случае народ ждёт качество траков на уровне той же скании с етс. Едешь по этой атс как в тундре - раньше хоть что то гремело по стройкам и сервисам, теперь тишина((
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Июль 2018 - 01:54
Ну вообще у Интера самые вероятные это Lonestar и 9900. Ну и LT потом когда-нибудь. Какая модель самая новая, та первая и появится.
Как приятно увидеть любителя Интера на сайте. Ты не подскажешь, с какого перепугу рухлядь 9900 пойдет в игру, а новейший ЛТ, сделанный на замену Простару - "когданибудь"???
На сайте Френка Перу есть скрины этого мака со своим салоном.
На сайте Франка Перу уже есть Т880, который поставит в коленно-локтевую любой компьютер. РТА просто слабаки в сравнении с этой моделью. Чувак покупает модели на Турбосквиде и не оптимизируя пихает их в игру. Мак вероятно будет такой же.
рухлядь 9900
Во-во,тем более что не больно популярная рухлядь. Не думаю,что Навистару это будет интересно.
Турбосквиде и не оптимизируя пихает их в игру
А их не особо то и оптимизируешь. Они вообще в большинстве своем построены так,что для нормальной адаптации для игры практически не пригодны. Их можно использовать разве как 3д вариант чертежа,по которому с нуля делать игровую модель. В остальных случаях Турбосквид=корзина.
рухлядь 9900
Эта рухлядь до сих пор присутствует в линейке интернационала на сайте, значит не такая она и рухлядь, наверняка напичкана всем современным, просто модель для любителей американской классики.
Во-во,тем более что не больно популярная рухлядь.
Интер очень любят нёгры. Они то и покупают.
наверняка напичкана всем современным
Именно что наверняка. Это рухлядь которую интер непонятно зачем тащит в будущее.
А их не особо то и оптимизируешь. Они вообще в большинстве своем построены так,что для нормальной адаптации для игры практически не пригодны. Их можно использовать разве как 3д вариант чертежа,по которому с нуля делать игровую модель. В остальных случаях Турбосквид=корзина.
Просто с нуля сейчас умеют делать только "коммерсанты" - РТА,МТГ и прочие поклонники бога "Многополигона". Остальные траки это адаптации со всяких турбосквидов и им подобных. Прицепы - примерно тоже самое, или могучая магия некромантии поднимает модель выдернутую из 18колес, или модель покупается у Баньши. Баньши это чешский моделлер который любит прицепы, но не любит игры. 99.9% прицепов в Воркшопе вышли из его рук.
Еще есть извращенцы которые выдергивают модели из аграрных игр, но там так же качество не ахти.
В общем как ни печально, но дефолт рулит.
Просто с нуля сейчас умеют делать только "коммерсанты"
Умеют не только они,но по силам только им. По силам не потому что деньги,а потому что коллектив. Я умею сделать,хоть трак,хоть прицеп,хоть что угодно с нуля,а толку? Я же прекрасно понимаю,что сделать мод это только половина дела, в сегодняшних реалиях,его еще нужно долго и нудно поддерживать,читай обновлять. А без поддержки мод просто обречен. Делать полгода -год мод ,чтоб он пожил месяц два и умер, как то не больно приятно, а постоянно обновлять,это в ад может превратиться. Это похоже,как если бы ты устроился водителем в АТП,собрал из ничего машину,съездил бы в один рейс,а потом сидел бы полгода в бухгалтерии,отчеты писал. А коллективу проще это дело проворачивать. Потому,хорошо,или плохо,качественно,или нет,но платные коллективы это похоже единственный поставщик новинок,на всю видимую перспективу. Увы.
американской классики.
Та ну какая там 9900 классика,он ,как на моё понимание,гермафродит какой то. Классика у них 9300 был. Хотя лично мне у Интера всегда больше всего аэродинамики нравились - 8600,9200,9400,Простар. Вот их и не хватает в игре. Классика и топовые модели это хорошо,но только как вишенка на торте из бюджетных тягачей.
З.Ы. Еще у Интера мне очень нравились бескапотники,4070,но особенно, 9600,а трижды особенно 9600 Игл.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Умеют не только они,но по силам только им. По силам не потому что деньги,а потому что коллектив.
В общей сути то да. Хотя был/есть Оддфеллоу, который делал модели так, что после его ухода находится куча людей которые хотят поддерживать модель дальше.
какая там 9900 классика,он ,как на моё понимание,гермафродит какой то.
Записал в цитатник.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
начал НХ выпускать,
Красивый трак. Такой бы АТС, я бы перешел ради такого случая.
Ну вообще-то сейчас почти все американские производители выпускают "пластик" и "классику". Одна для различных крупных компаний, кого волнует экономия топлива и прибыль, а другая для ценителей олдскула. С такой логикой W900 и 389 тоже получается рухлядь.
понт от этих снимковпонт в том, что значит этот грузовик будет в игре. А учитывая что у них есть лицензии Паккаров, скорость появления зависит уже от самих чехов, а не производителя.
ATS Oregon expansion: Pendleton to Burns
ATS Oregon expansion: Burns to Ontario
ATS Oregon expansion: Bend to Bend
Сообщение отредактировал Малышаня: 03 Июль 2018 - 14:21
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
С такой логикой W900 и 389 тоже получается рухлядь.
W900 и 389 это премиум от Паккара, 4900 и 5700 это премиум от Мерседеса, Лонстар это премиум от Навистара, а 9900 это гарбидж.
Классика в наше время стала изыском и элементом роскоши, а самые дешевые машины это аэродинамики ВНЛ/Каскадия/Простар.