Откуда инфа.
да тут все свои пробеги, малярки показывают и поздравляют друг друга. А я решил сфантазировать и поздравить.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Откуда инфа.
да тут все свои пробеги, малярки показывают и поздравляют друг друга. А я решил сфантазировать и поздравить.
baRRmalini,не, ну на самом деле что то в стиме сщас недавно пролетело, то ли выйграли в номинации там или ещё что то, не успел в стиме новость прочесть
на самом деле что то в стиме сщас недавно пролетелоТам за что то голосовали. Я тоже так и не понял, за что
Там за что то голосовали. Я тоже так и не понял, за что
Премия «Устройтесь поудобнее» 02.01.2017
Harvey Specter, что за?
а вы слышали - пишут, что СКС за несколько часов до Нового Года решили Рено Т выпустить!нашел чем шутить! Чай не первое Апреля!!! Люди могут не понять....
Сегодня добрался до ЕТС - ну это небо и земля. Я пару раз чуть трак не перевернул, пока в себя пришел. Настолько разительные отличия ЕТС и АТС. Вчера подарки в АТС возил, гонял как угодно, дождь, не дождь, пофиг. Грузовик как бревно и ему все равно, что я с ним делал. А вот в ЕТС такие номера не проходят. Это конечно не та, первоначальная физика, но и не бревно, как в АТС. Вот интересно, нафига чехи так АТС загнули.В чем смысл убийства физики в АТС?
oq37,дык вроде писали что там центр тяжести ниже, вот и идут равнее + ты не на колесе, другие чуть повадки. Меня другое удивляет, зачем в атс качалку(сиденье) как маятник ввели , ведь в реале ж больше вверх и вниз шатает или из стороны в сторону, как вижу, в етс понятно надо - а в атс бредом смотрится.Насчёт подарков - я после платформы к риферу сутки привыкал обратно и к управлению траком, но вроде всё стабилизировалось
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Январь 2017 - 00:09
Вот интересно, нафига чехи так АТС загнули
потому, что ни в АТС, ни в ЕТС2 нету физики подвески. В ЕТС ещё хоть кабина покачивается. А АТС показал, что физика подвески в симе отсутствует полностью.
Чего стоит наехать на бордюр, без полуприцепа с минимальной скоростью, а удар такой, как будто на самокате на всех порах залетел ) .
Нету ни клевков на торможении, ни нос не поднимается на разгонах. Рельсы - не рельсы. Только и чувствует подвеска трака, так это - огромные л.полицейские и бордюры. И удар такой, что кажется трак развалится ) .
Про нагрузку на подвеску и её работу в поворотах (от чего должны быть горизонтальные крены) лучше вообще молчать )
Про нагрузку на подвеску и её работу в поворотах (от чего должны быть горизонтальные крены) лучше вообще молчать
Попробуй на ходу рулем влево/вправо поиграть и увидешь работу подвески и раскачку кабины или в поворот ввойди на скорости 60-70 миль/час сразу одну сторону фуры подымает.
Сегодня добрался до ЕТС - ну это небо и земля. Я пару раз чуть трак не перевернул, пока в себя пришел. Настолько разительные отличия ЕТС и АТС. Вчера подарки в АТС возил, гонял как угодно, дождь, не дождь, пофиг. Грузовик как бревно и ему все равно, что я с ним делал. А вот в ЕТС такие номера не проходят. Это конечно не та, первоначальная физика, но и не бревно, как в АТС. Вот интересно, нафига чехи так АТС загнули.В чем смысл убийства физики в АТС?
А когда ездили в ЕТС2 какой трак выбирали, капотный, как в Америке или безкапотный? Дело в том что я тоже отмечаю разницу в физике, но в капотных тягачах устойчивость гараздо выше, но в тоже время возникает недостаточная поворачиваемость особенно это заметно в узких улочках АТСа. Поэтому чтобы точно сказать разницу надо выбрать один тип трака и попробовать его в двух играх.
Revanik, послушай. Я ведь не из пальца высасываю.
Вот моя, самая обычная легковушка, в самых обычных режимах езды - никаких провокаций на раскачивание:
Зачем мне сейчас пытаться писать то, чего в игре нету?
![]() |
и про скорость входа в поворот - ты чувствуешь в этом симе срыв колёс, когда слишком быстро входишь? Нет? Вот это и есть отсутствие демпфирования подвески. Никакого срыва, трак просто ведёт себя, как рельсовый транспорт именно из-за отсутствия подвески.
Сообщение отредактировал baRRmalini: 02 Январь 2017 - 13:18
А когда ездили в ЕТС2 какой трак выбирали, капотный, как в Америке или безкапотный?
Естественно безкапотный.))
Поэтому чтобы точно сказать разницу надо выбрать один тип трака и попробовать его в двух играх.
Ну я как бы в состоянии сделать поправку на длину базы и понять где и что происходит. В ЕТС я веду трак, скорее как трак.То есть я не могу себе позволить вольности, как на легковой. Отсюда и чувство что я веду скорее грузовик, чем легковушку, или бревно. А в АТС я 31го вытворял что попало. То есть моделировал ситуации, при которых на всем, что хоть как то относится к грузовикам, я просто убился бы, но... но не убился, а тупо носился, как верхом на палке. Дождь, не дождь, прямо, или поворот, спуск, или ровно, а, все пофиг - валил в носу ковыряя. А в ЕТС такое не проходит. Даже торможение - горным, или ретардером в ЕТС в дождь пользоваться с головой нужно, ибо складывает, а в АТС по барабану.
про скорость входа в поворот - ты чувствуешь в этом симе срыв колёс, когда слишком быстро входишь? Нет?
Я чуствую когда в повороте начинает колесо подыматся, мод на физику не стоит.
![]() | Можно долго об этом говорить, лктче зделать видео из игры. |
Я чуствую когда в повороте начинает колесо подыматся
вот то, что говорит о отсутствии нормальной работы подвески.
что говорит о отсутствии нормальной работы подвески.
Дык в ЕТС2 тоже самое, даже по хуже.
торможение - горным, или ретардером в ЕТС в дождь пользоваться с головой нужно, ибо складывает
я складывание со времён 10-12 патча не видел в етс, где ты складывание там видел ныне? или ты ползунок устойчивости влево до упора поставил
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Январь 2017 - 15:34
Revanik, вы ещё подеритесь)) каждому своё, зря спорите, хотя поддерживаю что в атс траки устойчивее, а в етс на том же кеше 900 Славика еле входил в повороты, а в атс всё как надо. Спор где лучше бесконечно можно проводить)) всё равно каждый при своём останется но от более реальной работы подвески не отказался бы - тут уже отчасти с Витей соглашусь и Олегом, в гта-5 на днях смотрел видео на траках - какая там подвеска и детализация, красота
А ты что, не ставишь ползунок влево до упора? Наверное и тормоза по середине стоят ?
Андрей, скажем так, тормоза как у всех влево до упора почти, стабильность трейлера особо не менял в атс, так как болтает не по детски - это не америка уже, в етс тоже не трогал стабильность - но складывало при любом резком торможении, что зимой - что летом, раза 4-5 отбойник целовал в 10-12 патче примерно, 2-3 раза сдерживал Овечку, но не всегда удавалось.
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Январь 2017 - 15:42
Ну у меня полузунок тормоза от середины вправо подвинул а стабилизацыя прицепа до конца влево.
Ну у меня полузунок тормоза от середины вправо подвинул а стабилизацыя прицепа до конца влево.
та ну Валер - ты в пол так тормозишь, ты влево с центра тормоза крутани - будешь как на поезде тормозить, у меня так 680-й тормозит - если не давить гашетку сильнее 389 с такой настройкой реально локомотив - вовсе не тормозит почти, а трейлер ставил эксперименты - не понравилось, слишком болтает трак - не свойственно как то, вернул обратно к почти что середине
Дык в ЕТС2 тоже самое, даже по хуже.
![]()
я об этом писАл - в ЕТС только качение кабины, а так - такой же дубовый трак.
389 с такой настройкой реально локомотив - вовсе не тормозит почти
Да надоело подьезжаешь к перекреску на малой скорости педаль тормоза в пол а трак всеравно проезжает перекресток на красный, пальцев рук и ног нехватит скоко за это штраф получал.
Да надоело подьезжаешь к перекреску на малой скорости педаль тормоза в пол а трак всеравно проезжает перекресток на красный, пальцев рук и ног нехватит скоко за это штраф получал.
тормозить надо уметь)) если ты на 389 - то тормоз с енжином без толку, а вот в случае 680 - енжин с обычным тормозит как надо, просто заранее торможу и всё, я чаще плачу тикеты за дтп и проезд на красный(там где направо можно) коллизия странная, не заметил? я вот к примеру обьезжаю трак слева - а легковая едет впритык, но не касается сцепки - итог 1% после каждого такого обгона прям етс напомнило с тем знаком Экзит рядом с развилкой
к перекреску на малой скорости педаль тормоза в пол а трак всеравно проезжает перекресток на красный,
и это тоже отсутствие работы подвески ) . Просто не чувствуешь из-за этого машину, как следовало бы.
Вот и получается, что все настройки - тормозов, рулевого, стабильности трейлера - коту под хвост. Т.к. у трака нет основы - подвески. Настраиваем в меню телегу.
А, что делать - сам "настраиваю" )