управление конечно 6x4 сложноват, как по мне, так в самый раз.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#226
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:09
#227
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:12
дефолт долго ждать
А зачем его ждать, когда есть такие аппараты. Я реально от этого Пита балдею. Вот сегодня впервой гоняю в АТС с удовольствием, именно благодаря этому Питу. Ну песня техника, только ездить нужно, как минимум на секвенталке, тогда именно то, что нужно выходит. Единственный минус - на старой панели нету часов, но это компенсируется великолепной читаемостью, старой, самолетной панели.
управление конечно 6x4 сложновато
С чего это? Идет как по рельсам.
#228
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:21
как минимум на секвенталке
, согласен с тобой полностью, пока на секвенталке приходиться ездить, вот думаю джостик прикупить, что бы ручную КПП настроить.
Сообщение отредактировал Евгений84: 07 Февраль 2016 - 20:22
#230
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:26
тут привыкать надо, ну ни знаю, как кому, я например в ETS, ездил на Актросе, на Американцах, вообще не ездил, а тут в ATS в принципе сильных проблем от управления грузовика с длинной не испытывал, а на разгрузке наоборот даже интересней.
#231
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:29
Евгений84,да дело не в длинне,а в самом управлении,в етс там легче рулить было-а тут толи реальнее управление-тол и ещё что,если б не мод на физику-то вовсе туши свет,ну кешу и петю добавят,там привычнее уже мне наоборот - начинает нравится это управление,я тоже в атс почти везде влезаю,на фермах в сарай тот,сложнее немного-а так нормально за полтора года на америке в етс,в любой угол залезу-но без носа как то не уютно,вот и пытаюсь привыкнуть к пластику(( скорее бы уже носатых,моды траков из принципа в атс не хочу-только дефолт как и прицепы
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Февраль 2016 - 20:32
#232
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:50
от етс тут привыкать надо))
К чему? Сел и вали, вообще никаких проблем.
что с длинной базой сложнее слегка входить в повороты
С какого? Наоборот, чем длиннее база, тем лучше ведет себя тягач.
в етс там легче рулить было-а тут толи реальнее управление
Та ладно, абсолютно одинаковое управление, одинаковая физика - вообще разницы не улавливаю.
#234
Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:33
Самое интересное то что в АТС не хочется гнать как ошпареный, включил кантри и катишь не спеша.
#236
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:02
вот думаю джостик прикупить, что бы ручную КПП настроить.
Тоже хочу так сделать. Есть программа для этих целей - FFShifter, только для нее нужен джой с обратной связью.
#237
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:13
включил кантри
А я открыл для себя джаз - Ва-па-па, джЯзяра!
Тоже хочу так сделать.
Как сделаете,отпишитесь, что да как. Что то меня на ручку потянуло.)
#238
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:21
Наоборот, чем длиннее база, тем лучше ведет себя тягач.
Тягач-то себя лучше ведёт, да... но в повороты входить сложнее - из-за длинной базы прицепа (приходится больший радиус брать). В ETS так с панелевозом было.
Уже обсуждалось или нет... Кто сколько скрытых дорог нашёл?
Скрытый текст
#239
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:29
но в повороты входить сложнее
Саня, это элементарное чувство габарита, а автопоезд чем длиннее, тем стабильнее и устойчивее. Да и задом ездить с длинным прицепом, куда проще, чем с коротышом.
#240
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:40
С открытиями уровней всё сложней и сложней парковаться, если выбирать первый пункт парковки. У меня уже 34,5 открытых уровней, и крайний раз парковался, так запарился, что из меня вышло все 10 литров кофеина и из ушей повалил дым от скуринного блока сигарет.
Кто сколько скрытых дорог нашёл?Я две обнаружил!
#241
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:45
а автопоезд чем длиннее, тем стабильнее и устойчивее
Так я и не спорю и согласен с этим. Я о радиусе вхождения)
#242
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:46
для этих целей - FFShifter, слышал про эту программку, только пока не могу ее найти, если знаешь или у тебя есть дистрибьютив, можешь в личную почту скинуть .
#243
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:56
MAKO 76, я скоко отъездил и не одной не обнаружил.
#244
Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:02
Repin,та же история,видать они ездят не там где мы))
#245
Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:11
Repin, в районе Лос Анджелеса, если мне память не изменяет и ещё где то, сочинять не буду
#246
Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:14
хотите такого?
Или вот так!!!
Скрытый текст
#247
Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:58
MAKO 76,вот именно что где то,я вокруг ЛА всё облазил до барьеров,скрытого ничего нету
#249
Отправлено 08 Февраль 2016 - 01:59
MAKO 76,место не покажешь? найдешь кинь скрин района хоть,сколько обьездил ничего не видел,если в районе пляжа-то это не секретная,а остальное под барьером
Сообщение отредактировал vladic302: 08 Февраль 2016 - 02:00
#250
Отправлено 08 Февраль 2016 - 02:27
Как сделаете,отпишитесь, что да как. Что то меня на ручку потянуло.)
Не вопрос